У равнения Учитель МБОУ «Кваркенская СОШ» Герасимова Е. Л.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАТЕМАТИКА 5 класс «Б» Тема. Уравнения. Учитель: Славец Е.Н.
Advertisements

У равнения Урок учителя информатики-математики Н.Ф.Ишутченко, МОУ «СОШ 5», г. Лангепас 2009 год.
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
Творческим считается любое действие, которое эффективно и вызывает удивление» Дж. Брунер Бочарова Надежда Николаевна.
Уравнения 5 класс. Уравнение – это равенство, в котором есть хотя бы одна переменная Уравнение – это равенство, в котором есть хотя бы одна переменная.
МАТЕМАТИКА 5 класс Тема. Уравнения. Решение уравнений Математические фокусы Составление равенств « Секретная» сказка «Математику нельзя изучать, наблюдая,
«Деление. Решение уравнений» :12=54 км/ч ) =44 (дет.) – изготавливает другой завод, 2) 132:44=3 Ответ: в 3 раза. 517 (а,в) А) 30970:38=815,
Презентация к уроку (математика, 3 класс) по теме: Компоненты действий
Десятичные дроби Об авторе Работу выполнила учитель математики I квалификационной категории МОУ «Утар-Атынская средняя общеобразовательная школа» Арского.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Волоконовская средняя общеобразовательная школа Кантемировского муниципального района Воронежской области.
Слагаемое, слагаемое, сумма Делимое, делитель, частное Множитель, множитель, произведение Уменьшаемое, вычитаемое, разность Компоненты умножения называются:
Презентация по теме «Решение уравнений» (математика 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.) Автор: Колосов А.М.
1 Как найти неизвестное слагаемое? 2 Что получается в результате умножения?
Компоненты действий Математика Епанчинцева И.С., учитель начальных классов МКОУ «Школа 10» г.Ирбита.
Уравнения «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». А. Нивен.
«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит». Ал - Бируни Чудо- остров анаграммы « Секретный» Остров шифровок.
Урок по математике во 2-б классе. Система развивающего обучения Л.В.Занкова Учитель: Колупаева Е.А. лицей 33 «Физико-математический» а ВС К М N А В С.
МБОУ « Степановская средняя общеобразовательная школа» Урок математики во 2 классе по теме: «Умножение числа 2 и на 2» Учитель:Гиззатуллина Т.Н.
1.Основные понятия 2.Компоненты арифметических действий и нахождение неизвестных компонентов - при сложении - при вычитании - при умножении - при делении.
Десятичные дроби 5 класс Выполнила: Учитель математики МОУ АСОШ 1 Смирнова И.В.
Транксрипт:

У равнения Учитель МБОУ «Кваркенская СОШ» Герасимова Е. Л.

Цели и задачи урока Повторить названия компонентов при сложении, вычитании, умножении и делении. Повторить правила нахождения неизвестного слагаемого, множителя, вычитаемого, уменьшаемого, делителя, делимого. Познакомиться с видами уравнений. Учиться решать уравнения.

Устный счёт а ) 72:8 +51 :15 *9 +14 ________ 50 б) 56:7 *5 -13 :9 +17 __________ 20 в) 63:9 +33 :8 * ________ 40 г) 54:6 +41 :5 *7 -17 _______ 53

11 ЗАДАЧА В классе 11 девочек и Х мальчиков. Составьте выражение для нахождения количества мальчиков, если известно, что в классе 27 человек += Х 27 у р а в н е н и е Х = 16 корень

Уравнение – это равенство,равенство в котором есть хотя бы одна переменная. Решить уравнение с одной переменной – это значит найти число, при подстановке которого получается верное числовое равенство.

Число, при подстановке которого получается верное числовое равенство, является корнем данного уравнения.равенство

Корнем каких уравнений является число 2 ?

Когда уравненье решаешь дружок, Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить несложно, Поставь в уравнение его осторожно. Коль верное равенство выйдет у вас, То корнем значенье зовите тотчас.

История возникновения уравнений Искусство решать уравнения, зародилось у вавилонян еще 4000 лет назад, у которых было для него специальное название, перешедшее в арабский язык. Математик и астроном Мухамед Бен Муса аль Хорезми описал уравнения в трактате "Китаб аль-джебр валь- мукабала». Знак равенства ввел в 1556 году английский математик Рекорд. Создателем современной буквенной символики является французский математик Франсуа Виет. Нильс Хенрик Абель (1802 – 1829) внес важный вклад в теорию уравнений

Какие бывают уравнения? 3 х + (20 – х) = 30 ( х – 3 ) 2 – х 2 = 7 – 5 х х 4 – 13 х = 0, sin х + cosx = log 2 (x - 3) = 2

13 · Х = 26Х : 17 = 924 : Х = 8 У – 17 = 4375 – Х = 37 Х + 17 = 43 Решите уравнения

Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое. Х + 17 = 43; Х = 43 – 17; Х = 26. сумма слагаемые Ответ: Х = 26

Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое. У - 17 = 43; У = ; У = 60. разность вычитаемое уменьшаемое Ответ: У = 60

Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность х = 37; х = ; У = 38. разность вычитаемое уменьшаемое Ответ: х = 38

Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение разделить на известный множитель. 13 · х = 26; х = 26 : 13; х = 2. произведение множитель Ответ: х = 2

Чтобы найти неизвестное делимое, нужно частное умножить на делитель. х : 17 = 9; х = 17 · 9; х = 153. частное делитель делимое Ответ: х = 153

Чтобы найти неизвестный делитель, нужно делимое разделить на частное. 24 : х = 8; х = 24 : 8; х = 3. частное делитель делимое Ответ: х = 3

Физминутка Мы писали, мы считали, на уроке мы устали. А теперь мы отдыхаем, физминутку начинаем. Начинаем бег на месте, финиш метров через двести. Раз-два, раз- два, раз-два. Хватит, хватит, Прибежали потянулись, подышали. Вот мы руки развели, словно удивились, И друг другу до земли в пояс поклонились. Наклонились, выпрямились, наклонились, выпрямились Ниже, дети, не ленитесь, поклонитесь, улыбнитесь. Мы ладонь к глазам приставим, ноги крепкие расставим. Поворачиваясь вправо оглядимся величаво И налево надо тоже посмотреть из под ладошек. И направо и ещё через левое плечо. Вот здоровья в чем секрет, всем друзьям физкульт-привет!

Объясните, почему данное уравнение не может иметь корней? у · 0 = 15 у = 15 : 0 На нуль делить нельзя!

Объясните, почему корнем данного уравнения может быть любое число? 0 · х = 0 15 · 0 = 0 37 · 0 = · 0 = · 0 = 0 48 · 0 = · 0 = 0 Ответ: х – любое число

Решить уравнения, составить слово из букв, соответствующих правильным ответам – Х = · У = Х = Х : 2 = : У = 6 6. Х – 7 = 4 Р А Н К Е О Ь

Оцените свою работу на уроке, выбрав один из вариантов ответа Мне было интересно на уроке Я был внимательным на уроке Я понял тему урока Я частично понял тему урока Я не понял тему урока

С каким настроением вы покидаете урок?

§ 14, стр. 69, выучить правила, решить задание карточки. Д о м а ш н е е з а д а н и е

«Секретная» сказка. Буквы АБ ВГДЕЁЖЗ Шифр Жили – были 565 и Во дворе у них жили 78 и Приходит однажды 2121 и взволнованно говорит: «2651! Я вижу только 681. Ты не знаешь, ?» 565 отвечает: «51, знаю. Она ». – «Но там 86 была морская ! 456 она?» - «Я подарил 67 внучке».