МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И ИНФОРМАЦИИ РК МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ Интернет-мониторинг «Реализация государственного социального заказа»: результаты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 директор БУ СО ВО «Центр информатизации и оценки качества образования» Вологда, 2013 ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ,
Advertisements

Концепция выполнения работ (услуг) «Организация и проведение апробации ФГОС общего образования второго поколения (начальная школа) и материалов, обеспечивающих.
ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ I ЭТАПА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ОТ Развитие системы коммуникационного сопровождения процессов развития.
1 Российский государственный университет нефти и газа имени И.М. Губкина Проект: «Поддержка и развитие Интернет-портала по проблемам изучения русского.
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Оценка эффективности деятельности центральных государственных и местных исполнительных.
ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ II ЭТАПА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ОТ Развитие системы коммуникационного сопровождения процессов развития.
Перевод муниципальных услуг в электронный вид: ключевые подходы Отдел организационной работы Управления делами администрации г. Саянск а.
1 Специализированная информационная система формирования предложений по проектам и контроля исполнения государственного заказа в рамках Федеральной целевой.
I этап Цель проекта повышение эффективности функционирования системы государственно-общественного управления образованием (далее – ГОУО) на региональном.
Новая версия АИС «Мониторинг госсайтов» (2013 год) МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ.
Начальник Управления информатизации Министерства транспорта Московской области, кандидат технических наук Мнев Василий Иванович 1
Теория и практика соблюдения госорганами закона 8 ФЗ Валерий Сентябов «Незнание закона не освобождает от ответственности. Знание – запросто» Ежи Лец.
Институт развития местного самоуправления МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Использование результатов мониторинга и оценки при принятии управленческих решений»
Начальник Отдела внешних связей и взаимодействия со СМИ Л.В. Шубина, к.э.н.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ СЕВЕРИНА Ирина Александровна, Министр финансов Тверской области г. Тверь 13 января 2016 г. ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРОЗРАЧНОСТИ.
Порядок предоставления информации государственными (муниципальными) учреждениями и ее размещение на сайте 1.
Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
Теория и практика соблюдения госорганами закона 8 ФЗ Валерий Сентябов «Незнание закона не освобождает от ответственности. Знание – запросто» Ежи Лец.
Процесс оформления инновационной деятельности образовательного учреждения на 2013 год © С. А. Ивлев, 2012.
Транксрипт:

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И ИНФОРМАЦИИ РК МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ Интернет-мониторинг «Реализация государственного социального заказа»: результаты пилотного проекта Астана, 2008 г.

По результатам проведенных опросов, анализа действующего законодательства, изучения международного опыта предложена система управления государственным социальным заказом

Более глубоко разработана структура системы контроля эффективности исполнения проектов

Цель и назначение проекта: Цель и назначение проекта: Создание электронной системы комплексного мониторинга процесса исполнения государственных социальных заказов с сетевым доступом; Создание электронной системы комплексного мониторинга процесса исполнения государственных социальных заказов с сетевым доступом; Обеспечение открытости и прозрачности использования средств государственного бюджета, направляемых на реализацию социально-значимых проектов; Обеспечение открытости и прозрачности использования средств государственного бюджета, направляемых на реализацию социально-значимых проектов; Информационное сопровождение хода реализации государственного социального заказа; Информационное сопровождение хода реализации государственного социального заказа; Подведение итогов рейтинговой оценки деятельности НПО по реализации государственного социального; Подведение итогов рейтинговой оценки деятельности НПО по реализации государственного социального; Привлечение широкого круга НПО к формированию тематик лотов предстоящих конкурсов; Привлечение широкого круга НПО к формированию тематик лотов предстоящих конкурсов; Формирование базы данных НПО, реализующих госсоцзаказ. Формирование базы данных НПО, реализующих госсоцзаказ.

Электронная система комплексного мониторинга исполнения госсоцзаказа позволяет с применением интернет-технологий: Автоматизировать процесс сбора отчетов; Автоматизировать процесс сбора отчетов; Осуществлять поэтапный контроль хода реализации госсоцзаказа; Осуществлять поэтапный контроль хода реализации госсоцзаказа; Получать отчеты НПО установленной формы; Получать отчеты НПО установленной формы; Ускорить процесс принятия решений о финансировании проекта; Ускорить процесс принятия решений о финансировании проекта; На этапе реализации госсоцзаказа определить группы проектов особого контроля; На этапе реализации госсоцзаказа определить группы проектов особого контроля; Своевременно принимать адекватные решения в отношении НПО, не выполняющих договорные обязательства; Своевременно принимать адекватные решения в отношении НПО, не выполняющих договорные обязательства; Осуществлять дистанционное консультирование исполнителей госсоцзаказа; Осуществлять дистанционное консультирование исполнителей госсоцзаказа; Определять рейтинг НПО; Определять рейтинг НПО; Сформировать «грантовую историю» НПО. Сформировать «грантовую историю» НПО.

