О модели введения ФГОС в Омской области Горбунова Т.С., ректор Института развития образования Омской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЗДАНИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПЛЕКСОВ В ОБРАЗОВАНИИ Горбунова Т.С., ректор БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»
Advertisements

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» Региональный инновационный комплекс «Образовательные стандарты.
Региональная модель апробации ФГСОО второго поколения (начальная школа) в Омском регионе БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»
Результаты и социальные эффекты апробации ФГОС второго поколения (начальная школа) в Омской области Колядинцева О.А., проректор по научно-методической.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального основного образования (ФГОС НОО)
Концепция выполнения работ (услуг) «Организация и проведение апробации ФГОС общего образования второго поколения (начальная школа) и материалов, обеспечивающих.
Развитие инновационной деятельности в региональной системе образования Министерство образования Омской области И.М. Щеткин, первый заместитель Министра.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ГРУППА 1 Образовательные стандарты в управлении качеством образования ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ПОДГРУППА 1.4 Готовность образовательных учреждений.
Организация методического сопровождения подготовки к введению ФГОС ООО в образовательных учреждениях Чердынского муниципального района гг. Чердынь.
Инновационная модель ММС по научно-методическому сопровождению педагогических кадров в условиях введения и реализации ФГОС Муниципальное казенное учреждение.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Инновационный комплекс в сфере профессионального образования «Подготовка конкурентоспособного специалиста для высокотехнологичных производств» Руководители:
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС начального общего образования в образовательных учреждениях Забайкальского края Л.К. Портнова, проректор.
Организация процесса введения ФГОС НОО нового поколения на муниципальном уровне Организация процесса введения ФГОС НОО нового поколения на муниципальном.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Городская средняя общеобразовательная школа г. Калязин.
Транксрипт:

О модели введения ФГОС в Омской области Горбунова Т.С., ректор Института развития образования Омской области

2007г. - участие в социологических опросах, анкетировании, Форумах и др. по заданию ИСИО РАО 2008г. – апробация ФГОС в Омской области (начальная школа) 2009г. – реализация научно-образовательного проекта «Обновление содержания общего образования», подготовка тьюторов гг. –создание регионального ИнКО «Образовательные стандарты нового поколения» Этапы подготовки к введению ФГОС в Омской области

ИнКО «Образовательные стандарты нового поколения»: основные задачи и результаты Основные задачи: 1. Разработать и реализовать модели и планы-графики введения ФГОС в Омской области. 2. Разработать методические рекомендации по созданию основной образовательной программы, программы воспитания и социализации, примерных программ внеурочной деятельности с учетом региональных особенностей.

ИнКО «Образовательные стандарты нового поколения»: основные задачи и результаты Результаты: повышение уровня готовности педагогических и руководящих работников к введению ФГОС, формирование позитивного общественного мнения о стандартах второго поколения

Учебный центр БОУ ДПО «ИРООО», тьюторские площадки Центр проектов Редакционно -издательская группа Исследовательская группа Министерство образования Омской области, ИРООО, тьюторы, Социальные партнеры Педагогические площадки Тьюторские площадки Совет ИнКО Экспертная группа Модель регионального ИнКо «Образовательные стандарты нового поколения»

Этапы создания региональных ИнКО Подготовительный этап (2009 г.): разработка Положения о региональном ИнКО, формы заявки и паспортов региональных ИнКО, отбор образовательных учреждений- участников региональных ИнКО. Этап становления (2010 г.): реализация плана действий по созданию и становлению региональных ИнКО

Деятельность ОУ-участников региональных ИнКО в 2010 г. (институциональный уровень) 1. Участие в установочных и проектировочных семинарах ИРООО 2. Выполнение заданий в соответствии с утвержденными программами, планами 3. Представление результатов инновационной деятельности на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (совещания, НПК, ВКС, Форум и др.) 4. Информирование о результатах деятельности в муниципальных, региональных, федеральных СМИ, в т.ч. на сайтах ОУ

Деятельность по становлению региональных ИнКО в 2010 г. (муниципальный уровень) 1. Корректировка планов работы с учетом создания ИнКО 2. Содействие становлению ОУ-участников региональных ИнКО как методических центров муниципальной системы образования 3. Поддержка взаимодействия ОУ-участников региональных ИнКО с другими ОУ в муниципальной системе образования 4. Организация своевременного информирования о деятельности ОУ-участников региональных ИнКО при участии МРЦИО (сайты, СМИ и др.)

Деятельность по становлению региональных ИнКО в 2010 г. (региональный уровень) 1. Координация деятельности региональных ИнКО по реализации утвержденных программ. 2. Организация и проведение экспертизы результатов деятельности региональных ИнКО. 3. Тиражирование результатов деятельности региональных ИнКО на межрегиональном, федеральном уровнях (совещания, НПК, СМИ, издания).

Управление региональным ИнКО Региональный уровень МО ОО ИРООО Муниципальный уровень МОУО МРЦИО ММС Институциональный уровень Участники ИнКО (МОУ, ГОУ, БОУ) ОУ, не являющиеся участниками ИнКО Социальные партнеры Совет ИнКО

Учебно-методический комплекс «Омское Прииртышье»