Экономический проект в рамках Всероссийского проекта «Обучение предпринимательству в школе» Участвуют: 5, 6, 7, 9, 10, 11 классы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рыночная экономика. Конкуренция и монополия.. ПЛАН 1. Понятие рынок, рыночная экономика 2. Признаки рынка 3. Система рынков 4. Основы рыночной экономики.
Advertisements

Экономика 5 тренажер Автор: Киселева Елена Николаевна, учитель истории и обществознания МОУ «Лицей города Троицка» г. Троицк.
1 Элективный курс «Создание семейного кафе» Разработала учитель технологии школы 42 ЦИКУНОВА Л.Н.
Что такое экономика. Экономика – сфера жизни общества, в которой происходит производство, распределение, обмен, и потребление товаров и услуг для удовлетворения.
Рыночная экономика. РЫНОК - рыночная площадь, место торговли, т.е. место встречи продавцов и покупателей. РЫНОК - рыночная площадь, место торговли, т.е.
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., ст. преп. кафедры ЭиАУ Резникова.
1. Рынок, его виды и основные функции 2. Характерные черты рыночной экономики 3. Конкуренция и её виды 4. Менеджмент 5. Маркетинг.
ПЛАН. ПЛАН. 1. Сущность рынка, условия его успешного функционирования. 2. Основные функции рынка. 3. Плюсы и минусы рыночного механизма. 4. Основные виды.
Понятие рынка Учитель МОУ СОШ 50 Города Мурманска Колупаева Юлия Михайловна.
ПЛАН. 1.Сущность рынка, условия его успешного функционирования. 2.Основные функции рынка. 3.Плюсы и минусы рыночного механизма. 4.Основные виды рынка.
РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ЭКОНОМИКЕ X. Рыночные отношения в экономике экономика; экономика;экономика; рынок и его роль в экономической жизни; рынок и его роль.
Работу выполнил ученик 10A класса Поляков Богдан.
Предприятие и предприниматель Предпринимательство – инициативная, самостоятельная, осуществляемая на свой риск и под свою имущественную ответственность.
Школа 4 Жака-Ива Кусто представляет. Это модель реально существующей фирмы, которая участвует в коммерческих сделках в виртуальной рыночной среде таких.
Экономическая сфера общества Экономика – это главное условие и основной источник обеспечения жизни и деятельности людей.
Система бизнеса. Субъекты бизнеса. Роли и особенности участия в бизнесе предпринимателей, потребителей, работающих по найму граждан, государственных органов.
ЭКОНОМИКА И ЕЕ РОЛЬ В ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА.
Домашняя экономика. Занятие 1 Я и наша семья Семья – важнейший источник социального и экономического развития общества. Она является его подвижной ячейкой.
Разминка Откуда потребители могут получить товары и услуги для удовлетворения своих потребностей?
Экономика и её основные участники План. 1 Что такое экономика? 2. Зачем нужна экономика 3. Основные участники экономики. учитель истории и обществознания.
Транксрипт:

Экономический проект в рамках Всероссийского проекта «Обучение предпринимательству в школе» Участвуют: 5, 6, 7, 9, 10, 11 классы.

11 класс. Работа с фирмой – ментором. Цель: Знакомство с особенностями конкретной организационно-правовой формой предпринимательства. Приобретение практического опыта работы в коммерческой организации. Проект осуществляется в рамках уроков экономики как самостоятельная творческая работа учащихся по выбору.

RUSHAR – магазин модной одежды Структура фирмы: индивидуальное (частное) предприятие. Презентация по проекту «Обучение предпринимательству в школе» ГОУ СОШ 128. Выполнили: Лозинская Екатерина, Забелина Светлана, 10 «а» класс.

Семейная фирма, использует труд наемных работников Игорь Григорьевич Шарапов – генеральный директор. Елена Николаевна Шарапова – бухгалтер Продавцы в ТК «Норд» и в ТК «Нарва»

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО СЕВЕРНЫЙУНИВЕРСАМ Выполнили: Саркисов К. Шерстнев Д. 10 класс ГОУ СОШ 128.

Отделы магазина. На новых площадях разместились два островных холодильных прилавка индивидуального обслуживания. В первом – мясо и морепродукты, охлажденная рыба во льду. Во втором – гастрономические деликатесы: колбасы, сыры, которые при желании можно нарезать на слайсере, а также икра, маслины и рыба. Расширился ассортимент сопутствующих товаров. Широко представлена посуда, много хрусталя и разных мелочей для дома. Появился отдел табака, табачных изделий и аксессуаров к ним. Богатый выбор и в винном отделе. В кондитерском отделе установлена печь для выпечки изделий из замороженного теста. В рыбном отделе недавно появилась новая услуга – чистка свежемороженой рыбы. В зале чисто, светло, просторно – отсюда и радостное настроение у покупателей. Винный отдел Рыбный прилавок Фруктовый отдел

5, 6, 7 классы Экономический проект «Новогодняя ярмарка»в рамках школьного проекта «Основы экономических знаний». Цель: Введение учеников 5-7 классов в сферу экономической науки. Подготовка их к предмету «экономика». Ознакомление учащихся с базовыми экономическими понятиями: производство, распределение, потребление. Проект осуществляется в рамках уроков обществознания и ИЗО (6.7 классы) и предмета ИЗО для 5-го класса.

Фотоотчет по практической части проекта Шодиевой Г. 7 «а» кл. «Новогодняя игрушка «Дракон»

Явные издержкиНеявные издержки 1.Бумага - 10 р. 2.Картон - 2 р. 3.Разноцветный бисер 5 пачек -25х5= 125руб. 4.Бусины - использованы старые Работа - 10 руб. Итого 137 руб. Итого 10 руб. Отчет по проекту «Новогодняя ярмарка». Раздел экономика «Ценообразование» Тарасов Д. 7 «а» Итого все издержки 147 руб. Планируемая прибыль 20 руб. Цена игрушки 167 руб.

9,10 класс. Экономический проект «Создай свою фирму» в рамках школьного проекта «Основы экономических знаний». Цель: Формирование умения практического использования экономических знаний. Проект осуществляется в рамках уроков экономики для 10- го класса как самостоятельная творческая работа учащихся по выбору, для 9-х классов в рамках элективного курса.

Что?Зачем?Когда?Как?Кто? ПродуктДетские игрушки Расширить ассортимент Через 6 лет Дифферен- циация Производс твенный отдел ЦенаРазличнаяПривлечь разные категории По мере развития уменьшение Отдел продаж МестоОдин крупный промышле нный центр Возмож- ность разных акций 5 летАренда с последующим выкупом Техничес- кий отдел рекламаTV, уличная Большая доступность За месяц до выхода на рынок Работа с рекламными агентствами Отдел рекламы Маркетинговый план. Выполнили: Федоров А, Дмитриев А. 10 кл.