Тема зачета: Рекомендации по написанию представления на аттестующегося работника Выполнила: Зыкова Татьяна Анатольевна Заместитель директора по УВР МКОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исполнитель: Колесникова Н.А. Педагог дополнительного образования МОУДОД ДДТ п.Восточный.
Advertisements

Аттестация педагогических работников образовательных учреждений Управление образования администрации муниципального образования Красноармейский район.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ АТТЕСТУЮЩЕГОСЯ РАБОТНИКА Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чебурашка»
НОВЫЕ ПОДХОДЫ К АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ МБДОУ детский сад «Чебурашка» п. Плесецк.
Рекомендации по написанию представления аттестующегося работника.
О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ.
Аттестация педагогических работников. Нормативные акты ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
LOGO МОУ СОШ 1 Порядок аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений.
Г. Серов, Заявление - официальное сообщение в устной или письменной форме С.И. Ожегов. Толковый словарь русского языка Заявление – это официальное.
Институт развития образования Курсы повышения квалификации 2011 год Рекомендации по написанию представления аттестующегося работника.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Министерство образования и науки РФ Приказ от
Порядок аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности ГАОУДПО (пк) С РК «КРИРО»
Новая модель аттестации педагогических работников О порядке аттестации и выявления уровня квалификации педагогических работников: с целью подтверждения.
Работа экспертных групп Аттестация педагогических кадров.
Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 24 марта 2010 г. N 209 О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
Характеристики основных изменений в правилах аттестации работников ОУ.
Новый порядок аттестации педагогических работников Приказ министерства образования и науки РФ от 07 апреля
. Заявление - официальное обращение гражданина (нескольких лиц) в государственный орган или орган местного самоуправления, администрацию учреждения, организации.
Новые подходы к аттестации педагогических кадров Городской центр развития образования.
АТТЕСТАЦИЯ » ЦЕЛИ АТТЕСТАЦИИ подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям установления квалификацио нной категории (
Транксрипт:

Тема зачета: Рекомендации по написанию представления на аттестующегося работника Выполнила: Зыкова Татьяна Анатольевна Заместитель директора по УВР МКОУ ООШ села Филькино Серовский городской округ

Представление - документ, содержащий предложение о назначении, перемещении или поощрении личного состава, а также рекомендацию определенных действий и мероприятий по вопросам деятельности учреждения. Представление: 1) документ, в котором выражается инициатива о применении к работнику конкретных мер или о совершении в отношении работника определенных действий (Характеристики и представления: рекомендации по составлению и оформлению // Кадры предприятия ); 2) документ, содержащий оценку деятельности работника и предложение о его перемещении на другую должность, поощрении или аттестации (Как написать представление на аттестуемого работника об экспертной и профессиональной деятельности // Кадровик. Кадровое делопроизводство – ).

В соответствии с пунктами 19,20 Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений и общим планом аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений к документам, которые оформляются в процессе аттестации на подтверждение соответствия занимаемой должности, относится представление работодателя.

III. Порядок аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности 19. Основанием для проведения аттестации является представление работодателя (далее - представление). 20. Представление должно содержать мотивированную всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств педагогического работника, результатов его профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности, информацию о прохождении педагогическим работником повышения квалификации, в том числе по направлению работодателя, за период, предшествующий аттестации, сведения о результатах предыдущих аттестаций. С представлением педагогический работник должен быть ознакомлен работодателем под роспись не позднее чем за месяц до дня проведения аттестации. После ознакомления с представлением педагогический работник имеет право представить в аттестационную комиссию собственные сведения, характеризующие его трудовую деятельность за период с даты предыдущей аттестации (при первичной аттестации - с даты поступления на работу), а также заявление с соответствующим обоснованием в случае несогласия с представлением работодателя. Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 г. N 209)

Содержание представлений формируется практикой, принятыми в организации стандартами делопроизводства, образованием и опытом административной команды учреждения по подготовке заявительных документов. В системе образования данное понятие использовалось при представлении работников образования к поощрению или награждению государственными, ведомственными и общественными наградами, для которых существует особый порядок и форма представления.

