Логика и математика Урок-игра Урок информатики 22 2 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логика и математика Урок 22 стр. 72 Разминка Собрались все птички вместе. Сколько их? Всего лишь …(200) Водят птички хоровод – Стало их уже … (500) Прибежали.
Advertisements

Лиса пришла раньше Медведя, Волк пришел позднее Зайца, Медведь раньше Зайца, Сорока позже Волка. Кто пришел раньше всех? Кто позже всех? Попробуйте расположить.
Таня выше Светы, но ниже Наташи, а Наташа ниже Кати. Кто выше: Таня или Катя? Кто ниже: Света или Наташа? Подпиши имена девочек на картинке.
Сложение натуральных чисел Урок 1 Математика, 5 класс Учитель: Перминова Т. И. УВО 28 г. Днепропетровск.
Тема: математика вокруг нас Выполнил: Королев Юстиан 4 класс Моу Сош школы. Цель: Чтобы мы умели всё делать по математике.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя по математике 2 класс.
Начать тест Умножение и деление Задачи в стихах. Результат теста Верно: 15 Ошибки: 0 Отметка: 5 Время: 0 мин. 47 сек. ещё Шаблон теста:
Конспект игрового занятия по развитию математических представлений «В гости к белочке» (средняя группа 8)
Урок математики в 1-м классе по теме "Сложение и вычитание чисел первого десятка" Шихалёва Людмила Юрьевна, учитель начальных классов первой квалификационной.
С ЛОВА, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ ПРЕДМЕТОВ Тамара Викторовна Боброва учитель начальных классов КГКСКОУ Монастырищенская КШИ.
ЛОГИЧЕСКИЕ КОНЦОВКИ Урок информатики 17 2 класс. Цели урока Учиться делать правильные выводы и аргументировать их Учиться выявлять причинно- следственные.
Логика и математика Урок 20 стр. 66 Разминка Два мальчика играли в прятки 3 часа. Сколько часов играл каждый из мальчиков? Марина и Оля – сёстры. Марина.
25 декабря «скоростных» задач 1 «дорогая» задача ЗАПОЛНИТЕ ЛИСТЫ РЕГИСТРАЦИИ 10 «головоломных» задачек.
Учитель: Ковалева Елена Владимировна МОУ СОШ Г Н О М Ы.
«Школа 2100» Тренажер по математике, 2 класс Тема : Решение задач МОУ «Гимназия 24» г. Междуреченск, Кемеровская обл. Учитель: Погадаева С.Б.
Цели Образовательные: Закрепить количественный и порядковый счет в пределах 10; Закрепить представления детей о геометрических фигурах; Упражнять детей.
Комбинаторика для начинающих Презентация (полностью или частично) может быть использована на уроках или внеклассных мероприятиях по информатике или математике.
Отметь предложения, которые являются суждениями Который час? Клавиатура является устройством ввода Сколько дней в году? Бумага – носитель информации Запишите.
к Красную Мама отправила бабушке. шапочку шла лес. через Дорога.
1 класс «Прямая. Отрезок. Или приключения в стране ГЕОМЕТРИИ» Урок - сказка.
Транксрипт:

Логика и математика Урок-игра Урок информатики 22 2 класс

Цель урока Развивать логическое мышление Учиться выявлять числовые закономерности

Собрались все птички вместе. Сколько их? Всего лишь 200 Водят птички хоровод – Стало их уже 500 Прибежали и певицы: Медвежата и лисицы. Стало их уже 700. А 300 галчат опоздали и кричат: «Подождите, подождите, Хоровод вы не водите». А пока галчат В хороводе будут ждать, Надо птичек и зверюшек Поскорее сосчитать. Разминка 1000

600 синичек прилетели к кормушке Там уже было 400 кукушек. А потом примчались грачи – Красавцы-силачи. Стало всех их А потом воробей прискакал И всех, всех пересчитал Разминка

Ребята, давайте разделимся на 2 команды. Условия игры: за каждую верно решенную задачу – 2 балла. Задания, выполненные в учебнике-тетради письменно, оцениваются по 5-балльной системе. Игра-соревнование

К новому году мне принесли поздравительную телеграмму. В доме 4 этажа. Отгадайте, на каком этаже я живу? Подскажу, что живу я не на первом, не на третьем и не на последнем этаже. (на втором) Решение логических задач

В обувном шкафчике Марины 3 пары туфель. В темноте она наугад берет 4 туфли. Окажется ли среди них пара одинаковых туфель? Да

Чтобы попасть в театр, двум отцам и понадобится 3 билета. Как такое может быть? дедушка сын отец

По лесу гуляли: бабушка с внучкой, По лесу гуляли: бабушка с внучкой, да папа с мамой, да папа с мамой, да дочка с отцом, да дочка с отцом, да тетя с племянницей, да тетя с племянницей, да сестра с сестрой. да сестра с сестрой. Сколько всего человек гуляло в роще? Сколько всего человек гуляло в роще? (5) (5) Решение логических задач

Работа в учебнике-тетради Дима, Саша и Коля получили задание сделать елочные украшения – игрушки и гирлянды. Дима и Саша делали одинаковые украшения, а Дима и Коля – разные. Коля делал игрушки. Укажите стрелочками, кто какие украшения делал. Дима Саша Коля

Установите закономерности и заполните пустые клетки. Вначале нужно заполнить выделенные клетки по диагонали, а затем – пустые клетки в рядах

Проверьте свое решение

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Аккуратно потянулись И к соседу повернулись, Раз – нагнулись, Два – нагнулись, Три разочка мы присели, И за парты тихо сели.

Дополнительное задание В соревнованиях по гимнастике Аня, Вера, Галя и Наташа заняли первые 4 места. Определите, кто из девочек какое место занял, если известно, что Галя вторая, Наташа, хотя и не стала победителем, но в призеры попала. А Вера проиграла Ане. Подпишите пьедестал почета. I I I I I I V Галя Наташа Аня Вера

Лягушка встречала гостей. Лиса пришла раньше Медведя, Волк пришел позднее Зайца, Медведь раньше Зайца, Сорока позже Волка. Кто пришел раньше всех? Кто позже всех? Запишите, в каком порядке они пришли. Попробуйте нарисовать, в каком порядке они пришли. Домашнее задание

Программа «СЧЕТ» Работа на компьютере