Человеческая культура возникла и развёртывается в игре, как игра. И. Хейзинг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й. Хейзинга. Игровые технологии. Н. Е. Щуркова.
Advertisements

Игровые технологии на уроке географии. Учитель географии ГБОУ СОШ 310 Судакова А.В.
Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
Цель: Что такое игра? Какие функции выполняет игра? Какие черты присуще игровой деятельности?
«Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе как условие успешного усвоения учащимися новых знаний, умений,
Формы внеклассной работы. Классный час есть форма прямого общения воспитателя со своими воспитанниками. (В. П. Созонов)
Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
Формирование универсальных учебных действий средствами игровых педагогических технологий МОУ Кузнечихинская СОШ Ярославский МР Зам директора.
Формирование ключевых компетенций через активные формы обучения МБОУ «Калининская ООШ» 2010.
Учитель английского языка ГОУ школы 340 Невского района Санкт-Петербурга Илюшкина Алевтина Викторовна.
Игровые технологии на уроках физики 3 сентября 2012 г.
Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й.Хейзинга ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Игра - это вид деятельности в условиях.
МАОУ «СОШ 110» Игровые технологии. Дидактическая игра как средство развития творческой активности младших школьников на уроках математики Выполнила: Манаенко.
«Сюжетно-ролевая игра как средство усвоения детьми младшего возраста социального опыта» Воспитатель Шагина Н.С г.
Использование игровых технологий в развитии исследовательской деятельности дошкольников ©Жбанникова О.А., старший преподаватель кафедры дошкольного образования.
Homo ludens-homo legens «Человек читающий-человек играющий»: новые сетевые форматы продвижения чтения с использованием технологии «образование через развлечение»
Организация воспитания в группе продлённого дня. В создании, управлении и развитии воспитательной системы ГПД участвуют: воспитатель, учащиеся, родители.
Из опыта работы Санниковой Галины Георгиевны, классного руководителя 8 «А» класса МБОУ «Калачёвская сош»
Программаподростковогоклуба«ЮНОСТЬ» Ивано-Лисичанская средняя школа представляет программу подросткового клуба Спорт Хочу все знать Ура! Каникулы!
МОУ средняя общеобразовательная школа 3 г. Навашино Кружок ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ 2010г.
Транксрипт:

Человеческая культура возникла и развёртывается в игре, как игра. И. Хейзинг

Расширять кругозор учащихся. Формировать умения сравнивать, анализировать, делать выводы. Формировать умения самостоятельно работать с познавательными источниками, создавать игры, викторины, разминки, презентации. Цель

Помочь школьникам в определении своих потребностей. Мотивировать детей к получению качественных знаний. Показать возможные варианты применения знаний в нестандартной обстановке. Задачи

Более успешная социализация школьников: Интеллектуальная, Социальная, творческая Планируемый результат

Формы работы Тематические игры: Что? Где? Когда? К.В.Н.Тематические игры: Что? Где? Когда? К.В.Н. «Пятерочка»,«Вертушка» Работа с познавательными источниками.Работа с познавательными источниками. Самостоятельное составление игр. Экскурсии. Встречи с интересными людьми. Интернет-игры.

Игра ребёнка – это жизненная лаборатория. С. Шацкий

И Г Р А интерес группа развитие активность

Игра - Это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.

Основные характеристики игр 1. Свободная развивающая деятельность. 2. Творческий импровизационный характер. 3. Эмоциональная приподнятость деятельности. 4. Наличие прямых или косвенных правил.

Феномен игры Состоит в том, что являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в игру- обучение, в игру-творчество, игру-терапию, игру-модель человеческих отношений.

Этапы игры 1.Ориентация. 2. Подготовка к проведению. 3. Проведение игры. 4. Обсуждение игры.

Тема: Архитектурное сооружение 1. Строительство этого здания завершилось в 1932 г благодаря поддержке наркома просвещения А.В.Луначарского. 2. Первоначально в этом здании располагалась музыкальная школа, кружки, секции, студии, 2 библиотеки, спортзал и комнаты отдыха. А во время войны здесь был госпиталь. 3. С 2002 часть здания занимает филиал Пермского Технического Университета.

Ответ:

Тема: Животный мир 1. Это самый крупный хищник в Пермском крае. 2. Масса отдельных самцов бывает больше кг, самки редко бывают больше 200 кг. 3. Этого зверя можно встретить на гербе Пермского края.

Ответ: