Мастер класс «Индивидуальные формы работы по подготовке учащихся к ЕГЭ и итоговой аттестации » учитель математики: Фильшина Р.М. 2009 г. МОУ «Новенская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методический семинар г.. Создание индивидуально ориентированной образовательной среды.
Advertisements

Развивающее обучение на уроках математики. Цель: научить рассуждать, творчески мыслить, применять на практике.
СПОСОБЫ И ПРИЁМЫ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИ И НА ОТДЕЛЬНЫХ ЭТАПАХ УРОКА из опыта работы группы учителей МОУ Павловской СОШ им. А.К.Васильева Тутаевского района Ярославской.
НОВЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ФГО С НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ НОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НОВАЯ ЦЕЛЬ.
Исследовательская деятельность учащихся в школе Петряева И.В. Учитель химии МОУ Спасская СОШ Ярославский МР 2010 г.
« Организация индивидуальной деятельности на уроках математики » Учитель математики Боброва Наталья Сергеевна Учитель математики Боброва Наталья Сергеевна.
Основные особенности ЛОРТ Учитель: Т.П.Безобразова, МОУ Павловская СОШ им.А.К.Васильева, 2010 г.
Наличие конкретной цели Наличие конкретного задания Четкая форма выражения результата самостоятельной работы Определение формы проверки самостоятельной.
Реализация системно - деятельностного подхода в образовательном процессе Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность. Д. Б. Шоу.
«Групповая работа – одна из форм формирования коммуникативной компетенции учащихся при подготовке к ГИА» Учитель математики гимназии 11 Скрипка Надежда.
Выполнила Ковач З.Ю., учитель начальных классов, МБОУ «Центр образования с. Мейныпильгыно» РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
МАОУ «СОШ 110» Игровые технологии. Дидактическая игра как средство развития творческой активности младших школьников на уроках математики Выполнила: Манаенко.
ШКОЛА 45 Уткина Ольга Викторовна. ТЕМА РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ РАЗЛИЧНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ.
Способы и инструменты организации деятельности обучающихся на уроках физики в условиях системно- деятельного подхода. Учитель физики Парамонова В.Ф. МБОУ.
В СДП-учитель-это организатор и координатор самостоятельной деятельности учащихся. Самоанализ урока.
«Системно-деятельностный метод – концептуальная основа нового стандарта образования» «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он.
Педагогические технологии и приёмы формирования универсальных учебных действий Из опыта работы Миняевой Е.Н., учителя начальных классов МБОУ «Ромодановская.
МОУ « Медведская основная общеобразовательная школа » 2009 год. Тема: решение задач на движение. Урок обобщающего повторения в 4 классе по теме «Задачи.
Анализ урока с позиций системно - деятельностного подхода.
Транксрипт:

мастер класс «Индивидуальные формы работы по подготовке учащихся к ЕГЭ и итоговой аттестации » учитель математики: Фильшина Р.М г. МОУ «Новенская средняя общеобразовательная школа»

Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений. (Л.Н. Толстой.)

В своей работе я использую элементы образовательных технологий: Технология дифференциального обучения Технология дифференциального обучения Технология обучения в сотрудничестве Технология обучения в сотрудничестве Технология индивидуализации обучения Технология индивидуализации обучения Технология проблемного обучения Технология проблемного обучения

Считаю необходимым: Переход с позиции дающего знания, в позицию организатора познавательной деятельности учащегося Переход с позиции дающего знания, в позицию организатора познавательной деятельности учащегося Организация творческой и самостоятельной работы на уроке Организация творческой и самостоятельной работы на уроке Создание ситуации успеха, при которой ученик обязательно справится с работой Создание ситуации успеха, при которой ученик обязательно справится с работой Организация самоанализа собственной деятельности ученика и ее самооценка Организация самоанализа собственной деятельности ученика и ее самооценка

Для этого нужно: Перед всеми учащимися одновременно поставить некоторую цель как сугубо индивидуальную, личную цель деятельности Перед всеми учащимися одновременно поставить некоторую цель как сугубо индивидуальную, личную цель деятельности Составлять задания либо одинаково для всех, либо дифференцировано, либо индивидуализировано Составлять задания либо одинаково для всех, либо дифференцировано, либо индивидуализировано Оказывать дифференцированную помощь в виде конкретных указаний с учетом их уровня знаний и умений Оказывать дифференцированную помощь в виде конкретных указаний с учетом их уровня знаний и умений Подвести итоги учебной деятельности каждого учащегося Подвести итоги учебной деятельности каждого учащегося

Помогают в этом… карточки – консультанты карточки – консультанты творческие индивидуальные и групповые домашние задания творческие индивидуальные и групповые домашние задания тестовые задания тестовые задания дифференцированные самостоятельные работы дифференцированные самостоятельные работы универсальные карточки устного счета для закрепления темы или устранения пробелов в знаниях универсальные карточки устного счета для закрепления темы или устранения пробелов в знаниях

Индивидуальные формы работы по подготовке учащихся к ЕГЭ и итоговой аттестации позволяют обеспечить: развитие интеллектуальных и практических умений учащихся развитие интеллектуальных и практических умений учащихся Применение знаний в нестандартных ситуациях Применение знаний в нестандартных ситуациях вызвать интерес к предмету вызвать интерес к предмету пробудить желание заниматься математикой в дальнейшем пробудить желание заниматься математикой в дальнейшем

Спасибо за внимание