Урок- игра «Планета знаний» Подготовил : Учитель химии- Сапова Ю.В МБОУ СОШ п. Нивенское Багратионовский район 9 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщение темы: «Классификация реакций по числу и составу исходных веществ и продуктов реакции» Автор: учитель химии МКОУ «Касторенская СОШ 1», п.г.т.
Advertisements

Методическая разработка: «Применение дидактических игр на уроках химии» (на примере урока: «Соединения углерода») Автор: КНЯЗЕВА Екатерина Александровна.
ХИМИЯ Звездочет - Шапокляк – Ильина Н.Г. две команды по шесть человек - жюри.
Виды химических связей Викторину выполнил участник команды: «Молекулы счастья» Кудряшов Антон Руководитель: учитель химии Дюдяева О. А.
Основные классы неорганических соединений. Цель: обобщить и закрепить знания об основных классах неорганической химии и уметь их называть; закрепить понятия.
Обобщение темы: «Кислоты, основания, оксиды и соли, их классификация и свойства» Автор: учитель химии МКОУ «Касторенская СОШ 1», п.г.т. Касторное Парамонов.
ГИА по химии Блок В и С Версии 2010 и В 1-4 В1 – В4 Задания В1 – В4 считаются выполненными верно, если в каждом из них правильно указана последовательность.
Химия 9 класс Леднева Дарья Николаевна Учитель химии МБОУ СОШ п. Дружба.
Подготовила учитель МОБУ «Мещеряковская СОШ» Кононенкова Р.Н.
НЕМЕТАЛЛЫ 9 класс ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ РАБОТА ВЫПОЛНЕНА учителем химии средней школы 118 Выборгского района Санкт - Петербурга ТИХОМИРОВОЙ ЛЮДМИЛОЙ ВИКТОРОВНОЙ.
Обобщающий урок по теме «Соединения химических элементов» 8 класс. Лобачева Ирина Николаевна МОУ СОШ с. Ташелка.
Готовься к ГИА по химии. Работу выполнил учащийся 9 класса МОУ «СОШ 26» Кривулин Сергей.
Урок-соревнование обобщение и систематизация знаний 8 класс Учитель химии – Малюшкова Л.Ю.
Типы химических реакций на примере свойств воды. . Вода Сложное вещество, состоящее из двух химических элементов. Является оксидом.
Автор: учитель химии МКОУ «Касторенская СОШ 1», п.г.т. Касторное Парамонов А.Ю., 2014.
Урок химии в 8 классе Базовая программа по учебнику Габриеляна О.С. Химия 8. Учитель: Коротышева Юлия Николаевна ГОУ СОШ 250.
Лебедева Л.В.1 Выполнил: Учитель химии и биологии Высшей квалификационной категории Лебедева Лариса Викторовна Белгородская область город Строитель.
Реакции ионного обмена. До изучения теории электролитической диссоциации реакции обмена рассматривались как взаимодействие кислот, оснований и солей.
ПРАВИЛА ИГРЫ 1 ЭТАП: РАЗМИНКА - КОМАНДЫ ОТГАДЫВАЮТ ЗАГАДКИ. Право ответа принадлежит той команде, которая первая поднимет влажок. Каждый верный ответ.
Своя игра Подготовила у читель химии МОУ СОШ 26 Рязанова Ю.А.
Транксрипт:

Урок- игра «Планета знаний» Подготовил : Учитель химии- Сапова Ю.В МБОУ СОШ п. Нивенское Багратионовский район 9 класс

Повторить и закрепить знания по теме: Неметаллы Повторить и закрепить знания по теме: Неметаллы Развить остроту мышления, умения выделять главное и находить ответы на поставленные вопросы. Развить остроту мышления, умения выделять главное и находить ответы на поставленные вопросы. Воспитать командный дух, чувство коллективизма и волевое стремление к победе. Воспитать командный дух, чувство коллективизма и волевое стремление к победе. Повысить самооценку. Повысить самооценку. Сплотить коллектив. Сплотить коллектив. Сформировать научное мировоззрение Сформировать научное мировоззрение. Цели и задачи игры:

Участвуют 4 команды во главе с капитанами. Участвуют 4 команды во главе с капитанами. На игровом поле прописаны названия «станций». На игровом поле прописаны названия «станций». Задания различной сложности. Задания различной сложности. При правильных ответах команде выдаются жетоны, по количеству баллов. При правильных ответах команде выдаются жетоны, по количеству баллов. Жетоны хранятся у отвечавших учеников. Жетоны хранятся у отвечавших учеников. Побеждает команда, набравшая по результатам игры наибольшее количество жетонов. Побеждает команда, набравшая по результатам игры наибольшее количество жетонов. Участник, набравший большее количество жетонов, получает поощрение Участник, набравший большее количество жетонов, получает поощрение Условия игры:

Эксперимент Дружбы Представление Теоретическая Разминка Народная Сообразительная

Представление %5 5 минут Вернуться к схеме станций на Планете знаний 1

2 Разминка 7 минут

1. Кислота тепла боится, быстро в газ и воду превратится. 2. Природной соли маленький кусок отвечать урок помог. 3. Порознь каждый ядовит, вместе будет аппетит. 4. На полях они- витамины, а на складе- вроде мины. 5. Красив, наряден карбонат, ему строитель очень рад. 6. Он безжизненным зовется, но жизнь без него не создается. 7. Гость из космоса пришел- в воде приют себе нашел. Вернуться к схеме станций на Планете знаний 2

3 Станция «Теоретическая» 5-7 минут

SO 3 CaCO 3 СОH2SH2SH 2 SiO 3 ????? Ответьте на вопросы, номера ответов занесите в таблицу: Вопросы: 1. Какое вещество при растворении в воде образует кислоту? 2. Какое вещество при нагревании подвергается разложению? 3. Какое вещество нерастворимо в воды, представляет из себя студень? 4. Какое вещество опасно и полезно для человека, пахнет тухлыми яйцами? 5. Какое вещество представляет из себя газ, ядовитый, чуть легче воздуха, плохо растворимый в воде? 3 Вернуться к схеме станций на Планете знаний

Станция «Эксперимент» 5-8 минут 4

4 Определите, в какой пробирке находится хлорид, а в какой карбонат натрия, с помощью выданных реактивов. Запишите ионные уравнения реакции. Заполните таблицу, сделайте вывод: AgNO 3 HCl NaCl Na 2 CO 3 Реактив Вещество Вернуться к схеме станций на Планете знаний

Станция «Сообразительная» 10 минут Разгадайте кроссворд.

Ключевое слово- группа элементов, представленная в наименьшем количестве в Периодической системе Д.И. Менделеева. 2. Газ, используемый для изготовления рекламных щитов. 3. Легкий газ. 4. Единственный жидкий неметалл. 5. Основа песка. 6. Основной газ в составе воздуха, не поддерживающий дыхание. 7. Вещество серо- желтого цвета, которое используется в производстве спичечных головок. 8. Элемент- трубочист. 9. Газ вызывающий удушье.

Вернуться к схеме станций на Планете знаний Ответы: 1. НЕМЕТАЛЛ 2. НЕОН. 3. ГЕЛИЙ. 4. БРОМ. 5. КРЕМНИЙ. 6. АЗОТ. 7. СЕРА. 8. ГЛЕРОД. 9. ХЛОР. 5

6 Станция «Народная» 5 минут

Уберите лишнее, обоснуйте: 1. N O Al H P 2. F I Cl Si Br 3. S C F Ag N 6 Вернуться к схеме станций на Планете знаний

7 Станция «Дружба» 2 минуты Вернуться к схеме станций на Планете знаний Пожелайте команды друг другу УДАЧИ! Перед тем, как жюри огласит результат.

ФИНИШ

Источники информации: 1.Химия. 9 класс: учеб. Для общеобразовательных учреждений\ О.С Габриелян. -17-е изд., стереотип.- М. Дрофа, , ил. 2.Химия классы: внеклассные мероприятия(игры, шоу- программы, театрализованные представления)\ авт. – сост. Е.П. Ким. -2- е изд.- Волгоград: Учитель, с gif 10.