В рамках проекта : Создан веб-сайт «Мониторинг исполнения государственного социального заказа» Создан веб-сайт «Мониторинг исполнения государственного социального заказа» Разработаны программные модули посредством языка MySQL для обработки записей, вводимых в базу данных через веб-сайт Разработаны программные модули посредством языка MySQL для обработки записей, вводимых в базу данных через веб-сайт Автоматизированы процессы ввода информации, формирования рейтинга НПО, поиска нужной информации по НПО, по лотам, по ключевым словам. Автоматизированы процессы ввода информации, формирования рейтинга НПО, поиска нужной информации по НПО, по лотам, по ключевым словам.

Уровни доступа Программные модули разграничивают уровень доступа к данным в зависимости от типа пользователей: Программные модули разграничивают уровень доступа к данным в зависимости от типа пользователей: специалисты МКИ РК – имеют возможность заполнения данных по оценке выполнения проектов; специалисты МКИ РК – имеют возможность заполнения данных по оценке выполнения проектов; представители НПО – имеют свой уровень доступа для заполнения данных о ходе исполнения проекта (первый, второй промежуточные и финальный отчет); представители НПО – имеют свой уровень доступа для заполнения данных о ходе исполнения проекта (первый, второй промежуточные и финальный отчет); Сторонние интернет-пользователи могут просматривать и искать необходимую информацию. Сторонние интернет-пользователи могут просматривать и искать необходимую информацию. Программные модули позволяют администрировать системы, соблюдать необходимый уровень безопасности Программные модули позволяют администрировать системы, соблюдать необходимый уровень безопасности

На веб-ресурсе Мониторинг исполнения государственного социального заказа размещены: информационно-аналитические и справочные материалы информационно-аналитические и справочные материалы база данных НПО база данных НПО база данных проектов, реализованных НПО в 2007 году по заказу Министерства культуры и информации РК база данных проектов, реализованных НПО в 2007 году по заказу Министерства культуры и информации РК интерактивные модули (вопрос-ответ, интернет-голосование, опрос общественного мнения) интерактивные модули (вопрос-ответ, интернет-голосование, опрос общественного мнения)

Главная страница сайта Мониторинг исполнения государственного социального заказа РАЗДЕЛЫ САЙТА: Нормативно-законодательная база Государственный социальный заказ О проекте мониторинг Формирование тематики госсоцзаказа Мониторинг исполнения государственного социального заказа Неправительственные организации Часто задаваемые вопросы Интернет-голосование Полезные ссылки Контакты

Раздел - Нормативно-законодательная база Документы, регламентирующие деятельность НПО и исполнение государственного социального заказа. Гражданский кодекс Гражданский кодекс Закон РК «О государственных закупках» от 16 мая 2002 года 321 Закон РК «О государственных закупках» от 16 мая 2002 года 321 Закон РК «Об общественных объединениях»,1996 г., 8-9 Закон РК «Об общественных объединениях»,1996 г., 8-9 Закон РК «О некоммерческих организациях» от 16 января 2001 года, 142 Закон РК «О некоммерческих организациях» от 16 января 2001 года, 142 Закон РК «О государственном социальном заказе» Закон РК «О государственном социальном заказе» от 12 апреля 2005 года 36 от 12 апреля 2005 года 36 Концепция развития гражданского общества в РК на годы от 25 июля 2006 года, 154 Концепция развития гражданского общества в РК на годы от 25 июля 2006 года, 154 План мероприятий по реализации Концепции развития гражданского общества в РК на годы от 30 сентября 2006 года, 953 План мероприятий по реализации Концепции развития гражданского общества в РК на годы от 30 сентября 2006 года, 953

Раздел - Государственный социальный заказ Объемы финансирования социально значимых проектов НПО РК в 2006 и в 2007 годах Центральными исполнительными органами РК

Раздел - Государственный социальный заказ Объемы финансирования социально значимых проектов НПО РК в 2006 и в 2007 годах местными исполнительными органами РК Раздел - Государственный социальный заказ Объемы финансирования социально значимых проектов НПО РК в 2006 и в 2007 годах местными исполнительными органами РК

Раздел – Полезные ссылки Размещена информация о веб-ресурсах государственных органов и НПО Размещена информация о веб-ресурсах государственных органов и НПО

Раздел - Формирование тематики госсоцзаказа - В данном разделе размещены тематики государственного социального заказа, предложенные представителями НПО – пользователями данного веб-ресурса. - Для пополнения перечня тем достаточно воспользоваться модулем «Добавить предложение».

