МОУ «Березовская национальная общеобразовательная средняя школа» Адрес: 678789 с. Березовка, Среднеколымский улус Республика Саха (Якутия) Историческая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
Advertisements

Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Методическая проблема «Повышение уровня профессиональной компетенции педагога как условие реализации современных требований образовательной политики»
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Организация методической работы в учреждениях дополнительного образования в условиях реализации Концепции развития дополнительного образования детей Руженцева.
Организация работы образовательного учреждения в условиях введения нового порядка аттестации педагогических работников.
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
ПРОГРАММА развития муниципального образователь-ного учреждения Кораблинской сред-ней общеобразовательной школы имени Героя РФ И.В. Сарычева «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬ-
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Составители: Пономарева Г.А. - Задонск Архипова Н.А.- Задонск Первеева Е.Б. – Задонск Чертовских Т.А. - Лебедянь.
Методический центр 2008 Планирование работы методических объединений Методические рекомендации.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3» г. ГАЯ - школа карьерного самоопределения ученика и карьерного роста учителя.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
Транксрипт:

МОУ «Березовская национальная общеобразовательная средняя школа» Адрес: с. Березовка, Среднеколымский улус Республика Саха (Якутия) Историческая справка г. – основана как кочевая начальная школа г. – I выпуск восьмилетней школы г. – I выпуск средней школы г. – присвоен статус национальной школы г. – присвоен статус республиканской экспериментальной площадки. По теме «Развитие мотивации преподавания и обучения на родном эвенском языке на этнопедагогической основе».

Тип образования – Уровни образования – основное общее, среднее полное образование Школа суверенна и самоуправляема. Имеет свой Устав. Учителю предоставлено право на творческое самовыражение, выбор форм и методов обучения и воспитания, на авторство учебных планов и программ. Кадровый потенциал школы Состав обучающихся Итого 74 учащихся

Система работы школы Подготовка ученика как субъек­та учебной, профессиональной, социальной и личной жизнедеятельности; воспитание гуманной, творческой, культурной, само­развивающейся личности, способной к самореализации имеющегося творческого потенциала Цель: Направления помочь учащимся познавать, научиться жить вместе, научиться работать, научиться жить в ладу с собою. 1. повышение качества образования ученика, уровня его воспитанности; 2. формирование потребности у учащихся проявлять заботу о своем здоровье и стремления к здоровому образу жизни; 3. личностный рост каждого ученика; 4. готовность ученика к самостоятельному выбору и принятию решения, усиление ответственности за последствия своих поступков. 1. Создание комфортных условий успешного обучения каждого ученика и учителя. 2. Внедрение принципов личностно ориентированного подхода в обучении. 3. Воспитательная работа в соответствии с личностно ориентированным обучением. Среднее (полное) общее образование Образование в форме вечерней школы Основное общее образование Дополни- тельное образование Дополни- тельное образование Ресурсы: - Государственная политика и национальные проекты в области образования -Социальный заказ общества и производства. -Компетентность (профессиональная и личностная) учителя, воспитателя и руководителя. -Семья и её ценности. Ожидаемый результат Задачи:

Администрация МУ УО Среднеколымского улуса Совместные мероприятия На уровне села Работа классов на каникулах Конкурсы, соревнования Дни Здоровья Праздники, концерты Соц. партнёры Администрация школы Классные коллективы, Оснащение Материально- Технической базы Походы экскурсии Здоровье Программа «Здоровое поколение» Просветительская Работа Программа «Семья» Программа «BERNET» - сообщество Цель: отработка способов управления Образованием и самообразованием через персонализацию их образования На основе включения в виртуальные Сетевые общности и создания общего Управляющего сайта и персональных Страничек каждого учащегося. Работа с трудными Программа «Профилактика правонарушений Несовершеннолетних подростков» «Правовое обучение и воспитание» Планы : «Работа с детьми под опекой» «Работа с трудными» Социально-психологическое сопровождение Сельский Дом культуры Администрация МО Березовского наслега

Анализируя этапы развития школы, мы пытались ответить на три вопроса : Чего от нас хотят? Кто мы и что мы можем сделать? Как мы это будем делать? Государство- хочет, чтобы мы создали условия для развития свободной, мыслящей, деятельной, социально – адаптированной личности, получившей добротное среднее образование и обладающей гражданской ответственность ю.

Cоциум- хочет, чтобы мы выпускали из школы воспитанную личность, считающуюся с нормами и правилами поведения, сложившимися в обществе, впитавшую в себя систему общечеловеческих ценностей, уважающую права личности и собственности. Микросоциум – хочет видеть в нас школу, основанную на порядке и осознанной дисциплине, разумной требовательности к детям. Школу, отвечающую санитарно- гигиеническим и эстетическим требованиям. Школу, в которой уважаются права ребенка, в которой ребенку обеспечивается не только физический, но и душевный комфорт.

