Проект «Парк образовательных технологий» МОУ «Лицей 2» г. Братск 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Advertisements

АвторыГладкова Олеся ЕвгеньевнаГладкова Олеся Евгеньевна, учитель информатики МОУ «СОШ 2» г.Шумерля, Чувашская республика Цель проекта: внедрение технологий.
Директор МБОУ – лицей 10 г. Белгорода Стебловская Л.С.
ММММ МБОУ «Матвеевская СОШ». 2 Методическое сопровождение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ ЧАС В РАМКАХ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА ПАРК СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Повышение квалификации педагога: профессиональный диалог для будущего развития Семёнова Ольга Юрьевна, руководитель отдела мониторинга, образовательной.
Комплект методических пособий «Компетентностный подход в обучении: формы и методы работы», «Формирование читательской компетентности современного школьника»
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
«Школа – территория здоровья» (программа на соискание статуса Муниципальной экспериментальной площадки) МОУ «Средняя школа 15», г. Черногорск.
МЕХАНИЗМ МОТИВАЦИИ ПЕДИНИЦИАТИВ с позиции управленца.
Составили: Заведующая МБДОУ д/с с. Дубовец Деева Н.А. Заведующая МБДОУ д/с с. Братовщина Кузнецова Е.В. Заведующая МБДОУ д/с с. Большая Боевка Плохих Н.Б.
* Тезаурус * Базовые документы * Осуществление особого рода педагогического сопровождения формирования и реализации обучающимся ИОП * Освоение содержания.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 им. Г.Е.Николаевой г.Томска Презентация продуктов инновационной деятельности.
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
Организация инновационной и проектной деятельности в ГУО «Средняя школа 4 г.Солигорска»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МОУ СОШ 79 (2005 – 2011 г.г.).
Управление мониторингом как средство обеспечения качества образовательного процесса в лицее индустриально - технологического профиля Советкина Н. А. –
Транксрипт:

Проект «Парк образовательных технологий» МОУ «Лицей 2» г. Братск 2011

Проблема: недостаточный технологический уровень владения современными образовательными технологиями членами педагогического коллектива

Гипотеза: если вовлечь администрацию, педагогов в процесс управления и внедрения современных образовательных технологий через инновационный проект, то повысится профессиональная компетентность педагогов и качество образовательных услуг

ЦЕЛЬ: ОБНОВЛЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ И РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ ЧЕРЕЗ ОСВОЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ИННОВАЦИОННЫЕ ИДЕИ ПРОЕКТА: 1. УПРАВЛЕНИЕ КАК ПРОЦЕСС ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППОЙ, КОМАНДОЙ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ-ТЬЮТОРАМИ 2. РАЗДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУ ВСЕМИ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. 3. РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ. 4. ОСВОЕНИЕ ОПЫТА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ УЧАСТИЕ В РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА КАК НОВОЙ ФОРМЫ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

УНИКАЛЬНОСТЬ: УНИКАЛЬНОСТЬ: КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА В ПРИМЕНЕНИИ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ - ИННОВАЦИЯ ПРОДУКТ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ЧЕРЕЗ ТЬЮТОРСТВО – ИННОВАЦИЯ ПРОЦЕСС ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ВНЕДРЕНИЯ И ОСВОЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ – ИННОВАЦИЯ УСЛУГА

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ЗАКАЗЧИКИ: 1. ПЕДАГОГИ ЛИЦЕЯ 2. АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИЦЕЯ 3. УЧАЩИЕСЯ ЛИЦЕЯ 4. РОДИТЕЛИ

ЗАДАЧИ: ЗАДАЧИ: 1. СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ В ПРОЦЕСС ОБНОВЛЕНИЯ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ И СОПРОВОЖДЕНИЕ ИХ В ОСВОЕНИИ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 2. СФОРМИРОВАТЬ БАНК МАТЕРИАЛОВ ПО ОСВОЕНИЮ ТЕХНОЛОГИЙ 3. ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В ОБЛАСТИ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 4. ОПТИМИЗИРОВАТЬ УЧЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗА СЧЕТ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ 5. СОЗДАТЬ СИСТЕМУ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ

неготовность некоторых педагогов менять сложившуюся систему работы; низкая мотивация на саморазвитие, на достижение успеха; низкая мотивация на саморазвитие, на достижение успеха; опасность формального внедрения СОТ; опасность формального внедрения СОТ; внедренные ОТ будут постепенно исчезать из практики работы после окончания проекта. внедренные ОТ будут постепенно исчезать из практики работы после окончания проекта.

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: 1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЭТАП 2. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 3. ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ЭТАП 4. РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭТАП

СРОКИ: АПРЕЛЬ 2010 Г. –ИЮНЬ2011 Г.

ПРОДУКТ - БАНК МАТЕРИАЛОВ ПО ОСВОЕНИЮ ТЕХНОЛОГИЙ

РАЗРАБОТЧИКИ ПРОЕКТА: ТРОФИМОВА Г.Р. – ПРОЕКТ-МЕНЕДЖЕР КОМАНДА ПРОЕКТА: ДАЦЕНКО О.А. ПОТЫКИНА Т.А. СТРОЙНОВА Т.И. ЧЕМЕЗОВА Т.Ф. АРХИПОВА Т.Ю. КООРДИНАТОР ПРОЕКТА ОТ АДМИНИСТРАЦИИ – КУЛЕШОВА Ю.М.