Учитель русского языка и литературы Сергеева Светлана Николаевна МБОУ «Будницкая ООШ» 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегающие технологии Лабунец О.Ю. МОУ СОШ 4 г. Мытищи Ноябрь 2008 год.
Advertisements

Здоровьесберегающие технологии в школе Автор: Калинкина М.А. учитель биологии МБОУ СОШ 4.
Мамчур Е.А. – учитель географии МБОУ-СОШ 8 п. Крутобережный.
«Здоровье - не все, но все без здоровья - ничто» Сократ.
Здоровьесберегающие технологии на уроке Школьный единый методический день 1 Заборье 30 октября 2013 г.
Самоанализ урока зоровьесберегающей направленности Учитель истории и обществоведения МАОУ ООШ 27 Березкина Е.Е.
Ежегодная научно-практическая конференция педагогов Муниципального образования Муниципального Округа «Урицк» Красносельского района Санкт-Петербурга «
Цель: провести анализ педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни и укрепления здоровья учащихся; определить пути и способы совершенствования.
Тема: Формирование здорового образа жизни на уроках в начальных классах Учитель начальных классов - Десятниченко Галина Николаевна.
Автор: Румянцева Юлия Александровна, учитель английского языка МБОУ сош 30.
Здоровьесберегающие технологии на уроках информатики.
«Здоровьесберегающие технологии на уроках технологии» Выполнила: учитель технологии высшей категории МОУ «СОШ 5 с углублённым изучением отдельных предметов»г.Волжска.
Тема проекта: «Здоровьесберегающие компоненты математического образования младшего школьника в свете стандарта второго поколения». Подготовлен слушателем.
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном пространстве начальной школы Здоровьесберегающие технологии в образовательном пространстве начальной школы.
Автор: Куйдина А.С. Педагог дополнительного образования.
Педагогический совет Нижневартовская санаторно-лесная школа 2012г. Нижневартовская санаторно-лесная школа 2012г. Педагог -организатор Пахарь Н.В. Педагог.
МБОУ Одинцовская гимназия 13 Радченко Ольга Владимировна учитель изобразительного искусства.
Здоровье сберегающие технологии на уроках математики.
Мы – за здоровый образ жизни Девять десятых нашего счастья зависят от здоровья А.Шопенгауэр.
Транксрипт:

Учитель русского языка и литературы Сергеева Светлана Николаевна МБОУ «Будницкая ООШ» 2014

«Забота о здоровье – это важнейший труд педагога. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…». В.А.Сухомлинский.

в физическом плане – здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой, ребенок умеет преодолевать усталость; в социальном плане – он коммуникабелен, общителен; в эмоциональном плане – ребенок уравновешен, способен удивляться и восхищаться; в интеллектуальном плане – учащийся проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение, самообучаемость; в нравственном плане – он признает основные общечеловеческие ценности.

дифференцированность патогенетическая обоснованность преемственность многофакторность комплексность экономичность разнообразие форм работы соответствие режимным моментам индивидуализация

воздействие неблагоприятных для здоровья экологических факторов отсутствие целостной и целенаправленной системы формирования культуры здоровья населения; отсутствие последовательной и непрерывной системы обучения здоровью.

гигиенические факторы учебно-организационные факторы психолого-педагогические факторы

o Комплексы подбираются в зависимости от вида урока, его содержания. o Упражнения должны быть разнообразны, так как однообразие снижает интерес к ним, а следовательно, и их результативность. o Физкультминутки должны проводиться на начальном этапе утомления, выполнение упражнений при сильном утомлении не дает желаемого результата.

Упражнения для снятия общего или локального утомления. Упражнения для кистей рук. Гимнастика для глаз. Гимнастика для слуха. Упражнения корректирующие осанку. Дыхательная гимнастика.

Суть нового подхода состоит в мобилизации чувства ответственности человека за своё здоровье, в воспитании постоянной потребности заботиться о своём здоровье

Источники 1. Ковалько В.И. «Здоровьесберегающие технологии в школе. 1-4 классы.».,Москва, Издательство «Вако»,2005 г. 2. Смирнов Н.К. «Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе»., Москва, Издательство «АПК и ПРО», 2002 г.

Интернет-ресурсы: Колокольчик Книга с пером Глобус Школьный набор Кубок с мячом Книги со свитком Портфель Циркуль