.
Качалкина Юлия -2 класс Каменев Максим-3 класс Ермолина Елизавета-3 класс Ермолин кирилл-4 класс Косян Лусине-4 класс
Учащиеся специальных классов Классны й руководитель предметники психолог Логопед Социальны й педагог Администр ация школы родители ПМПК районное, краевое Медицинс кий работник школы
Принципы обучения Принципы Развивающего обучения Воспитывающего обучения Системности обучения Научности ДоступностиНаглядности Сознательности и активности Прочности усвоения знаний Индивидуализации Дифференцирован ного подхода.
Направления дифференцированного подхода в специальных классах VIII вида. Дифференциро ваный подход к содержанию образования в зависимости от условий региона. Разделения класса на несколько групп по способностям и степени обучаемости Дифференцированный подход в специальной школе
Структура урока в сравнение с общеобразовательной школой Организация начала урока, коррекционная минутка. Актуализация знаний Постановка целей и задач. Объяснение Закрепление, коррекционная минутка. Повторение Подведение итогов и оценка работы учащихся. Домашнее задание.
Виды работ на уроке