1 60 69 23 8 96 24 + Х : Х - Х * Х : Х молодцы!. 2 Какова длина стороны квадрата, если его площадь равна: а) 4 дм 2 ; б) 25 см 2 ; в) 81 м 2 ; г) 400.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверка домашнего задания (1) 1)65:5=13 (см) ширина прямоуг. 2)65 * 13 = 845 (см 2 ) площадь 136 : 8 = 17 (см) длина прямоугольника 3 м 5.
Advertisements

860 = 732 = 408 =. 40…> 40… 9 см < см = 8… 6… > 8… 7 дм 2… = 72… 3… = 30… 2…7 см > 17 9…< 9…9…
Какие из флажков на рисунке равны? Найдите равные фигуры на рисунке. Сколько клеточек содержит каждая фигура на этом рисунке? Найти площадь каждой фигуры.
Наглядная геометрия. Геометрические фигуры Прямая линия Прямая линия Незамкнутая кривая линия Незамкнутая кривая линия Луч Луч Прямой угол Прямой угол.
P = a · 4 P = a · 2 + b · 2 P = a + b + a P = (a + b) · 2 P = a · 3 + b a a a a aa b b.
1 м 2 м Вывод: одну и ту же дробь можно записать несколькими способами У ) Ленту, длиной 1 м разрезали пополам, а ленту, длиной 2 м, разрезали.
Площадь многоугольника Понятие площади многоугольника.
ПЕРИМЕТР И ПЛОЩАДЬ. ПОВТОРЕНИЕ ПЕРИМЕТР ПЛОЩАДЬ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ.
Решение задач по теме «Площадь». 1 – 3 2 – 3 3 – 2 4 – 1 5 – 3 6 – 2 7 – 2 8 – 1 9 – 2.
Тема: «Площадь параллелограмма». Учитель: С. С. Вишнякова.
Сложение и вычитание в пределах = = = = = = = = 9.
Площадь прямоугольника равна а его длина – 2 м. Найдите ширину прямоугольника. Решение: 7 8 м 2,м 2, :2== 7 16 Площадь прямоугольника равна а.
5 класс. Урок 66
Урок 16 Вычитание однозначных чисел из круглых десятков.
Как и для чего измеряют площадь ?. S – площадь [S] = 1 м 2 1 м.
ШАР 1) Найдите длину окружности, радиус которой равен 3 см. 2) Найдите длину окружности, диаметр которой равен 5,2 м. 3) Найдите площадь круга, радиус.
Площадь прямоугольника Задания для устного счета Упражнение 6 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
«Решение задач на нахождение периметра и площади.»
ГУ «Средняя школа 1» города Рудного Начать тест Тест 2 по математике I четверть 4 класс Учитель начальных классов Бойченко И.А. 2012г.
3 КЛАСС Учитель: Н.Н. Ничипорук. Квадрат разбили на 7 частей, из них составили фигуры коня и зайца. Сравни площади этих фигур.
Транксрипт:

Х : Х - Х * Х : Х молодцы!

2 Какова длина стороны квадрата, если его площадь равна: а) 4 дм 2 ; б) 25 см 2 ; в) 81 м 2 ; г) 400 м 2.

3 А В С D НАЗВАТЬ ОТРЕЗКИ, ИЗОБРАЖЕННЫЕ НА ЧЕРТЕЖЕ.