Метод проектов Формирование активной, самостоятельной и инициативной позиции учащихся в учении; Развитие общеучебных умений и навыков: исследовательских,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация проектной деятельности. «Анатомия» учебного проекта Требования к учебному проекту: 1) наличие социально значимой задачи (проблемы)- исследовательской,
Advertisements

Новые формы обучения Цели: Формирование самостоятельности учащихся в обучении Формирование самостоятельности учащихся в обучении Развитие общеучебных умений.
Проект – это план, замысел, в результате которого автор должен получить что – то новое: продукт, отношение, программу, книгу, фильм, модель, сценарий…
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ «Проект – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую.
формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,
Клочковская средняя общеобразовательная школа Автор: Рожкова Н.А.
Основные требования к проекту Проблема – исследовательская, информационная, практическая. Планирование действий по разрешению проблемы с указанием результатов,
Лекция – презентация 9. ТЕМА: МЕТОД УЧЕБНОГО ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Разработчик: к.п.н. Рыжова О.С.
Организация проектной деятельности учащихся Учитель истории и обществознания МОУ «Сош с УИОП 13» Кирганова Т.М.
Метод проектов Что такое метод проектов? Этапы проектной деятельности. Виды проектов. Роль учителя.Роль ученика. Консультирование как форма педагогического.
Ме́тод прое́ктов это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным,
Организация и содержание проектной деятельности младших школьников Заместитель директора по УВР начальных классов Понамарёва Наталья Алексеевна Муниципальное.
Классификация проектов Классификация по деятельности Практико- ориентированныйИсследовательскийИнформационныйТворческий.
Предъявление результатов и результативности учебного проектирования в школе, округе, городе и т.д. «Проект» - перспективный метод обучения, основанный.
Роль проектной технологии в формировании компетентностного потенциала старшеклассников Учитель информатики Шарипова В.О.
Проектная деятельность в начальной школе (родительское собрание) Разработала: заместитель директора по УВР МАОУ «СОШ 109» г. Перми Ашлапова Л.В.
Работу выполнила учитель начальных классов МОУ ООШ 2 Паршакова Татьяна Александровна.
Метод проекта практика применения Ушакова В.Е. учитель начальных классов.
Учебный проект - метод учебной деятельности, основанный на постановке социально значимой цели и ее практическом достижении. ( по пособию Н.А. Краля Метод.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Транксрипт:

Метод проектов Формирование активной, самостоятельной и инициативной позиции учащихся в учении; Развитие общеучебных умений и навыков: исследовательских, рефлексивных, самооценочных; Формирование компетенции т.е. Умения сопряжённые с опытом их применения в практической деятельности; Развитие познавательного интереса учащихся; Реализация принципа связи обучения с жизнью.

Требования к проекту: 1.Наличие проблемы – исследовательской, информационной, практической. 2.Планирование действий по разрешению проблемы (вид продукта, форма презентации). 3.Исследовательская деятельность (поиск информации). 4.Выход проекта (продукт).

Циклограмма работы над проектом. Модель 1. 1.Определение предмета, темы, цели и задачи проекта, выбор руководителя (1-2 месяца). 2.Выполнение работы (2-3 месяца). 3.Предзащита проекта с целью выявления уровня понимания и владения материалом (1 месяц). 4.Защита проекта (на совете школы 2 месяца). 5.Подведение итогов.

Классификация проектов 1.По доминирующей деятельности учащихся. 2.По комплектности и характеру контактов. 3.По продолжительности.

Формы продукта проектной деятельности Выставка Бизнес-план Газета Видеоклип Журнал Игра Карта Коллекция Законопроект Справочник Публикация Праздник Оформление кабинета Модель Макет Прогноз Чертёж Справочник Сценарий Пакет рекомендаций

Паспорт проекта 1.Название проекта 2.Руководитель 3.Консультанты 4.Учебный предмет 5.Учебные дисциплины 6.Возраст учащихся 7.Состав проектной группы 8.Тип проекта 9.Заказчик проекта 10.Цель проекта 11. Задачи проекта 12. Вопросы проекта 13. Оборудование 14. Продукт проекта 15. Этапы работы над проектом 16. Распределение ролей

Проектная папка (портфолио проекта) Состав: 1)Паспорт проекта 2)Планы выполнения проекта 3)Промежуточные отчёты группы 4)Вся собранная информация по проекту 5)Результаты исследования и анализа 6)Записи всех идей, гипотез, решений 7)Отчёты о совещаниях группы 8)Краткое описание всех проблем, с которыми приходится сталкиваться 9)Эскизы, чертежи, наброски 10)Материалы презентации (сценарий)