КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА на примере телеканала СТВ Разработка, производство: студия ГрАни, г.Казань. Алексей Усанов, творческий директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА на примере телеканала СТВ г.Набережные Челны, Татарстан. Разработка, производство: студия ГрАни, г.Казань. Алексей.
Advertisements

Понятие « технология » в контексте современного гуманитарного знания Тенденция развития современного гуманитарного знания – его технологизация. Целью.
«Специфика организации процесса производства телевизионных проектов» Алена Нестерова, продюсер студии ГрАни, г.Казань. Май 2004г.
Разработка и технология производства рекламного продукта Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации.
BIZONOFF – ИНТЕРНЕТ-КОНСУЛЬТАНТ Мы интернет-двигатель вашего бизнеса.
ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА: БЫТЬ или НЕ БЫТЬ?! ТВОРЧЕСКИЕ, ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА Алексей Усанов,
РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО как искусство САМООГРАНИЧЕНИЙ Алексей Усанов, творческий директор студии ГрАни, г.Казань. Май 2004г.
1 Использование результатов социологических исследований в работе телеканала.
Программа детского оздоровительного лагеря. Программа – это… один из основных документов лагеря, в котором отражены содержание и система работы лагеря.
Планирование рекламы 1. Первый этап планирования заключается в постановке проблемы. При этом определяются: -цель рекламной кампании (РК) -вид рекламы -параметры.
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Автор проекта:. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА Идея проекта Предпосылка реализации Миссия проекта Чем определяется успех реализации.
Социальная реклама: эффективность и принципы Медиа-библиотека социальной рекламы Atprint.ru.
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Лабораторная работа 1. Целеориентированный подход В данной лабораторной работе рассматривается целеориентированный под- ход к разработке прототипа программного.
Движение вслепую или управляемый результат: интернет-маркетинг для промышленного сектора Ивашова Надежда компания ПРОБРЕНД.
Разработка Веб - проектов, от требований заказчика до запуска. Прозрачность разработки как средство формирования ожиданий заказчика.
Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
Производство вирусного видео Агентство «BigIdea» +7 (495) , г. Москва, Переведеновский переулок, д. 18
Продвижение российского туристского продукта. Специфика взаимодействия туристского бизнеса и СМИ.
Транксрипт:

КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА на примере телеканала СТВ Разработка, производство: студия ГрАни, г.Казань. Алексей Усанов, творческий директор.

#1. С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ? #2. ЧТО КОНКРЕТНО ДЕЛАТЬ? Задача: Ответ #2 - через 25 минут... КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ: ОФОРМЛЕНИЕ ТЕЛЕКАНАЛА... Вопросы:

#1. С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ? КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА Варианты ответов: Творческое задание Мозговой штурм Творческая разработка Планирование производства Производство Сдача проекта

#1. С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ? КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА -Формулировка задач -Обсуждение и уточнение задач -Творческое задание -Мозговой штурм -Разработка -Планирование производства -Производство -Сдача проекта Наш вариант ответа:

Содержание: -Постановка задач, специфика канала -Творческая разработка -Подготовка к производству -Продакшн -Пост-продакшн -Продолжение проекта -Особенности размещения в эфире -Обобщенная схема разработки и производства оформления телеканала КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА

Постановка задач, специфика канала Формулирование задач и определение направлений решений – процесс много итерационный, в нем задействованы обе стороны и заказчик и разработчик. Для эффективного решения задач канала средствами дизайна – необходимо подробное уточнение задач дизайна (промоушн), специфики канала, аудитории и других аспектов. Как правило, эти вопросы решаются на предварительной стадии – позиционирования. КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА

Творческое задание на разработку концепции (ключевые позиции) 1. Общая информация. СТВ – новый коммерческий канал в Наб.Челнах. Сетевой партнер Ren-tv. Предполагаемый объем собственного вещания канала – 2,5 часа в сутки. Языки вещания – русский и татарский... Основные цели канала: Конкуренты и их подробная характеристика: КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА

Творческое задание на разработку концепции (ключевые позиции) КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА 2. Целевая аудитория. Описание аудитории: Специфика местной аудитории: Характеристика аудитории (предпочтения, вкусы):

Творческое задание на разработку концепции (ключевые позиции) КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА 3. Позиционирование канала. Характеристики канала: Атрибуты канала: Желаемое отношение аудитории к каналу: Главное сообщение брэнда (канала) – слоган:

Творческое задание на разработку концепции (ключевые позиции) КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА 4. Продвижение канала. 5. Формальные требования Перечень составляющих оформления: Существующие ограничения: Сроки на творческую разработку и на последующее изготовление: 6. Дополнительная информация. Кол-во пунктов ТЗ может быть и больше...

Творческое задание на разработку концепции КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА Кол-во страниц ТЗ тоже не ограничено..., но ТЗ отражает лишь формальную сторону и частично раскрывает решаемые задачи и их специфику.

ТВОРЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА КОНЦЕПЦИЯ ОФОРМЛЕНИЯ «СТВ»* –Введение –Подходы к оформлению канала –Логотип канала –Идеология оформления – подход Народный –Сценарии и описание заставок –Приложения * В творческой концепции рассматривались вопросы связанные с разработкой логотипа канала, оформлением межпрограммного пространства и программы Пульс.

ТВОРЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: КОНЦЕПЦИЯ ОФОРМЛЕНИЯ КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА Подходы* к оформлению канала 1.Семейный телеканал. 2.Необычное телевидение. 3.Народный канал. 4.Графический подход. 5.Позитивное направление. * Под подходом подразумевается направление построения единого визуального облика телеканала.

