Качалкина Юлия -2 класс Каменев Максим-3 класс Ермолина Елизавета-3 класс Ермолин кирилл-4 класс Косян Лусине-4 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БАЛАБАНОВА ЛИДИЯ ВАСИЛЬЕВНА педагог дополнительного образования ГБОУ Центр детского (юношеского) технического творчества Колпинского района Санкт-Петербурга.
Advertisements

В. А. СУХОМЛИНСКИЙ : « Чтение есть прежде всего человеческие отношения, а подлинное обучение характеризуется обстановкой эмоционального пробуждения разума.
От традиционной педагогики к педагогике успеха ©Безобразова Тамара Павловна руководитель МС, учитель математики МОУ Павловская СОШ им. А.К. Васильева.
Технология индивидуализированного обучения на уроках русского языка в коррекционных классах. Невольских Надежда Аркадьевна, учитель русского языка МОУ.
Деятельностный метод обучения - это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени.
Законодательная база ФГОС НОО в области математики содержит в себе три вида требований: к результатам освоения ООП требования к структуре ООП требования.
МДОУ « Детский сад 317», Мотовилихинский район. Создание условий для развития речи детей в условиях образовательного процесса логопедической группы. Борисова.
Самоанализ урока физики Решение задач по теме «Давление твёрдых тел» Лещук Л.П., учитель физики МОУ «СОШ с.Орлик Чернянского района Белгородской области»
«Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе. МОУ Сосновская основная общеобразовательная школа с.Сосновка.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Технология проектирования урока © МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» © Тьюторы Семенова О.Ю., Волченкова Н.А.
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
Структура практикума по дисциплине «Методика профессионального обучения» Выполнил: Ст-т группы ИП133-2 Т.А. Кайдалова Руководитель: Е.Е. Савченко 1.
Учебный комплект по предмету «Социально – бытовая ориентировка» для учащихся 5 – 9 классов специальных (коррекционных) школ VIII вида.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальная.
Домашнее задание.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Тема: Работа с тренинго- тестирующей системой Дисциплина: СПС КонсультантПлюс Занятие 5.
Урок иностранного языка, его анализ и самоанализ Составитель учитель французского языка школы 347 Невского района Санкт-Петербурга Колпакова Ирина Геннадьевна.
ПЕДСОВЕТ «Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках и внеурочной деятельности как условие повышения качества обучения в школе»
Транксрипт:

.

Качалкина Юлия -2 класс Каменев Максим-3 класс Ермолина Елизавета-3 класс Ермолин кирилл-4 класс Косян Лусине-4 класс

Учащиеся специальных классов Классны й руководитель предметники психолог Логопед Социальны й педагог Администр ация школы родители ПМПК районное, краевое Медицинс кий работник школы

Принципы обучения Принципы Развивающего обучения Воспитывающего обучения Системности обучения Научности ДоступностиНаглядности Сознательности и активности Прочности усвоения знаний Индивидуализации Дифференцирован ного подхода.

Направления дифференцированного подхода в специальных классах VIII вида. Дифференциро ваный подход к содержанию образования в зависимости от условий региона. Разделения класса на несколько групп по способностям и степени обучаемости Дифференцированный подход в специальной школе

Структура урока в сравнение с общеобразовательной школой Организация начала урока, коррекционная минутка. Актуализация знаний Постановка целей и задач. Объяснение Закрепление, коррекционная минутка. Повторение Подведение итогов и оценка работы учащихся. Домашнее задание.

Виды работ на уроке