УРОК МАТЕМАТИКИ. Ребята, помогите мне, пожалуйста, нарядить елочку. 40102550203537231446 Устный счет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сколько красных кружков в ряду? Сколько синих кружков в ряду? Сколько рядов кружков? Сколько всего кружков?
Advertisements

11 февраля. Классная работа. Выполните деление :
5 + 5 = 10 5 – 5 = 0 5 * 5 = 25 5 : 5 = ? = 6 5 – 1 = 4 5 * 1 = 5 5 : 1 = ?
Школа – это детская страна, где много света и тепла, где много счастья и добра.
Письменные и устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100. А. А. Крылова МОУ СОШ 2 г. Пестово.
Макрос создан программистом Хансом Хофманом (Германия) Урок математики 3 класс Материал подобрала Воронина М.М.
Тема урока : «Умножение и деление алгебраических дробей»
«Деление с остатком» Математика 3 класс 1)15 : 4 = ? 2)15 : 4 = 3 (ост.з)
Среднее арифметическое. Задача. У Ани 14 конфет, у Кати 9 конфет, а у Оли 10 конфет. Сколько конфет достанется каждой девочке, если конфеты разделить.
ДЕЛЕНИЕ СУММЫ НА ЧИСЛО 3 класс. ЦЕЛИ: научить детей различным способам деления суммы на число, каждое слагаемое которой делится на это число; развивать.
Деление Урок для 5 класса. Решите устно =781 =462 =0 =3110 =413 =561 =8900 =6120 =198 =659.
1 Автор: Климонтова О. В., учитель начальных классов МОУ Дарьевская СОШ.
Подумай! Устная работа 1)Определите, какую часть 12 составляет от 18. 2)Определите, сколько процентов 8 составляет от 40. 3)Приведите подобные слагаемые.
Тема урока : «Умножение и деление алгебраических дробей»
Делителем натурального числа а называют натуральное число, на которое а делится без остатка. 12: 1,2,3,4,6,12.
«Деление с остатком» Математика 1)15 : 4 = ? 2)15 : 4 = 3 (ост.з)
Цели урока Закрепить умения решать уравнения Проверить умения решать задачи.
Урок математики во 2 –А классе. Тема: Упражнения и задачи на усвоение таблицы деления на 2. Закрепление.
Сложение и вычитание смешанных чисел урок математики, 5 класс Выполнить упражнения в тетради. Предварительно изучить текст параграфа 29.
Распределительное свойство деления относительно сложения. Его формулировка и запись в общем виде. МБОУ СОШ 99 г.о.Самара Предмет: Математика Класс: 3 Учебник:
Транксрипт:

УРОК МАТЕМАТИКИ

Ребята, помогите мне, пожалуйста, нарядить елочку Устный счет

(40+8):6 (30+27):3

Деление суммы на число 1. Вычислить сумму. 2. Разделить полученный результат на число. Деление суммы на число 1. Разделить первое слагаемое на число. 2. Разделить второе слагаемое на число. 3. Полученные результаты сложить. (6+9):3=15:3=5 (6+9):3=6:3+9:3=5 Способы деления суммы на число

Решите задачу. 6 красных и 4 зеленых яблока разложите поровну на две тарелки. Сколько яблок положили на каждую тарелку? I способ (6+4):2=5 (яб.) II способ 6:2+4:2=5 (яб.)

1. Можно вычислить сумму и разделить на число. 2. Можно каждое слагаемое разделить на число и полученные результаты сложить.

(4+2):2=6:2=3(конфеты) (4+2):2=4:2+2:2=3 (конфеты) Составьте задачу к данным решениям.

(80+16):4= (30+21):3= (11+13):6= Вычисли с устным объяснением.

Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Рабочая тетрадь: с.22 3 (12+9):3=21:3=7 (тетр.) (12+9):3=12:3+9:3=7 (тетр.)