Таблица 1. Сравнительная характеристика основных подходов. КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА

ТВОРЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: КОНЦЕПЦИЯ ОФОРМЛЕНИЯ КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА Краткая характеристика выбранного подхода: 3.Народный канал - подход подразумевает отражение следующих ценностей: -близкие и понятные образы людей, с их радостями и проблемами -народные новости, интересы, советы -разнообразие настроений – от развлечений до аналитики Основу подхода составляют: постановочные съемки и сюжеты, образы различных людей. Телеканал – это средство общения людей, через него они делятся информацией, общаются, радуются жизни и переживают различные события. Реализация: постановочная и живая видео съемка, комп.графика.

ТВОРЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: ЛОГОТИП ТЕЛЕКАНАЛА КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА Этап #1:Этап #2:

ТВОРЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: ИДЕОЛОГИЯ ОФОРМЛЕНИЯ КАНАЛА СТВ – народный канал КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА Ценности и атрибуты канала в межпрограммном оформлении продвигаются по следующим направлениям: а) образы и характеры людей б) эмоции людей в) поведение людей г) ситуации из жизни людей

КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА НАРОДНЫЙ КАНАЛ Народность - общность людей Потребительска я корзина - товары, услуги Закрывающая шапка канала Идентификационные заставки Открывающая шапка канала Рекламные отбивки ПОВЕДЕНИЕЭМОЦИИ ОБРАЗЫ СИТУАЦИИ Личность – представитель народности Окончание дня – Увидимся завтра, СТВ! Схема 1. Направления и характер воздействия ключевых составляющих межпрограммного оформления на зрителя.

ТВОРЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: Сценарии и описание заставок КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА Пример описания: Основная идея: у зрителей свои радости и заботы, они по-разному смотрят на мир, но есть то, что их объединяет и сопровождает каждое мгновение жизни - телеканал СТВ. Базовый закадровый текст и поддерживающие титры на экране: в каждом взгляде, в каждом движении, в каждой улыбке, в каждом сердце, в каждой мысли, в каждом рисунке, в каждом слове, в каждой встрече, в каждый момент, каждый день вместе с СТВ. Длительность: 30 сек. Описание видеоряда: –Действие происходит на белом фоне, для насыщения кадра эмоциями, а также для придания белому фону глубины, экран условно делится на части, разные по крупности, в которых происходит разное действие (совмещенный кадр, формирующий пространство, объем). –В кадре крупно лицо девушки, на камеру поднимаются красивые широко открытые глаза. На переднем плане крупно - гимнастка в красивой гимнастической стойке крутит ленточку, на заднем плане – та же гимнастка в прыжке делает упражнение с лентой. Через перекрытие лентой переход на следующий план...

КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА 1.Творческое задание: ТВОРЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: ПРИЛОЖЕНИЯ

КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА 2.Логотип канала: ТВОРЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: ПРИЛОЖЕНИЯ

КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА 3.Раскадровки заставок: ТВОРЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: ПРИЛОЖЕНИЯ ID: «Гимнастка»

КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА 3.Раскадровки заставок: ТВОРЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: ПРИЛОЖЕНИЯ IDs «Пульс»

КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА 4.Эскизы ключевых кадров заставок: ТВОРЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: ПРИЛОЖЕНИЯ Открывающая шапка канала Далее в программе, Реклама, Закрывающая шапка канала

КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА 4.Эскизы ключевых кадров заставок: ТВОРЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: ПРИЛОЖЕНИЯ Идентификатор информационной программы «Пульс» Заставка информационной программы «Пульс»

КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА 5.Бюджетное решение, объем производства: ТВОРЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: ПРИЛОЖЕНИЯ

КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА 6.Производственный план-график: ТВОРЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: ПРИЛОЖЕНИЯ

ДОРАБОТКА ТВОРЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА Согласование с заказчиком (творческая разработка, объемы, сроки, бюджеты) Уточнение нюансов: особенности восприятия местной аудитории (на локальном рынке) Технические требования (производственная база) Доработка сценариев, эскизов

ПОДГОТОВКА К ПРОИЗВОДСТВУ КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА Детальное планирование (участники, тв.группа) Бюджет-смета, объем для производства Организация, продюсирование, кастинг Технология съемок, спец.техника Тестовые съемки, подбор мест для уличной съемки

ПРОИЗВОДСТВО КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА Актеры, массовка Администратор на съемочных площадках Творческая группа (режиссер, оператор, осветитель, дизайнер, арт-директор, консультанты) Представитель заказчика

POST-ПРОИЗВОДСТВО КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА Окончательные дизайн-решения, композиция с учетом отснятого материала (Photoshop, Illustrator) Временная раскадровка (time-line: Premiere) Видео-sources, монтаж (AE, Premiere) Анимация, звук (дизайнер vs. композитор) Цвето-коррекция, маскирование, эффекты (AE) Просчет, сведение, сброс

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРОЕКТА КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА Передача готовых материалов (проекты и исходники, лого, геометрия и т.д.) Заготовки-шаблоны (титровые подложки, маски, альфа- канал и т.д.) Производство собственными силами заказчика (консалтинг) Внеэфирный промоушн (рекомендации, идеи)

ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ В ЭФИРЕ КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА Встраиваемость в вещание - оформление сетевого партнера (отношения с партнером и т.д.) Верстка компонент оформления межпрограммного пространства (варианты - программные ниши или образ канала) Эфирный промоушн (собственный программный продукт и сторонние производители)

ОБОБЩЕННАЯ СХЕМА РАЗРАБОТКИ И ПРОИЗВОДСТВА ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА Позиционирование Творческая разработка Дизайн-разработка Подготовка к производству ТЕЛЕКАНАЛ рекламодатель зритель Производство: – production – post-production Внедрение, эфир РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА КОНТАКТ студия «ГрАни», Казань, (843) ; Алексей Усанов, тв.директор; СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