Формирование здорового образа жизни младших школьников как средство воспитания духовных ценностей в современной школе. Кобозева Марина Ананьевна, Когут.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я и моя семья Prezentacii.com Соц. проект. Актуальность проблемы Семья-это самое главное в жизни ребенка. Человеку необходимо знать, что он не один, что.
Advertisements

Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Тема: Формирование гражданско-правовых чувств у младших школьников по воспитательной программе «Я – патриот Родины» Лапаткина Вера Михайловна, учитель.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ 2 «С ПЕКТР » Профессиональный.
Роль семьи в духовно нравственном воспитании детей дошкольного возроста. Презентацию подготовила воспитатель МБДОУ 3 Бжукова С.А.
Я - гражданин. Я – патриот. Программа для учащихся начальных классов.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Санкт-петербургская академия постдипломного педагогического образования Модель и система взаимодействия с семьями воспитанников. Модель и система взаимодействия.
Нравственное воспитание школьников Борисова Галина Владимировна.
Проект реализации духовно-нравственного воспитания в классе.
ПРОГРАММА воспитательной работы «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» на г. для обучающихся 1-4 класса Составитель: Коровина Татьяна Ивановна классный руководитель.
ПРОГРАММА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ «ШАГ ЗА ШАГОМ» УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 15 г.НОВОАЛТАЙСКА ДЕГТЯРЬ Н.И.
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса МОУ «Ибресинская СОШ 2»
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
Цель педагогического совета: Выявление и определение педагогических позиций по проблеме воспитания и развития высоконравственного, творческого, компетентного.
Научно – практическая конференция Духовно-нравственное воспитание и развитие личности школьника в условиях внедрения ФГОС в контексте мировоззренческих.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
«Роль и функции классного руководителя в условиях модернизации системы образования» Зам. директора по ВР МБОУ Асекеевская СОШ Бакирова Э.Ю.
г. Заседание МО классных руководителей Тема: «Совершенствование воспитательной системы школы посредством моделирования и построения воспитательных.
Транксрипт:

Формирование здорового образа жизни младших школьников как средство воспитания духовных ценностей в современной школе. Кобозева Марина Ананьевна, Когут Лариса Михайловна учителя начальных классов МБОУ СОШ 14 г. Мончегорска

Семья, школа и Церковь – главные сферы духовно-нравственного становления личности ребенка

"В Душе и сердце Ребенка должны быть поселены: светлые образы, мысли и мечтания - чувство прекрасного, стремление к самопознанию и саморазвитию; ответственность за свои мысли; устремленность к благу; мужество и бесстрашие; чувство заботы и сострадания, радости и восхищения; сознание жизни, смерти и бессмертия..». Ш.А. Амонашвили

7 направлений деятельности обучающихся: «Я и семья» «Я и школа» «Я и Я» «Я и люди» «Я и здоровье» «Я и мир» «Я и Отечество» Воспитательная программа «СЕМЬ Я» МБОУ СОШ 14 город Мончегорск

Заповеди этого направления: Раскрой себя в любой инициативе. Твоя сила – в твоем духовно - нравственном и физическом здоровье. Трудно одному – под силу всем вместе. «Я и Я»

Цель проекта: формирование внутреннего мира младшего школьника как основы духовно - нравственного здоровья обучающихся; развитие коммуникативных компетенций младших школьников через коллективно- творческую деятельность «Мир наших увлечений». Проект «Мир наших увлечений»

создать условия для формирования коммуникативных компетенций обучающихся моего класса во внеклассной деятельности; организовать детей и родителей на работу по формированию здорового образа жизни через совместную внеклассную деятельность; познакомить с разнообразными интересными способами проведения досуга через индивидуальную демонстрацию своих увлечений. Задачи проекта

Участники проекта: обучающиеся класса, классный руководитель, родители. Вид проекта: творческий. Проект «Мир наших увлечений»

Первый этап – накопительный. Второй этап – творческий. Третий этап – результативный. Этапы проектной деятельности

Изучение занятости детей в кружках и секциях. Изучение увлечений детей класса и их членов семьи. Знакомство родителей с разнообразием кружков и секций в г. Мончегорске. Формирование групп детей по интересам (коллекционеры, танцоры, музыканты, фанаты, любители животных и так далее). Поиск информации об увлечениях в детстве великих людей. Составление рассказов о своих коллекциях, занятиях по интересам. Написание сочинений. Подборка фотографий. Накопительный этап

Оформление выставки коллекций. Изготовление стенгазеты «Мир наших увлечений». Создание презентации с фотографиями домашних животных «Мои любимцы», видеофильма о классных мероприятиях. Танцевальные и музыкальные репетиции. Творческий этап

Сообщения об увлечениях великих людей. Семейные увлечения. Результативный этап Открытый классный час

киндер – игрушки; журналы «Галилео»; мячи; мечи. «Мир моих увлечений» Современные коллекции

аксессуары, сломанные сотовые телефоны; модели автомобилей, мягкие игрушки, сшитые собственноручно. «Мир моих увлечений» Современные коллекции

зонт тетради веер плакат летний костюм футболка ручка с портретом певицы Поклонница певицы HANNAH MONTANA

Обучение игре на синтезаторе. Обучение Элементам танцевального направления «Хип-хоп». Мастер-класс

Шитьё игольницы. Изготовление аппликации из разных материалов. Мастер-класс

Сплочённость коллектива Психолого-педагогический мониторинг

Тактильная книга для детей с ослабленным зрением

Книга памяти

Класс Сплоченность коллектива Количество лидеров Количество детей за кругом общения 1 А33 %24 2 А45 %33 3 А52 %51 4 А 3 Б66 %, 68%7 чел, 6 чел 0 чел, 0 чел Результативность

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. 4-е изд., перераб. М. : Просвещение, с. (Стандарты второго поколения). ISBN В том числе электронный ресурс ) Примерная программа воспитания и социализации обучающихся / Источники