Александр Гальперин ahalper@mail.ru Мотивация в ИТ-службе компании сектора SMB 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Академия CIO Клуб 4CIO представляет новый проект: «Академия CIO» Цель проекта: повышение квалификации ИТ директоров, генеральных директоров в области управления.
Advertisements

8 (800) www.softlinegroup.com | Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг.
Повышение эффективности управления ИТ - деятельностью в Холдинге РАО «ЕЭС России» Начальник Департамента информационных технологий КЦ Спицын Л.Е.
ОАО Банк ВТБ, 2013г. blended learning eLearning elements, 29 may 2013 практика использования смешанного обучения, встраивание ДО в общебанковские программы.
Заголовок Название раздела С клиентом на одной волне Константин Ткаченко, коммерческий директор Ленвендо.
Опыт внедрения CRM в сфере продаж программного обеспечения и ИТ-услуг Андрей Юрин Руководитель направления CRM Компания РДТЕХ.
Техническая поддержка и IT-аутсорсинг от компании Softline.
Техподдержка от релиза до релиза Шаромов Денис руководитель отдела техподдержки.
Практика а Практика аутсорсинга ИТ услуг в SMB. Оптимальная модель аутсорсинга - путь в светлое будущее ?
Сайт как инструмент развития бизнеса Андрей Анищенко директор Департамента интернет-проектов РБК СОФТ 23 ноября 2007 года Арарат Парк Хаятт Отель, Москва.
Опыт реальных проектов В.И. Галактионов к.т.н., Вице-президент Главный системный архитектор ОАО «Альфа-банк» Подходы к построению системной.
Уйти или остаться?. 2 Рынок труда Уровень января Динамика в профобласти ИТ/Телеком очень схоже с.
О подготовке к реализации пилотного проекта по отработке подходов к организации и проведению медико- социальной экспертизы и реабилитации инвалидов с учетом.
Тестировщик на все руки в Scrum-команде Наталья Медведева.
15 апреля 2008 года От разработки профстандартов до реализации магистерских программ в компании IBS Академия IBS.
Практика организации проектных офисов в ведущих российских банках Москва, 2011 Михаил Козодаев Управляющий партнер, Директор по консалтингу.
Спасибо за использование нашего сервиса.
ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА ПРОДАЖ Консалтинговый проект Консалтинговая компания «Sales & Management Consulting group»
Облачные сервисы ООО «СИАМ консалтинг». ООО «СИАМ консалтинг» Информация бизнес сервисов ИТ-сервисами Service Desk : Выступает как внешний провайдер бизнес.
шапка в док-2
Транксрипт:

Александр Гальперин Мотивация в ИТ-службе компании сектора SMB 1

Не будем говорить о: 2

Будем говорить о: Идеология мотивации в компании SMB - по регламенту или «по понятиям». Процессы/сервисы и мотивация Структура и мотивация - различные схемы мотивации в рамках единой службы Проекты и мотивация – ИТ-служба как часть корпоративного проекта 3

По регламенту или «по понятиям» Противоречие между сложившимся в компании стилем управления и пониманием CIO Отсутствие в компании выстроенной системы мотивации – не повод для ее отсутствия в ИТ Взаимодействие внутри ИТ-службы позволяет найти решение конфликта 4

Куда идем? 5

Процессы/сервисы и мотивация Omnitracker DocsVision 1С С.М.А.Р.Т. MS DYNAMICS AX MS DAX 6

Структура и мотивация - различные схемы мотивации в рамках единой службы 7

График% Проект%100% SLA% Разработка Регламент% Проект%100% SLA% Инфраструктура SLA% Регламент%100% Проект% Техподдержка 8

Проекты и мотивация – ИТ-служба как часть корпоративного проекта Внедрение как бизнес-проект Выделенная составляющая в общей системе мотивации Дилемма «финальный бонус» - «регулярные выплаты» 9

Проекты и мотивация – ИТ-служба как часть корпоративного проекта Координатор проекта Аналитик Ведущие разработчики Специалисты по инфраструктуре Системный администратор Владельцы бизнес-процессов/Руководители бизнес- направлений Аналитик Разработчики Инженеры Эксперты 10

Проекты и мотивация – ИТ-служба как часть корпоративного проекта План продаж 30% Корп. проект Внутр. проект Задача 1 Задача 2 Текущие дела Max 70 % Переменная часть 11

Спасибо за внимание! Вопросы? 12