Креатив - фестиваль «Надежда» Проект на тему: «Профессии родителей нашего класса» Выполнила: Батраева Арина, ученица 2 б класса, МАОУ Армизонской СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока Работа над проектом «Моя будущая профессия»
Advertisements

Жизнь без труда – путь в никуда классный час в 12 классе классный час в 12 классе Классный руководитель: Капитонова Вероника Николаевна Капитонова Вероника.
Профессия – род трудовой деятельности, занятий, требующих определённой подготовки и являющихся источником существования. Профессия – род трудовой деятельности,
Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме: Исследование "История одного изобретения"
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ВСЕ, ЧТО Я ПОЗНАЮ, Я ЗНАЮ, ДЛЯ ЧЕГО МНЕ ЭТО НАДО И ГДЕ И КАК Я МОГУ ЭТИ ЗНАНИЯ ПРИМЕНИТЬ»
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Областной Креатив – фестиваль «Надежда» cтарших дошкольников и младших школьников учебный год Так ли важен завтрак? Автор: Яненко Павел Сергеевич,
МОУ Развилковская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Исследовательский проект Ученицы 3 «В» класса КОСТЫЧЕВОЙ.
Организация проектной деятельности дошкольников Подготовила Александрова Ирина Алексеевна.
«Проектная деятельность» Что такое проект? Каковы этапы выполнения проекта? Возможная роль родителей на каждом этапе проекта?
«Скорая помощь людям»
Содружество учеников, учителя и родителей как основа успешности обучения. Работа с семьей. Анисимова Валентина Ивановна учитель начальных классов МОУ «Новоуколовская.
Профессии наших родителей Творческий проект учащихся 2 «б» класса МОУ СОШ 21 ЦПО г. Якутска.
Все работы хороши, выбирай на вкус. Как и где получить образование? АВТОР Л.Ж. УСПАНОВА – заместитель директора по воспитательной работе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 37» ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Влияние психической произвольности.
Конкурс «Читаем вместе в классе и семье» ИССЛЕДОВАНИЕ Тема: «Читающая семья. Связь поколений» Выполнила: Кузина Александра Алексеевна ученица 3 класса.
МКОУ СОШ 6 г. Кирово-Чепецка Автор: Ислентьева Анна, ученица 11 б класса. Руководитель: Шиляева Е. Г., учитель русского языка и литературы. Определение.
План исследовательской работы Тема работы Направление Автор (коллектив авторов) Фото Район, город (село) Школа, класс.
Проектная деятельность Постановка цели Планирование Функции руководителей проектов.
Мой первый проект 1 в класс Классный руководитель: Беляева Алина Сергеевна.
Транксрипт:

Креатив - фестиваль «Надежда» Проект на тему: «Профессии родителей нашего класса» Выполнила: Батраева Арина, ученица 2 б класса, МАОУ Армизонской СОШ. Руководитель: Рыбакова Т.А. – учитель начальных классов МАОУ Армизонской СОШ. с. Армизонское 2013 г.

Все взрослые люди работают. Много дел нужно делать, поэтому и требуются разные профессии. Очень часто бывает, что люди меняют профессии. Это возникает от того, что люди плохо знают профессии и то, чем им придётся заниматься на работе. У меня мама работает в больнице рентген лаборантом. По маминым рассказам я знаю, что её профессия заключается в подготовке пациентов к рентгену и выполнении рентгеновских снимков при помощи специальных современных аппаратов. В первую очередь она записывает данные больного в журнал. После выполнения снимка она проявляет полученные пленки.

Однажды я узнала, что у моей одноклассницы мама тоже работает в больнице. У меня возник вопрос: «Какая у неё профессия?» Одноклассница мне так и не сказала. Мне стало интересно это узнать. Придёт время и нам надо будет выбирать себе профессию. У меня появилась цель – узнать профессии родителей моих одноклассников.

Эту цель можно достичь, решив следующие задачи: 1. узнать что такое профессия; 2.выяснить, кем работают родители моих одноклассников, что они делают на работе; 3. показать важность каждой профессии; 4. создать презентацию и довести её до своих одноклассников.

Тогда предметом исследования стали профессии родителей нашего класса. Объектом исследования – название профессий. В своем исследовании я выдвинула гипотезу: если я соберу этот материал, то мы больше узнаем о профессиях наших родителей и эти знания помогут определиться в будущем, чтобы заниматься любимым делом.

