Чтобы войти Казахстану в число 50-ти наиболее конкурентоспособных стран мира необходимо воспитать и обучить личности с такими функциональными качествами:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пинская М.А., вед. научный сотрудник Института развития образования НИУ ВШЭ, к.п.н. Исследование «10 школ» Учебный курс «Использование результатов оценки.
Advertisements

LOGO Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 р.п.Юрты ДОКЛАД Информатизация образования - современное.
Учитель Истории МОУ СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Фрязино, Московской области Учитель Истории МОУ СОШ 1 с углубленным изучением.
Итоги on-line опроса «Оценка ИКТ- компетентности педагога»
Сформировать навыки самостоятельного исследовательского поиска Научить работать с разнообразной информацией Подготовить гимназистов к учебе в ВУЗе.
Метапредметные результаты обучения русскому языку на современном этапе (по ФГОС ООО)
ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК УСЛОВИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА Использование.
"Учитель есть помощник природы, а не её владыка, её образователь, а не преобразователь". Я. А. Коменский.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Информационная компетентность Показатели сформированности информационной компетентности Средства оценивания 1. Компьютерная грамотность учащихся Практическая.
-Участник Республиканского семинара «Практика использования портфолио как самооценка и саморефлексия ученика начальной школы» - Подготовила и провела.
второго поколения ФГОС второго поколения определяет ФГОС определяет Требования к структуре основных общеобразовательных программ Требования к результатам.
Компетенции и компетентостный подход. «… четыре столпа, на которых основывается современное образование: научиться познавать, научиться делать, научиться.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН от г 832 «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И. К. Посохина С. М. Щудло Новый сибирский институт Д. А. Растворов МОУ ДОВ.
Формирование навыков функциональной грамотности в условиях школы Подготовила Садыкова Г.О.
Информационные технологии в образовании.. Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные.
Системно- деятельностны й подход В рамках ФГОС нового поколения.
Тема: характеристика индустриального и информационного общества. Информатизация.
Транксрипт:

Чтобы войти Казахстану в число 50-ти наиболее конкурентоспособных стран мира необходимо воспитать и обучить личности с такими функциональными качествами: -Инициативность -Способность творчески мыслить и находить нестандартные решения -Умение выбирать профессиональный путь -Готовность обучаться в течении всей жизни Функциональная грамотность - способность человека, общества вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в изменяющихся условиях.

Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. Конфуций

Основные факторы ФГУ - Умение самостоятельно решать конкретные жизненные проблемы (в различных сферах - от бытовой, коммуникативной до правовой). - Компьютерные и информационные умения. - Коммуникативные умения

Как проявляется недостаток функциональной грамотности? О существовании функциональной грамотности мы чаще всего узнаем, только столкнувшись с ее отсутствием. Функциональная безграмотность обнаруживает себя при изменении ситуации, образа жизни или типа профессиональной деятельности. Часто выявляется в ситуациях столкновения человека с новыми для него технологиями. Так, человек не может разобрать схемы, инструкции, не может воспользоваться каким-либо устройством, например, мобильным телефоном, терминалом и др. В отличие от грамотности как устойчивого свойства личности, функциональная грамотность является ситуативной характеристикой той же личности.

Создание условий и использование методов, обеспечивающих максимальную активность и самостоятельность: самостоятельная работа в группах и парах; эмоциональная вовлеченность учеников; построение коммуникации между учениками. Компетентность в управлении классом: максимальная включенность всех учеников; разнообразие форм работы и заданий; сотрудничество между учителем и детьми. Компетентность в планировании и подготовке уроков: высокий темп работы; концентрация и переключение внимания учеников; многообразие форм презентации материала: фото, видео, аудио, компьютер.