Болотова Маргарита Михайловна Учитель начальных классов ГОУ СОШ 845 2009-2010 гг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
Advertisements

«ШМО классных руководителей – как центр профессионального совершенствования классных руководителей» Сибгатуллина Римма Равиловна Руководитель ШМО классных.
– 2003 годы МТБ Обучение педагогов Участие в семинарах Создание творческой группы педагогов – 2007 годы Совершенствование МТБ Проведение.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
Цель воспитательной работы ГОУ СОШ 435: создание условий для самоопределения и самореализации личности.
Воспитательная система 5 класса С оциальная адаптация пятиклассников в среднем звене в форме интеграции Автор: Учитель моу сош 2 Скроботова С.Г.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
« Методическое объединение » представление опыта Учителя начальных классов МОУ «Данковская СОШ» Терешонок Елены Михайловны.
В каждом ребенке есть солнце, только дайте ему светить Сократ.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Система деятельности городского методического объединения учителей биологии и химии.
Методическое объединение учителей начальных классов г. Алзамай, уч.г.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся» Автор проекта Козырев А. В., учитель истории СОШ 38,
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ «МИР, КОТОРЫЙ НАС ОКРУЖАЕТ» БДОУ Г. ОМСКА «ДЕТСКИЙ САД 238»
ГОУ СОШ 255 Адмиралтейского района Санкт- Петербурга, Педагогический совет Гребенникова О.М.©2007г.
Педагогический совет РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЧЕРЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ.
Транксрипт:

Болотова Маргарита Михайловна Учитель начальных классов ГОУ СОШ гг.

ЦЕЛЬ – ФОРМИРОВАНИЕ ГАРМОНИЧНО РАЗВИТОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ, СПОСОБНОЙ К УСПЕШНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. ЦЕЛЬ – ФОРМИРОВАНИЕ ГАРМОНИЧНО РАЗВИТОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ, СПОСОБНОЙ К УСПЕШНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. Задачи : 1) Помочь ребёнку успешно адаптироваться к учебной среде ; 2) Научить детей учиться ; 3) Адаптация полученных детьми знаний к окружающей среде ; 4) Формирование у учащихся мобильности ; 5) Воспитание эмоционально - ценностного отношения к своей Родине и окружающему миру ; 6) Развитие творческой индивидуальности ребёнка.

Принципы воспитания и обучения Дифференци рованный подход Природосо образность Наглядность Выявление творческой позиции Использование роли коллектива Снижение дистанциров анности Пример личности учителя

« Будьте как дети …» ( Мф 18:3)

Мониторинг диагностики тревожности

Высокие результаты учебной деятельности

Профориентация

Научно - практическая конференция

Итоги работы Снижение уровня тревожности учащихся Охват почти всех учащихся дополнительным образованием Успешное внедрение ИКТ в учебный процесс и творчество детей Участие родителей в школьной жизни Участие в научных конференциях и конкурсах

Перспектива педагогической деятельности Повысить свой профессиональный уровень Повысить уровень и качество работы с информационными технологиями Использование опыта учителей - новаторов Экспериментальная и научная работа Обмен опытом

Послесловие Я призываю всех педагогов помочь ребёнку хоть в какой - то мере уйти от некоторых проблем, стать для него « нитью Ариадны » во взрослый мир, согреть своей добротой детские сердца …