Показатели успеваемости и качества за последние пять лет

ИТОГИ УСПЕВАЕМОСТИ за учебный год класс Кол-во уч-ся Учатся на «5»Учатся на «4» и «5» Не успевают % качества% успеваемости , , Итого 1 – , , , ,6100 Итого 5 – , , Итого ,3100 Итого по школе

ОТЧЕТ И АНАЛИЗ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Система работы с педагогическими кадрами. Обучение кадров непосредственно в школе, на рабочем месте – это особый вид образовательной деятельности с учетом закономерностей профессионального становления и развития учителя, влияния на него самой профессиональной деятельности и окружающей профессиональной среды. Анализ состояния методической работы в нашей школе позволяет зафиксировать следующие сдерживающие саморазвитие учителей факторы: Устаревшее понимание задач и функций методической работы: воспитание в кадрах ответственного и творческого отношения к делу и совершенствование учебно-воспитательного процесса. В данном контексте учитель находится в позиции объекта обучения, в то время как его саморазвитие возможно лишь в позиции субъекта методической работы. Сужен спектр форм методической работы. К наиболее часто используемым формам можно отнести: педагогические чтения, методические объединения, семинары классных руководителей, открытые уроки, самообразование.Однако вызов образованию состоит и в том, чтобы старые, хорошо известные формы наполнить новым содержанием, а также ввести современные формы методической работы, необходимые для развития педагогических кадров и, следовательно, для решения вновь выдвинутых задач развития и образования детей. Количественный подход в определении результативности методической работы: число открытых мероприятий прямо пропорционально результату. Отсутствие дифференцированного подхода в обучении кадров: учим всех и всему, учим постоянно. В то же время учителя имеют разную квалификацию, отличный друг от друга уровень мастерства и т.п.Таким образом, становится очевидным необходимость изменения понимания сути, функций, форм и показателей результативности методической работы в школе, выращивания ее до уровня научно-методического.

Совершенствование содержания воспитания Совершенствование содержания воспитания Совершенствование образовательного процесса Совершенствование образовательного процесса Направления научно-методической работы Формы научно-методической работы Поисковая и исследовательская работа: разработка и апробация авторских программ; изучение теоретического материала по изучаемой проблеме; участие в, семинарах, совещаниях по итогам исследования в виде докладов, выступлений, тезисов. Поисковая и исследовательская работа: разработка и апробация авторских программ; изучение теоретического материала по изучаемой проблеме; участие в, семинарах, совещаниях по итогам исследования в виде докладов, выступлений, тезисов. Разработка методической документации: работа по составлению воспитательных планов и программ; разработка анкет, различных положений о конкурсах, выставках, олимпиадах; разработка методик диагностики учащихся. Разработка методической документации: работа по составлению воспитательных планов и программ; разработка анкет, различных положений о конкурсах, выставках, олимпиадах; разработка методик диагностики учащихся. Повышение квалификации: участие в проблемных семинарах; открытые уроки; работа с научной и методической литературой; участие в конкурсах профессионального мастерства; наставничество т т.п. Повышение квалификации: участие в проблемных семинарах; открытые уроки; работа с научной и методической литературой; участие в конкурсах профессионального мастерства; наставничество т т.п. Обобщение и распространение инновационного педагогического опыта: систематизация и обобщение материалов творчески работающего учителя или собственного опыта инновационной деятельности; оформление результатов исследования в виде доклада; презентация и распространение инновационных наработок в воспитательный процесс; мастер-классы, педагогическая мастерская; встречи с творческими учителями; оказание методической помощи Обобщение и распространение инновационного педагогического опыта: систематизация и обобщение материалов творчески работающего учителя или собственного опыта инновационной деятельности; оформление результатов исследования в виде доклада; презентация и распространение инновационных наработок в воспитательный процесс; мастер-классы, педагогическая мастерская; встречи с творческими учителями; оказание методической помощи

Стимулирование профессионального роста и развития учителя Используемые стимулы Мотив самостоятельности, реализации себя в педагогической деятельности как творческой: – открытие собственного мастер-класса для учителей школы; – содействие в разработке и утверждении авторской программы. Мотив самостоятельности, реализации себя в педагогической деятельности как творческой: – открытие собственного мастер-класса для учителей школы; – содействие в разработке и утверждении авторской программы. Мотив самоутверждения, достижения социального успеха: – направление на конференции и проблемные семинары в улус и за его пределами для выступления и обмена опытом; – содействие в подготовке публикаций; – представительство от школы на ответственных мероприятиях улусного и республиканского уровней; – привлечение к руководству методическими группами в школе; – получение права на проведение семинаров, лекция для коллег в школе. Мотив самоутверждения, достижения социального успеха: – направление на конференции и проблемные семинары в улус и за его пределами для выступления и обмена опытом; – содействие в подготовке публикаций; – представительство от школы на ответственных мероприятиях улусного и республиканского уровней; – привлечение к руководству методическими группами в школе; – получение права на проведение семинаров, лекция для коллег в школе. Мотив личного развития, приобретения новой информации: – предоставление времени на методическую работу (работа на дому); – творческий отпуск в каникулярное время; – дополнительные дни к отпуску. Мотив личного развития, приобретения новой информации: – предоставление времени на методическую работу (работа на дому); – творческий отпуск в каникулярное время; – дополнительные дни к отпуску.

Аттестация педагогических кадров Основные принципы аттестации: Добровольность аттестации на вторую, первую и высшую квалификационные категории; Открытость и коллегиальность, обеспечивающие объективное, гуманное и доброжелательное отношение к аттестуемому. Основные задачи аттестации : стимулировать целенаправленное, непрерывное повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников; обеспечить педагогическим работникам образовательных учреждений возможность повышения уровня оплаты труда.

Участники республиканских конкурсов Участники улусных конкурсов