Формы работы на уроке по повышению мотивационной сферы учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Пантелеева Галина Владимировна. Интересный учебный предмет - это и есть учебный предмет, ставший «сферой целей» учащегося в связи с тем или иным по­
Advertisements

«В борьбе добра со злом воспитание должно помочь добру застигнуть человека еще в детском возрасте и охранять его от зла в последующие годы». Н.И. Ильминский.
Педсовет «Формы работы на уроке по повышению мотивационной сферы учащихся» Для того чтобы возбудить интерес, не надо указывать цель, а затем пытаться мотивационно.
Мотивация учения – основное условие успешного обучения Все наши замыслы, все поиски и построения Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются.
«Формы и методы работы на уроке и во внеурочной деятельности по повышению мотивационной сферы учащихся»
«Мотивация учебной деятельности обучающихся и обеспечение условий для её развития» Педагогический совет.
МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ- ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ Материалы для проведения педагогического совета Выполнила: Синельникова Л.М. зам. директора по УВР.
Педсовет на тему: «Формы работы на уроке по повышению мотивационной сферы учащихся»
Работа выполнена в рамках проекта «Повышения квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ Е.В.КОЛЕСНИЧЕНКО,ЗАВЕДУЮЩАЯ ФИЛИАЛОМ НИКИТСКОЙ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ МЕДЫНСКОГО РАЙОНА Управленческий проект.
Формирование мотивации учения как средство повышения качества образования школьников Педсовет г.
«Формы и методы работы на уроке по повышению мотивационной сферы учащихся»
Презентация к уроку по теме: Педагогический совет "Мотивация деятельности учащихся на уроке и создание условий для ее реализации"
Мотивация учения – основное условие успешного обучения Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться.
«Методы повышения учебной мотивации учащихся, развитие познавательной активности учащихся»
Особенности работы с одаренными детьми. Анкета 1.Как оказался в группе РТО «Особенности работы с одаренными детьми» (направила администрация, попросился.
Тема семинара Формы и методы работы на уроке по повышению мотивационной сферы обучаемых.
МОУ « Краснополянская средняя общеобразовательная школа» Сопровождение молодых педагогов школы в профессиональном становлении Скажи мне, я забываю, Покажи.
Педагогический совет «Разноуровневое обучение, его роль в повышении качества учебно- воспитательного процесса»
Формирование информационной культуры и медиакомпетентности всех участников образовательного процесса.
Транксрипт:

Формы работы на уроке по повышению мотивационной сферы учащихся

Факторы повышения мотивации Уровень озабоченности учащихся, их стремление добиться успеха в учебе; Внутренняя (мне нравится учиться), внешняя (я должен учиться); Желание узнать что-то новое; Осознание своей учебной Де; Использование игровых ситуаций; Использование ИТ; Знание результатов; Интерес к изучаемому предмету; Сделать ученика активным участником образовательного процесса; Отношение учителя к своему предмету; Ситуация успеха;

Решение педсовета Организовать учебно-воспитательный процесс с учетом факторов, способствующих повышению мотивации учения (педагоги школы) Провести практический семинар «факторы повышения мотивации учения», (рабочая группа: Паламар Н.Р., Рожнова Т.П. Белошапкина И.Г., Савенкова С.В., Петровичева Е.Н.) Февраль Проведение и анализ открытых уроков на предмет развития мотивационной сферы учащихся (руководители ШМО III четверть) Психологу школы Ермаковой А.Г. Провести комплексно – обобщающий контроль совместно с учителями в 3 «а», 5 «а», 8 «а», 9 «б». Предоставить пед. анализ и рекомендации учителям, работающих в данных классах Изучить и обобщить педагогический опыт по развитию мотивационной сферы учащихся (руководители ШМО)