Раздел - интернет-голосование Доступен для всех пользователей веб-ресурса Раздел предназначен для проведения интернет-голосования. Раздел предназначен для проведения интернет-голосования. В настоящее время на голосование выставлены тематики проектов, предложенные НПО. В настоящее время на голосование выставлены тематики проектов, предложенные НПО. Данный модуль может использоваться для опроса общественного мнения по любым вопросам. Данный модуль может использоваться для опроса общественного мнения по любым вопросам.

Раздел - Часто задаваемые вопросы Доступен для всех пользователей веб-ресурса Данный модуль позволяет представителям НПО, социальных групп задавать вопросы сотрудникам МКИ РК, администраторам данного веб-ресурса. Данный модуль позволяет представителям НПО, социальных групп задавать вопросы сотрудникам МКИ РК, администраторам данного веб-ресурса. Часто задаваемые вопросы и ответы на них размещаются в в разделе. Часто задаваемые вопросы и ответы на них размещаются в в разделе.

Раздел - Неправительственные организации Доступен для всех пользователей веб-ресурса В разделе размещена База данных НПО, зарегистрированных на веб-ресурсе В разделе размещена База данных НПО, зарегистрированных на веб-ресурсе Зарегистрироваться может любое НПО. Зарегистрироваться может любое НПО. После регистрации программа автоматически генерирует и направляет НПО на электронный адрес логин и пароль. После регистрации программа автоматически генерирует и направляет НПО на электронный адрес логин и пароль.

Раздел - Мониторинг исполнения государственного социального заказа государственного социального заказа Раздел с ограниченным доступом формируется оператором базы данных по итогам конкурса. Раздел с ограниченным доступом формируется оператором базы данных по итогам конкурса. В разделе размещен перечень лотов по результатам конкурсов социально значимых проектов МКИ РК (апрель, июнь 2007 г. ). В разделе размещен перечень лотов по результатам конкурсов социально значимых проектов МКИ РК (апрель, июнь 2007 г. ). Для общего доступа открыта информация о наименованиях, кратком содержании, бюджетах, территориальном охвате и исполнителях проектов. Для общего доступа открыта информация о наименованиях, кратком содержании, бюджетах, территориальном охвате и исполнителях проектов.

Раздел - Мониторинг исполнения государственного социального заказа Паспорт проекта заполняет НПО, реализующее госсоцзаказ В паспорте представлена информация о НПО – исполнителе проекта; о проекте (в т.ч. цели, задачи, ожидаемые результаты, бюджет, команда), о ходе реализации проекта (промежуточные и финальный отчеты). Если НПО не располагает возможностью самостоятельно заполнить базу данных, то администратор веб-ресурса на основании представленных по электронной почте отчетов заполняет базу данных Если НПО не располагает возможностью самостоятельно заполнить базу данных, то администратор веб-ресурса на основании представленных по электронной почте отчетов заполняет базу данных.

Паспорт проекта содержит также : Информацию по целевым (социальным) группам проекта (тип, количество представителей, описание выполненных работ); Информацию по целевым (социальным) группам проекта (тип, количество представителей, описание выполненных работ); Данные о партнерских организациях (вид, название, описание совместных работ); Данные о партнерских организациях (вид, название, описание совместных работ); Публикации в СМИ (вид и название СМИ, название, дата и текст публикации); Публикации в СМИ (вид и название СМИ, название, дата и текст публикации); Описание выполненных работ по проекту; Описание выполненных работ по проекту; Приложенные файлы отчетов; Приложенные файлы отчетов; Предложения по формированию тематик лотов на предстоящий период; Предложения по формированию тематик лотов на предстоящий период; Рейтинг НПО - оценка своевременности, полноты отчета, эффективности, устойчивости и тиражирования результатов проекта (формируется автоматически и оператором базы данных по итогам экспертной оценки представленных отчетов в МКИ РК); Рейтинг НПО - оценка своевременности, полноты отчета, эффективности, устойчивости и тиражирования результатов проекта (формируется автоматически и оператором базы данных по итогам экспертной оценки представленных отчетов в МКИ РК); Информация открыта для госсорганов, НПО, представителей целевых групп и всех, желающих ознакомится с результатами реализации соцпроектов. Информация открыта для госсорганов, НПО, представителей целевых групп и всех, желающих ознакомится с результатами реализации соцпроектов.

