1. Выбор темы, формулирование целей проекта, формирование групп учащихся по интересам. Буклет для родителей. 2. Постановка задач и распределение заданий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект (окружающий мир, 3 класс) по теме: Проект "КТО НАС ЗАЩИЩАЕТ"
Advertisements

Проект по математике «Числа вокруг нас»
Двигательная активность обучающихся на уроке Проект обучающихся 1 «В» класса Классный руководитель: Лазарева Елена Петровна МБОУ «Гимназия 24», города.
Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика.
Алгоритмы в нашей жизни Что значат в нашей жизни алгоритмы?
Есть ли жизнь на Марсе?. Мозговой штурм Существует ли на Марсе жизнь и населяют ли её Марсиане?
Этапы проекта. Виды проектов.. Проект - это «пять П». ПроблемаПроектирование Презентация Поиск информации Продукт.
Тема: «Писатели – земляки» Учебный проект для учащихся 4-8 классов Руководитель проекта: Кулёва Е.Ю.
Какую бы песню ещё закачать в свой ай-пад? Услышит ли Зевс мои молитвы?
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Образец подзаголовка Двигательная активность обучающихся на уроке Составители: Лазарева Елена Петровна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 10», города.
Чудо - сила Чебаненко Оксана Павловна, учитель физики МОУ «СОШ с. Сторожевка»
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
Общешкольный проект ХОТИМ ВСЕ ЗНАТЬ. Участники проекта Учащиеся 0-12 классов, родители, учителя, воспитатели, сурдопедагоги Исполнители Учащиеся 0-12.
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
Государственный герб России. Автор: Сергеева Ольга Николаевна.
«Кто хлебушком не дорожит, тот мимо жизни пробежит» Тема проекта: «Что такое экономика?» Творческое название: «Откуда хлеб пришёл?» Автор проекта: Генералова.
Транксрипт:

1. Выбор темы, формулирование целей проекта, формирование групп учащихся по интересам. Буклет для родителей. 2. Постановка задач и распределение заданий по группам, установление сроков выполнения проекта, составление плана работы группы. Обсуждение методов исследования, поиска информации, творческих решений. 3. Определение основных источников информации.

1. Изучение литературы по данной теме. 2. Экскурсия в пожарную часть. 3. Интервьюирование интересных людей: военнослужащих, сотрудников полиции, пожарной охраны, МЧС. 4. Конкурс рисунков по теме Кто нас защищает. 5. Работа в группах. Сбор информации по теме и систематизация собранного материала для создания книги, презентации. 6. Оформление результатов работы.

1. Защита проекта в форме творческого отчёта на уроке. 2. Рефлексия всех участников проекта: учащихся, родителей, учителя. 3. Обозначение новых проблем для дальнейшего развития.

1 группа: Узнать о нашей армии Какие виды и рода войск есть сегодня в вооруженных силах России? Какие воинские звания носят наши военнослужащие и как это узнать по их погонам? Чем замечательны военные корабли, подводные лодки и самолеты России?

Узнать о полиции. Каковы основные виды деятельности полиции? Составить синквейн о полиции. Каким вы бы хотели видеть сотрудника полиции?

Узнать о службе пожарной охраны. Зачем нужна пожарная охрана? Когда и как появилась пожарная охрана? Как выглядит современный пожарный?

Узнать о работе МЧС. Что такое МЧС? История создания. Познакомиться с деятельностью МЧС России. Раскрыть необходимость и важность МЧС в современной жизни.