Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.gvc.elektra.ru
1 Повышение эффективности управления ИТ - деятельностью в Холдинге РАО «ЕЭС России» Начальник Департамента информационных технологий КЦ Спицын Л.Е.
2 2 ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ Явно выраженные и возрастающие потребности бизнеса в ИТ Неструктурированность ИТ персонала и ИТ затрат Отсутствие формализованных требований к решениям, инфраструктуре и сервисам Риски потери компетенций и управления
3 3 НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТ Структурирование ИТ как вида деятельности на базе современных моделей управления (ITIL/ITSM) Типизация ИТ, введение типовых сервисов, унифицированных типовых решений Получение специальных корпоративных цен и условий от поставщиков - заключение специальных корпоративных соглашений Пилотный проект на базе ОАО «ГВЦ «Энергетики»
4 4 СТРУКТУРИРОВАНИЕ ИТ ЭТАПЫ Разработка и утверждение ИТ-стандартов в ДЗО Создание новой организационной модели взаимодействия –Формирование подразделений Службы Заказчика и Сервисной Структуры Внедрение стандартов, типизация процессов –Формирование производственных программ в части ИТ. –Формирование планов ИТ-закупок –Разработка и утверждение ИТ-бюджетов –Переход на договорные отношения на базе SLA Централизация ряда функций и бизнес-процессов ИТ
5 5 СТРУКТУРИРОВАНИЕ ИТ РЕЗУЛЬТАТЫ Разработаны стандарты – Стандарт предоставления ИТ-услуг – Стандарт управления ИТ-услугами Разработана методика перехода Описаны процессы в части ИТ Разработаны механизмы и инструменты управления услугами –Справочники и классификаторы в части ИТ –Инструменты расчета себестоимости услуг и ресурсов –Производственные программы в части ИТ –Формы бюджетов в части ИТ –Формы SLA, спецификаций, договорной документации
6 6 ТИПИЗАЦИЯ ИТ ШАГИ УРОВНЯ БЕ и КЦ –Сбор и идентификация совпадающих потребностей в ПО и услугах для разных ДЗО –Разработка требований к унифицированным решениям для групп однородных Компаний – Заказчиков –Координация процессов формирования требований к унифицированному ИТ решению, разработки унифицированного ИТ решения, внедрения унифицированного ИТ решения, методического сопровождения и организации сервисной поддержки, контроля над внесением изменений. –Формирование Комитетов по ИТ решениям в рамках БЕ как структур, созданных для унификации и тиражирования решений и сервисов для подведомственных ДЗО.
7 7 ПИЛОТ НА БАЗЕ ГВЦ Энергетики Внедрение Стандартов предоставления и управления ИТ услугами при взаимодействии между Обществом и ОАО «ГВЦ «Энергетики». Организация партнерской деятельности с предприятиями Холдинга РАО «ЕЭС России» Построение централизованных ИТ-сервисов на базе ОАО «ГВЦ «Энергетики».
8 8 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.