Государственное образовательное учреждение Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат 2 VIII вида г. Улан-Удэ Программа информатизации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноясыльская средняя общеобразовательная школа»
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Информатизация Технические ресурсы (физическая Составляющая) Кадровые ресурсы (интеллектуальная составляющая) Учебно – методические ресурсы (информационная.
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
Анализ информатизации учебно- воспитательного процесса в МАОУ СОШ с. Мошенское г Заместитель директора МАОУ СОШ с. Мошенское Рожкова Ольга Евгеньевна.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Недосейкина Вера Александровна, группа 10 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема: Понятие.
Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУСОШ год.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Гусева Ольга Николаевна, ДО, группа 6, март-апрель Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального.
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 5 Сроки реализации: 2008 – 2011 годы.
Сегодня мы уже вступили в новое информационное общество, где одной из важнейших задач становится формирование информационно-коммуникационной культуры ученика.
Королева Наталия Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема 1.6. Электронное.
Организация информационно- образовательного пространства колледжа с целью повышения эффективности методической работы Степаненко Вера Николаевна, руководитель.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Программа информатизации МОУ Шадринской средней общеобразовательной школы на г.г УР, Сарапульский район д. Шадрино ул. Школьная д. 4 Телефон.
Программа информатизации МОУ СШ 1 Г. Каменска - Уральского на учебные годы.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
Транксрипт:

Государственное образовательное учреждение Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат 2 VIII вида г. Улан-Удэ Программа информатизации школы. Государственное образовательное учреждение Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат 2 VIII вида г. Улан-Удэ Программа информатизации школы. Целевая комплексная программа развития информационных Целевая комплексная программа развития информационных технологий в ГОУ СКОШИ 2 VIII вида г. Улан-Удэ на гг. Автор программы: Автор программы: Муруев В.В учитель технологии Муруев В.В учитель технологии

Актуальность проекта Выполнение социального заказа современного информационного общества по информатизации системы образования и формированию информационно- функциональной компетентности руководителя, педагога и учащихся возможно, если отмечается применение современных информационных технологий в процессе управления и образования даже в условиях вспомогательной школы, что создает благоприятные условия для функционирования школьной системы, формирования личности учащихся.

Информатизация школы невозможна без наличия мощной компьютерной базы. И такая база у школы имеется. Компьютерный класс в школе появился в 2007 году в ходе реорганизации школ- интернатов I, II и VIII видов. И такая база у школы имеется. Компьютерный класс в школе появился в 2007 году в ходе реорганизации школ- интернатов I, II и VIII видов. С 2007 года по настоящее время количество компьютерной техники возрастало и к этому учебному году в школе имеется: Компьютерный класс – 13 ПК; Компьютерный класс – 13 ПК; По школе-9 ПК; По школе-9 ПК; Мультимедийный проектор-2; Мультимедийный проектор-2; Ноутбуков – 4; Ноутбуков – 4; Принтеров – 9; Принтеров – 9; Сканеров – 2; Сканеров – 2; Факсов – 1; DVD – 5; LCD-телевизор – 1; LCD-телевизор – 1; Телевизоров – 3; Телевизоров – 3; Ксерокс – 3; Ксерокс – 3; Интерактивных досок-2; Интерактивных досок-2; Веб-камер – 1; Веб-камер – 1; Цифровых фотоаппаратов – 5. Локальная компьютерная сеть в кабинете информатики, создается внутри школы. Имеется подключение к Интернету. Создана и пополняется коллекция медиа материалов (электронные учебники, аудио- и видео материалы, слайды).

ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ : ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ : 1. Интенсификация всех направлений учебно-воспитательного процесса, повышение качества образования; 1. Интенсификация всех направлений учебно-воспитательного процесса, повышение качества образования; 2. Развитие творческого потенциала школьника, формирование его информационной культуры; 2. Развитие творческого потенциала школьника, формирование его информационной культуры; 3. Повышение эффективности управленческой деятельности. 3. Повышение эффективности управленческой деятельности.

ЗАДАЧИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ: 1. Направления информатизации образовательного процесса: 1. Направления информатизации образовательного процесса: Проведение уроков по различным предметам с использованием информационных технологий; оснащение предметных кабинетов; Проведение уроков по различным предметам с использованием информационных технологий; оснащение предметных кабинетов; Использование коллекции цифровых и электронных обучающих ресурсов; Использование коллекции цифровых и электронных обучающих ресурсов; Организация компьютерного тестирования учащихся; Организация компьютерного тестирования учащихся; Проектная деятельность учащихся; Проектная деятельность учащихся; Создание единой сети образовательного учреждения; Создание единой сети образовательного учреждения; Организация единого информационного пространства; удобного доступа к информационным ресурсам. Организация единого информационного пространства; удобного доступа к информационным ресурсам.

ЗАДАЧИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ: 2. Направления информатизации внеклассной и внешкольной работы: 2. Направления информатизации внеклассной и внешкольной работы: Организация информационной лаборатории из числа учащихся. Организация информационной лаборатории из числа учащихся. Подготовка материалов для школьного сайта. Подготовка материалов для школьного сайта. Организация работы школьной медиатеки. Организация работы школьной медиатеки. Проведение классных часов с использованием информационных технологий. Проведение классных часов с использованием информационных технологий. Формирование электронного портфолио каждого класса – как элемента истории школы. Формирование электронного портфолио каждого класса – как элемента истории школы.

ЗАДАЧИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ: ЗАДАЧИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ: 3. Автоматизация управления школой: 3. Автоматизация управления школой: Анализ эффективности учебно- воспитательного процесса для оптимизации управления школой. Анализ эффективности учебно- воспитательного процесса для оптимизации управления школой. Информационное взаимодействие с управляющими структурами. Информационное взаимодействие с управляющими структурами. Проведение педагогических советов, тематических семинаров с использованием информационных технологий. Проведение педагогических советов, тематических семинаров с использованием информационных технологий. Внедрение программного пакета «1С. Хронограф». Внедрение программного пакета «1С. Хронограф».

ЗАДАЧИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ: 4. Открытое информационное пространство школы: 4. Открытое информационное пространство школы: Публикация на сайте школы теоретических материалов и практических результатов деятельности учащихся и учителей школы. Публикация на сайте школы теоретических материалов и практических результатов деятельности учащихся и учителей школы. Участие школы в сетевых образовательных проектах. Участие школы в сетевых образовательных проектах. Обмен опытом с коллегами. Обмен опытом с коллегами. Информационное пространство школы обеспечивает обмен информацией между всеми участниками образовательного процесса на внутреннем и внешнем уровнях. Информационное пространство школы обеспечивает обмен информацией между всеми участниками образовательного процесса на внутреннем и внешнем уровнях. Внутренний уровень: Администрация. Учителя. Учащиеся. Родители. Внутренний уровень: Администрация. Учителя. Учащиеся. Родители. Внешний уровень: Педагогическое сообщество. Управляющие структуры. Внешний уровень: Педагогическое сообщество. Управляющие структуры.

Процесс информатизации на учебные годы представлен в виде проектов, каждый из которых имеет свои задачи и цели. Проекты: Проекты: 1. Обучение ИКТ-грамотности педагогов школы. 1. Обучение ИКТ-грамотности педагогов школы. 2.Тиражно-демонстрационная деятельность и Интернет. 3. ИКТ и администрация. 4. ИКТ в воспитательной работе. 5. ИКТ и дети.

Использование компьютерных технологий на уроках трудового обучения Проведение интегрированных уроков. интегрированный урок интегрированный Тестирование на уроках Тесты для столяров Тесты для столяров Тесты для слесарей-сантехников Тесты для слесарей-сантехников Тесты для маленьких Тесты для маленьких Профориентация виртуальная экскурсия виртуальная экскурсия

Использование компьютерных технологий на уроках трудового обучения Дидактический материал для уроков технологии с использованием ИКТ Дидактический материал для уроков технологии с использованием ИКТ Дидактический материал для уроков технологии с использованием ИКТ Дидактический материал для уроков технологии с использованием ИКТ Изготовление табурета Изготовление табурета Изготовление табурета Изготовление табурета Изготовление изделий из модульных дощечек Изготовление изделий из модульных дощечек Изготовление изделий из модульных дощечек Изготовление изделий из модульных дощечек

Использование ИКТ способствует Осуществлению индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся; Осуществлению индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся; Повышение эффективности учебного процесса при овладении умениями самостоятельного получения знаний; Повышение эффективности учебного процесса при овладении умениями самостоятельного получения знаний; Подготовка ученика к комфортной жизни в условиях информационного общества. Подготовка ученика к комфортной жизни в условиях информационного общества.

Важным элементом учебной программы должны стать курсы дополнительного образования Программа элективных курсов по обработке материалов из древесины современными электрическими инструментами Программа элективных курсов по обработке материалов из древесины современными электрическими инструментами Презентация элективных курсов Презентация элективных курсов

В настоящий момент на рынке труда можно с легкостью найти юриста, бухгалтера, программиста. А вот хорошего специалиста рабочих профессий найти практически невозможно. Программа для обучения слесарей- сантехников Программа для обучения слесарей- сантехников Программа для обучения слесарей- сантехников Программа для обучения слесарей- сантехников

Реализация программы информатизации школы. Интегрированный урок швейное дело+математика с использованием ИКТ- технологий проводят учителя:Портнягина Л.В.и Модогорова Е.Е.

Всех с наступающим Новым годом! Благодарим за внимание! Приглашаем всех желающих к сотрудничеству! Благодарим за внимание! Приглашаем всех желающих к сотрудничеству!