Методы работы: - сбор информации из разных источников; - чтение литературы; - анкетирование родителей нашего класса; - анализ, воспроизведение полученной информации. Этапы исследования: 1. этап -организационный (определение темы, цели, задач); 2. этап - поисковый и исследовательский (сбор информации); 3. этап - результативный (оформление собранной информации) 4. этап - презентационный (подготовка выступления). Продуктом моей работы является реферат, презентация.

Что такое профессия? Толковый словарь С.И. Ожегова дает определение: ПРОФЕССИЯ (от латинского professio), - род трудовой деятельности, занятий, требующий определенной подготовки и являющийся обычно источником существования. Другими словами можно сказать, что профессия – это труд, которому человек посвящает свою жизнь.

Анкетирование родителей В ходе исследования было проведено анкетирование родителей моих одноклассников. Им были заданы вопросы: Какая у вас профессия?; В чем заключается профессия?

Результаты анкетирования я занесла в таблицу. п/ п ФИО учеников ФИО родителей Профессия родителей Место работы Адрес работы 1Батраева Арина Мать: Батраева Ольга Николаевна Рентген лаборант ГЛПУ ТО «Областная больница 7»; Ул. Дзержинско- го, 33 2Безроднов Павел Мать: Безроднова Надежда Николаевна консультант Индивидуальный предприниматель Ул. Карла- Маркса, 2 3Бондаренко Анастасия Мать: Бондаренко Татьяна Николаевна Отец: Бондаренко Иван Александрович Секретарь директор ТО управления Роспотребнадзора Тюменской области в Армизонском районе; ООО «Перспектива +» Ул. Куйбышева,9 Ул. Ленина,9

По результатам анкетирования можно сказать, что род занятий родителей нашего класса разнообразен. У некоторых родителей профессии совпадают (продавец, инспектор, разнорабочий, секретарь), но они работают в разных организациях.

С помощью взрослых все профессии разделила по виду деятельности на 4 группы. Результаты занесла в таблицу. Человек человек Человек -техника Человек- художественный образ Человек знак Рентген лаборант Консультант Директор Следователь Начальник Инспектор Полицай Продавец Помощник начальника Фельдшер Воспитатель Госинспектор Санитарка Уборщица Разнорабочий Автогрейдерист Электромонтёр Пекарь Повар Портной-закройщик Секретарь Бухгалтер Оператор связи

Человек человек все профессии, связанные с воспитанием, обслуживанием, обучением людей, общением с ними. К этой группе относятся все педагогические и медицинские профессии, профессии сферы услуг и другие. Полицай – следит за порядком в общественных местах, помогает устранить конфликт между людьми. Продавец - осуществляет продажу товаров, даёт советы по выбору товара. Фельдшер – оказывает первую медицинскую помощь больному.

Человек техника все профессии, связанные с созданием, обслуживанием и эксплуатацией техники. Повар – приготовление пищи для потребителей. Разнорабочий – занимается ремонтом техники, мебели. Пекарь – изготавливает хлебобулочные изделия. Электромонтёр - занимается обслуживанием электрического оборудования, ремонт электрооборудования.

Человек художественный образ все профессии, связанные с создание, копированием, воспроизведением и изучением художественных образов. Портной-закройщик – ремонт и пошив одежды, пошив штор, тюли.

Бухгалтер - занимается подсчётом расходов и доходов организации, рассчитывает заработную плату, составляет отчёты Оператор связи – принимает переводы, заказные письма.. Секретарь – составляет и оформляет документы, ведёт документы по личному составу, телефонное обслуживание, приём посетителей. Человек знак все профессии, связанные с созданием и использованием знаковых систем.

Проведя свое исследование, я сделала для себя следующие выводы: - в процессе исследования я получила много информации о профессиях родителей моих одноклассников, которая может быть полезна не только моим одноклассникам, но и всей начальной школе и даже старшеклассникам. - выяснила, что профессии родителей нашего класса можно разделить на группы по виду деятельности: 1. Человек человек; 2. Человек – техника; 3. Человек - художественный образ; 4. Человек знак. Этот материал мы можем использовать на классных часах, на уроках окружающего мира.

Список литературы 1. Толковый словарь С.И. Ожегова. – М.: Просвещение, Шорыгина Т. А. Профессии. Какие они? Книга для воспитателей, гувернёров и родителей. – М.: издательство ГНОМ и Д, – 96 с. 3. Шаг в профессию / ред.-сост. Л. И. Жук. – Минск.: Красико – Принт, – 128 с. 4. &paqe=1&

Спасибо за внимание!