* ПРЕДСТАВЛЕНИЕ (на аттестующегося с целью установления соответствия требованиям квалификационной категории) на__________________________________________________________________ (Ф.И.О., место работы) Данные об аттестующемся руководящем работнике: 1. Сведения об образовании _______________________________________ (какое образовательное учреждение окончил(а) и когда,, _________________________________________________________________ специальность, квалификация, звание, ученая степень, ученое звание и др.) 2. Сведения о работе: Общий трудовой стаж ______________________________________________ Стаж руководящей работы __________________________________________ В данном образовательном учреждении работает с _____________________ (дата) 3. Сведения о результатах профессиональной деятельности за межаттестационный период. Дать оценку В межаттестационный период управленческая деятельность (Ф.И.О.) включала следующие направления: - перечислить направления деятельности; - перечислить задачи, которые ставились перед аттестующимся в межаттестационный период по перечисленным направлениям деятельности; - указать степень реализации поставленных задач (насколько удалось приблизиться к намеченной цели) по перечисленным выше направлениям деятельности; - указать, что изменилось в результате реализации поставленных задач по перечисленным направлениям деятельности; - перечислить показатели практической деятельности в межаттестационный период, подтверждающие эффективность управленческой практики по перечисленным выше направлениям деятельности; - сформулировать значимость личного вклада аттестующегося работника в развитие образовательного учреждения, муниципального образования 4. Дополнительные сведения (почетные и научные звания аттестующегося работника). 5. Орган управления образования (педагогический коллектив) ходатайствует о присвоении по результатам профессиональной деятельности ФИО ______ квалификационной категории по должности _____________________. _________________________________________________________________ (подпись, печать, ФИО руководителя ОУ) * При аттестации педагогических работников муниципальных ОУ, ведомственных ОУ, согласуется с работодателем) С представлением ознакомлен (а) «_____»_________20_____ Подпись_______________________

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ (на педагогических работников, аттестующихся с целью установления соответствия занимаемой должности) На _________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (ФИО, дата рождения) для установления соответствия занимаемой должности __________________________________________________________________________ (наименование должности) в ОУ ____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Данные об аттестующемся: 1. Сведения об образовании _______________________________________ (какое образовательное учреждение окончил(а) и когда,, _________________________________________________________________ специальность, квалификация, звание, ученая степень, ученое звание и др.) 2. Сведения о работе: Общий трудовой стаж ______________________________________________________ Стаж педагогической работы ________________________________________________ В данном образовательном учреждении работает с ____________________(дата) 3. Характеристика деятельности: профессионально-личностные качества: ____________________________ _________________________________________________________________ деловые качества: _______________________________________________ _________________________________________________________________ организаторские способности: ____________________________________ _________________________________________________________________ 4. Оценка результатов профессиональной деятельности (достижений) ______________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ ________________________ 5. Дополнительные сведения. _________________________________________________________________ (подпись, печать, ФИО руководителя ОУ) С представлением ознакомлен (а) «_____»_________20_____ Подпись_______________________

1. Представление педагогического работника - результат интерпретации и осмысления работодателем повседневной педагогической деятельности работника. Представление позволяет воссоздать определенный социально-психологический портрет работника, основные направления его профессиональной деятельности, а также соотнести осуществляемую работником педагогическую деятельность с достигнутыми им результатами. 2. Представление составляется руководителем образовательного учреждения. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА

3. Текст представления условно делится на две части: заголовочную и основную. 4. В заголовочной части указываются биографические сведения работника. Данная информация устанавливается по личной карточке работника и иным учетным документам (документам, удостоверяющим личность, записям в трудовой книжке, документам об образовании и аттестации).

5. Основная часть. В данной части отводится место для мотивированной всесторонней и объективной оценки профессиональных, деловых качеств работника, результатов его профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности. Описывая профессиональные качества работника необходимо указать сведения о соответствии профессиональной подготовки работника квалификационным требованиям по должности.

При описании деловых качеств работника необходимо дать оценку отношения работника к работе и качества выполнения должностных обязанностей. Описывая деловые качества работника можно указать характер личностных качеств работника, проявленных им в ходе трудовой и общественной деятельности.

Описывая результаты профессиональной деятельности педагогического работника необходимо: - указать стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ; -отразить результаты методической работы (направленность на улучшение, обогащение, преобразование существующей педагогической практики; -дать оценку результатов работы работника -за период между аттестациями, в т.ч. оценки участия в реализации отдельных проектов, выполнении специальных заданий и пр.

При трансформации кратких оценок в основной части представления нужно придерживаться следующих правил: для описания качеств педагогического работника используется повествовательная форма текста документа, например, «проявил», «характеризуется», «относится»; стиль изложения должен быть нейтральным, при описании качеств работника недопустимо использование эмоционально-экспрессивных языковых средств, образных сравнений (метафор, эпитетов, гипербол и т.д.); текст представления должен быть емким и ясным, характеризоваться логической и грамматической связанностью текста, простотой языка; краткость изложения, тем не менее, должна давать возможность членам аттестационной комиссии составить полное представление о работнике; в тексте представления недопустимо использование оборотов разговорной речи, техницизмов, профессионализмов, применение иностранных слов и терминов при наличии равнозначных слов и терминов в русском языке, собственных сокращений слов, выражений «и т. д.», «др.» и иных; несмотря на то, что документ представляет собой описание качеств работника, тем не менее, в нем нежелательно использование личных местоимений («он», «она», пр.).

Используемая литература, интернет-ресурсы: Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 г. N 209) Методические рекомендации по организации и проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Русский язык и культура речи