«ДЕТСТВО, ОПАЛЕННОЕ ВОЙНОЙ». Цель работы Формирование диалога поколений, способствующего сохранению исторических сведений о событиях военного времени,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Город, опаленный войной.
Advertisements

«И как огонь с водой несовместимы, несовместимы дети и война!» Участники проекта: члены краеведческого поискового клуба «Атланты» МБОУ «Казачинская СОШ»
девиз музея: « Как Вы считаете, важно ли сохранение и распространение культурного исторического наследия своего посёлка, района»?
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 1 г.Зернограда Областная экспериментальная площадка по внедрению ИКТ в образователььый процесс (
Презентация для фестиваля летнего чтения На тему «Моя любимая книга»
Презентация на тему: Памятные места.
Роль музейной педагогики в воспитании молодежи.. Вечер встречи выпускников.
К ОМПЛЕКС ШКОЛЬНЫХ БИЛИНГВАЛЬНЫХ КУЛЬТОРОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ «Р ОССИЯ В ДИАЛОГЕ КУЛЬТУР » ( ТЕАТРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ И СОЦИАЛЬНО - ИСТОРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ) Взаимодополнение.
Социальный проект «Поклон и память поколений» Автор проекта: Алёхина Елена Алексеевна, учитель РЯиЛ, руководитель кружка «Эхо войны» МБОУ «Лицей 2» Левобережного.
Дети военных лет Автор: учитель истории и обществознания МОУ СОШ 38 Калинина Наталья Евгеньевна. «Волнение моря определяют по шкале Бофорта,силу землетрясения.
Школьный музей ОУ СОШ 39 г. Сызрань Визитная карточка Визитная карточка Музей – это хранитель Памяти, а историческая память важна и необходима во все времена.
Краеведческий кружок «Истоки» Поддерживаем мысль В.А. Сухомлинского о том, что любовь к Родине невозможна без любви к родному слову. «Только тот может.
Фотоальбом Презентация книги «Мы – дети военного времени»
Устный журнал Содержание 1страница Детство, опаленное войной. 2страница Мои земляки-участники войны. 3 страница Женшина на войне. 4 страница Награды.
Наиболее значимые авторские проекты Зиновьева Ирина Ивановна Заместитель директора по воспитательной работе МОУ – Горковская средняя общеобразовательная.
1. Формирование толерантности и стремления к проявлению постоянного внимания и заботы к старшему поколению. Ознакомление младших школьником с Ветеранами.
Актуальность: Патриотическое воспитание подрастающего поколения - одна из самых актуальных задач нашего времени. Патриотическое чувство не возникает само.
Основные направления Село моё родное Село моё родное Моя родословная Моя родословная Дети и война Этнография Природа родного края Природа родного края.
Актуальность Нынешнее поколение в неоплатном долгу перед теми, кто пал на полях сражений, кто вернулся, обеспечив нам мирную жизнь. Наш долг- помнить.
Предметная область Участники Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Предметная область Участники Цели и задачи Описание Информационные.
Транксрипт:

«ДЕТСТВО, ОПАЛЕННОЕ ВОЙНОЙ»

Цель работы Формирование диалога поколений, способствующего сохранению исторических сведений о событиях военного времени, происходящих с пожилыми людьми, воспитание патриотизма и гражданственности.

Задачи работы: формировать навыки поисково – исследовательской деятельности; создать библиотеку воспоминаний для рукописной книги «Судьба болховчан в исторической летописи России»; установить связь поколений.

Формы работы: встреча с пожилыми людьми; сбор воспоминаний очевидцев; участие в совместных праздниках и фестивалях.

Участники исследования: Главный редактор Кузьмина Екатерина Фотокорреспонденты Хохлова Наталия, Колонтаева Елена Ведущие участники диалога Шавыкина Ирина, Поваляева Яна Специалисты по ИКТ Кузин Алексей, Давудов Расим Ответственные за презентацию Клюзова Алена, Беликов Александр.

«ДЕТСТВО, ОПАЛЕННОЕ ВОЙНОЙ»

«Детство, опалённое войной. Памятные места».

«Детство, опалённое войной. Дети военного времени»

«Детство, опалённое войной. Любимое блюдо»

«Детство, опалённое войной. История любимой игрушки»

«История несовершеннолетнего узника фашистского концлагеря»

«ДЕТСТВО, ОПАЛЕННОЕ ВОЙНОЙ»