ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ «Проект – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация проектной деятельности. «Анатомия» учебного проекта Требования к учебному проекту: 1) наличие социально значимой задачи (проблемы)- исследовательской,
Advertisements

Лекция – презентация 9. ТЕМА: МЕТОД УЧЕБНОГО ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Разработчик: к.п.н. Рыжова О.С.
Классификация проектов Классификация по деятельности Практико- ориентированныйИсследовательскийИнформационныйТворческий.
Основные требования к проекту Проблема – исследовательская, информационная, практическая. Планирование действий по разрешению проблемы с указанием результатов,
Новые формы обучения Цели: Формирование самостоятельности учащихся в обучении Формирование самостоятельности учащихся в обучении Развитие общеучебных умений.
Метод проекта практика применения Ушакова В.Е. учитель начальных классов.
Работу выполнила учитель начальных классов МОУ ООШ 2 Паршакова Татьяна Александровна.
Роль проектной технологии в формировании компетентностного потенциала старшеклассников Учитель информатики Шарипова В.О.
Метод проектов Формирование активной, самостоятельной и инициативной позиции учащихся в учении; Развитие общеучебных умений и навыков: исследовательских,
Предъявление результатов и результативности учебного проектирования в школе, округе, городе и т.д. «Проект» - перспективный метод обучения, основанный.
Организация и содержание проектной деятельности младших школьников Заместитель директора по УВР начальных классов Понамарёва Наталья Алексеевна Муниципальное.
Метод проектов в образовательном процессе Методический семинар.
Теоретико- методологические аспекты проектной деятельности.
Проект – это план, замысел, в результате которого автор должен получить что – то новое: продукт, отношение, программу, книгу, фильм, модель, сценарий…
Метод проектов Что такое метод проектов? Этапы проектной деятельности. Виды проектов. Роль учителя.Роль ученика. Консультирование как форма педагогического.
Основные требования к проекту 1. Необходимо наличие социально значимой задачи (проблемы) – исследовательской, информационной, практической 2. Выполнение.
Использование метода проектов в современной школе Мелкина Т.Н. Учитель информатики и ИКТ Г. Тольятти 2009 г.
Образование развивает способности, но не создает их. Вальтер Скотт 2010 МОУ «Кирилловская средняя общеобразовательная школа.
Метод проектов в обучении. Проект - это метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели и ее практическом достижении.
Организация проектной деятельности младших школьников учитель начальных классов МОУ Гимназия 1 имени В.Я.Шишкова Захарова Наталья Владимировна.
Транксрипт:

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ «Проект – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата деятельности» Ястребцева Е.Н. КАРЯКИНА ТАТЬЯНА ПАВЛОВНА Учитель французского языка Высшая квалификационная категория

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТУ Наличие социально значимой задачи (проблемы). Планирование действий по разрешению проблемы (проектирование самого проекта). Исследовательская работа учащихся (поиск информации). Результат работы над проектом (продукт).

Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся Практико-ориентированный проект (нацелен на социальные интересы учащихся или заказчика) Исследовательский проект Информационный проект ( направлен на сбор информации) Творческий проект (свободный подход к оформлению результатов ) Ролевой проект

Классификация проектов по продолжительности Мини-проекты (один урок или менее) Краткосрочные проекты (4-6 уроков) Недельные проекты Годичные проекты

ФОРМЫ ПРОДУКТОВ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ WEB-сайт; Анализ данных социологического опроса; Атлас; Бизнес-план; путеводитель, справочник; Видеофильм; мультимедийный продукт, видеоклип; Выставка; Газета, журнал; публикация, статья, законопроект, письмо в…; Макет, серия иллюстраций, учебное пособие, чертеж; Игра, сказка, сценарий, праздник; Система школьного самоуправления; Экскурсия; Прогноз

Классификация проектов по комплексности и характеру контактов По комплексности: - монопроекты (в рамках одного предмета) - межпредметные проекты По характеру контактов: - внутриклассные - внутришкольные - региональные - межрегиональные - международные

ПАСПОРТ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ Название проекта. Руководитель проекта. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта. Возраст учащихся, состав проектной группы. Тип проекта. Заказчик проекта. Цель проекта, задачи проекта, вопросы проекта. Необходимое оборудование. Аннотация. Предполагаемые продукты проекта. Этапы работы над проектом.

ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ПАПКИ ПОРТФОЛИО ПАСПОРТ ПРОЕКТА Планы выполнения проекта Результаты анализа и исследований Эскизы, чертежи, наброски продукта Материалы к презентации Вся информация по теме проекта

ВИДЫ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ПРОЕКТОВ Деловая игра Воплощение Видеофильм- продукт Диалог персонажей Игра с залом Инсценировка Путешествие Реклама Ролевая игра Соревнования Спортивная игра Телепередача Экскурсия Пресс-конференция Иллюстрации Научный доклад Отчет экспедиции

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПРОЕКТНЫХ РАБОТ КРИТЕРИИ ОЦЕНОК Важность темы проекта Глубина исследования проблемы Артистизм и выразительность Качество выполнения продукта Убедительность презентации Оригинальность решения проблемы

ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ПРОЕКТ? Проект – это метод обучения. Проект – это содержание обучения. Проект – это форма организации учебного процесса. Проект – это особая философия образования. ШКОЛА БУДУЩЕГО – ШКОЛА ПРОЕКТОВ?

МОИ ПРОЕКТЫ Notre vilage natal приложение 1 приложение 2 A la mode de chez nous Limpressionisme dans ma vie