Зачем нужно мыть руки? (исследовательская работа) Зачем нужно мыть руки? (исследовательская работа)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа Микроорганизмы в нашей жизни исследовательская работа Микроорганизмы в нашей жизни Выполнила ученица 2 Б класса Юдкина Анастасия.
Advertisements

В стране микробов Подготовила: Самойленко Виктория, ученица 3 Д класса ГБОУ Школа 2115 Руководитель : Чермошенцева Е.А.
ГИГИЕНА Гигиена раздел медицины, изучающий условия сохранения здоровья, а также система действий, мероприятий, направленных на поддержание чистоты, здоровья.
Влияние фитонцидов комнатных растений на чистоту воздуха в помещении Работу выполнили ученицы 8 Б класса Гагинской средней школы Бурунова Ирина и Кузьмина.
Изучение условий возникновения плесени Исследовательская работа по биологии Автор: ученица 9-а класса Зинкевич Диана Руководитель: Максимова Г.Д.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Ребрихинская средняя общеобразовательная школа» Ребрихинского района Алтайского края «Этот маленький.
1 Окружающий мир Система Л.В. Занкова 4 класс. 2 Здоровье Режим дня Гигиена Рациональное питание Отказ от вредных привычек Положительные эмоции.
Научно-исследовательская практическая работа на тему: Работу выполнил: Иноземцев Владислав.
МОУ СОШ 2 г.о. Кинель Троц Люда, Миронова Лиза Влияние очистительных процедур на чистоту рук.
Региональный конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников.
Презентация по теме: Презентация "Правила личной гигиены"
5 Свойства: мягкая,упругая Функция: защитная Гигиена кожи: 1.Мыться каждый день теплой водой с мылом. 2. Носить чистое бельё. 3. Беречь кожу от обморожения.
Выполнил : Иванов Дима учащийся 2 класса Руководитель : Лебедева Ольга Михайловна учитель начальных классов ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА « Как появляется плесень.
Вода основа жизни растений (исследовательская работа (исследовательская работа на примере некоторых овощей и фруктов)
Исследовательская работа на тему: Влияние Синтетических моющих средств на растения и одноклеточные Выполнила Виноградова Анастасия, ученица 8 класса Руководитель:
МОУ СОШ 7 г. Сосновый Бор Ленинградской области Микроорганизмы. Микробное загрязнение воздуха. Реферативно-исследовательскую работу выполнила ученица 10.
Правила личной гигиены Выполнила: Замараева Яна Ученица 4 «В» класса МОУ СОШ 32 Г.Уссурийск 2011 г.
Проверка домашнего задания: Укажите какие утверждения верны. 1.Все микробы- бактерии. 2.Все заболевания человека вызываются бактериями. 3.Скопления бактерий.
Природа окружающий мир 3 класс 900igr.net. Содержание. 1.Природа. Создано человеком. 2.Живая и неживая природа. 3.Живые существа и организмы. 4.Наука.
Наша группа"Речецветик"
Транксрипт:

Зачем нужно мыть руки? (исследовательская работа) Зачем нужно мыть руки? (исследовательская работа)

Цель работы Путём эксперимента доказать, что необходимо содержать руки в чистоте, т.к. на невымытых руках содержится большое количество микроорганизмов.

Задачи: Изучить литературу о личной гигиене и микроорганизмах, обитающих на наших руках. Провести эксперимент и доказать наличие микроорганизмов на немытых руках и их отсутствие на вымытых руках. Сравнить результаты и сделать выводы.

Гигиена – наука о здоровье, отрасль медицины, изучающая влияние различных факторов внешней среды на организм человека. Микроорганизмы – микробы, одноклеточные животные существа, различимые только под микроскопом.

Опыт Приготовили раствор желатина. Простерилизовали чашки Петри.

Опыт Взяла смыв со своей невымытой ладони и, помазав им дно чашки, залила желатином.

Опыт Закрыла и подписала чашку.

Опыт После этого я тщательно вымыла руки мылом и повторила те же операции.

Опыт Чашки Петри мы поставили в теплое место.

г. Появились маленькие белые точки в чашке «Невымытые», в другой чашке – без изменений. ВЫВОД. На грязных руках есть микроорганизмы, на чистых – нет.

г. В чашке «Невымытые» вокруг белых точек желатин деформировался (появились бугорки), появился запах плесени.

г. В чашке «Вымытые» появились маленькие белые точки и бугорки вокруг них.

г. ВЫВОД На вымытых руках то же есть микробы.

г. В чашке «Невымытые» желатин ещё больше деформировался, стала течь вода, запах плесени усилился. В чашке «Вымытые» - те же явления.

г. ВЫВОД На грязных руках микробов гораздо больше, чем на чистых.

г. Рассматривание плесени под Микроскопом. ВЫВОД На грязных руках обитают мукоровые грибы (мукор).

ВЫВОД Удалить все микробы со своих рук мы не можем. Мытьё рук с мылом усиливает обеззараживающее действие кожи.