Волшебный мир мультипликации. Выполнила Чусовитина Ксения ученица 4 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мультфильмы в жизни детей.
Advertisements

Задачи 1.Выяснить, какое воздействие оказывает просмотр мультфильмов на здоровье школьников. 2.Узнать, какие мультфильмы выбирают одноклассники. 3.Какую.
Дети и мультфильмы. Цель: Определить роль мультфильмов в жизни ребенка. Предмет исследования: одноклассники Методы работы: Анализ статей по теме; Анкетирование;
Влияние мультфильмов на эмоциональное состояние ребёнка Выполнил: Федосов Арсений Ученик 10 А класса 229 школы Руководитель: Войцешко Елена Валерьевна.
Влияние мультфильмов на психику ребенка Выполнила: ученица 6 Л класса МОУ «СОШ 10» ДРОЗДОВА КСЕНИЯ.
Как влияют мультфильмы на психику ребенка?
Влияние мультфильмов на сознание ребенка Выполнила: ученица 3 б МКОУ Одесская СОШ 2 Хмарук Виктория Руководитель- Бреусова Н.В.
Выполнили: Барсукова Анастасия, Горбунов Кирилл, ученики 4 в класса, Руководитель: Нестерова О. С Городской конкурс исследовательских.
История мультфильма Учебный модуль 1_1.. Анимация Анимация (animation) – производное от латинского «anima» – душа, следовательно, анимация означает одушевление.
Работу выполнила ученица 3 «В» класса Хамедова Алина Руководитель проекта: Гаврилова А.А.
Секреты мультипликации Учащиеся 4 «Б» класса: Малиновская Диана Никитина Татьяна Первакова Карина Пунтус Милена Руководитель: Фрицлер С.К.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ УЧЕНИЦЫ 4 б КЛАССА Герасименко Лизы.
Выполнила: Фаева Юлия Анатольевна Проверила: Игнатьева Н. А. Учитель информатики 2014 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кисловская средняя общеобразовательная школа»
Задание 1: Некоторые идущие подряд буквы нескольких слов образуют виды информации, обрабатываемой компьютером. Найдите их. 1.Он сказал: «Отойдите к стене».
Зонов Матвей ученик 2 «Б» класса МКОУ Лицей 9 города Слободского.
«Пластилиновая ворона и ее друзья»Рисованная мультипликация.
Влияние музыки на человека Автор: Мельникова Анастасия ученица 4 класса МОУ «Дружинская СОШ» Омского района, Омской области.
ВЫПОЛНИЛА: ХРЫЧЕВА АНАСТАСИЯ,ОБУЧАЮЩАЯСЯ 4 КЛАССА. «Сказка - ложь, да в ней намёк…»
Любимое искусство: мультипликация 1. 3 История мультипликации 134 года назад (в 1877 году) инженер из Франции Эмиль Рейно изобрел аппарат (праксиноскоп),
Транксрипт:

Волшебный мир мультипликации. Выполнила Чусовитина Ксения ученица 4 класса.

Цель моего исследования: изучение истории мультипликации, ее влияние на детей; роль музыки в мультфильмах.

Задачи: узнать о жанре мультипликации; сравнить, чему учат отечественные и иностранные мультфильмы; найти материал о музыке к мультфильмам и композиторах; провести анкетирование детей о знании мультфильмов и музыки в них; проанализировать результаты исследований и сделать выводы.

Эмиль Рейно.

Анимация - (animation) - производное от латинского «anima» - душа, следовательно, анимация означает одушевление или оживление. В нашем кино анимацию чаще называют мультипликацией (дословно – «размножение»).

Уолт Дисней

« Союзмультифльм»

Классическая музыка и мультипликация.

Мультфильм «Щелкунчик» (Союзмультфильм, 1973) Мультфильм «Щелкунчик» (Союзмультфильм, 1973)

Компьютерная анимация- вид анимации, создаваемый при помощи компьютера.

Большинство современных мультиков имеют следующие признаки: Большинство современных мультиков имеют следующие признаки: 1.Яркие. Действие происходит очень быстро. 2. Простой понятный сюжет, повторяющийся во всех мультиках. 3. Значение речи для понимания мультика сведено к минимуму. 4. Мультик озвучен одинаковыми голосами переводчиков. 5. Много агрессии. 6. Однообразная музыка.

« Вуди и его друзья»

« Самый маленький гном»

Положительное влияние. 1) развитие творческих способностей; 2) формирование о добре и зле; 3) развитие кругозора; 4) хорошее настроение; 5) развитие фантазии.

Отрицательное влияние. переизбыток агрессии и жестокости; неуважительное отношение к людям; ощущение полной безопасности; нет чёткой границы между добром и злом; Неправильное формирование инстинкта самосохранения.

Мультфильмы зарубежного производства.

Мультфильмы отечественного производства.

Выводы: -мультфильмы являются очень важной частью в развитии и понимании окружающего мира детьми; -многие транслируемые сегодня мультфильмы могут иметь опасные последствия для ребенка; - музыка в мультфильме играет важную роль, популяризации классической музыки- одна из больших заслуг мультипликации; -внедрение новых компьютерных технологий позволяет создавать более зрелищные и объемные мультфильмы, в которых герои почти ничем не отличаются от настоящих людей и животных ; -большинство детей испытывают интерес к мультфильмам, как отечественным, так и зарубежным.

Спасибо за внимание!