КОНТРОЛЬНЫЕ ФОРМЫ Выполнение трех этапов соцпроекта сопровождается заполнением НПО трех соответствующих форм отчетов. Выполнение трех этапов соцпроекта сопровождается заполнением НПО трех соответствующих форм отчетов. Программные модули автоматически формируют контрольные формы, анализирующие сроки предоставления, полноту отчета. Программные модули автоматически формируют контрольные формы, анализирующие сроки предоставления, полноту отчета.

Контрольная форма по отчету По итогам генерации контрольных форм определяется рейтинг проектов, с которым могут ознакомиться посетители веб-ресурса. По итогам генерации контрольных форм определяется рейтинг проектов, с которым могут ознакомиться посетители веб-ресурса. На основании контрольной формы МКИ РК принимает решение по финансированию проектов, получивших положительный рейтинг. На основании контрольной формы МКИ РК принимает решение по финансированию проектов, получивших положительный рейтинг. Данное решение фиксируется в базе. Данное решение фиксируется в базе.

Результаты контроля Проекты, по которым просрочен срок подачи отчета, либо поданы неполные сведения, включаются в группу особого контроля. Проекты, по которым просрочен срок подачи отчета, либо поданы неполные сведения, включаются в группу особого контроля. Если проекты отнесены в группу особого контроля, то программный модуль формирует уведомление НПО – исполнителям проектов о том, что они нарушили сроки предоставления отчетов, либо представили отчеты не в полном объеме. Если проекты отнесены в группу особого контроля, то программный модуль формирует уведомление НПО – исполнителям проектов о том, что они нарушили сроки предоставления отчетов, либо представили отчеты не в полном объеме. В том, случае если в установленные сроки НПО не предоставляет отчет, МКИ РК принимает решение по проекту (закрывает проект, расторгает договор с НПО, требует возмещения бюджетных средств). В том, случае если в установленные сроки НПО не предоставляет отчет, МКИ РК принимает решение по проекту (закрывает проект, расторгает договор с НПО, требует возмещения бюджетных средств). Соответствующая информация вводится и в базу данных. Соответствующая информация вводится и в базу данных.

Выводы Интернет мониторинг хода реализации государственного социального заказа показал, что НПО, участвующие в реализации проектов республиканского уровня имеют достаточную материально- техническую базу, выход в интернет и опыт работы с веб-ресурсами. Интернет мониторинг хода реализации государственного социального заказа показал, что НПО, участвующие в реализации проектов республиканского уровня имеют достаточную материально- техническую базу, выход в интернет и опыт работы с веб-ресурсами. В ходе реализации пилотного проекта не возникло непреодолимых трудностей при наполнении базы данных. В ходе реализации пилотного проекта не возникло непреодолимых трудностей при наполнении базы данных.

Выводы Министерство культуры и информации РК имеет полную картину по итогам реализации госсоцзаказа в 2007 году. Министерство культуры и информации РК имеет полную картину по итогам реализации госсоцзаказа в 2007 году. НПО – исполнители соцпроектов осветили результаты своей работы в сети Интернет. НПО – исполнители соцпроектов осветили результаты своей работы в сети Интернет. Представители целевых групп могут ознакомиться с результатами реализации проектов, направленных на решение их проблем. Представители целевых групп могут ознакомиться с результатами реализации проектов, направленных на решение их проблем. НПО – участники предстоящих открытых конкурсов заранее могут ознакомиться с требования к реализации проектов. НПО – участники предстоящих открытых конкурсов заранее могут ознакомиться с требования к реализации проектов. Представители институтов гражданского общества, международные организации могут получить информации о совместной деятельности центральных исполнительных органов и неправительственных организаций в решении проблем социально-уязвимых слоев населения. Представители институтов гражданского общества, международные организации могут получить информации о совместной деятельности центральных исполнительных органов и неправительственных организаций в решении проблем социально-уязвимых слоев населения.

Спасибо за внимание МАИН (Алматы) (8 727) ,