«Скажи мне – я забуду. Покажи мне – я могу запомнить. Позволь мне сделать самому это – и это станет моим навсегда» Максимова С.С. МБОУ «Лудонская основная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: учитель математики Филиала МБОУ СОШ с. Бессоновка в с. Блохино Мещерякова Г. В.
Advertisements

Отчет по самообразованию за учебный год учителя русского языка и литературы Лексиной Л.В.
Возжаева Л.В. учитель начальных классов ОУ МСОШ с.Васильевки.
ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД Автайкина О.Н. учитель начальных классов.
* саморазвитие, * самообразование, * самораскрытие личности.
Семинар заместителей директоров по учебной работе Тема: «Развитие ведущих учебных умений в условиях личностно- ориентированного обучения через использование.
Согласно концепции личностно ориентированного обучения, каждый ученик – индивидуальность, активно действующий субъект образовательного пространства, со.
Инновационные педагогические образовательные технологии.
Общественный смотр знаний по теме «Важнейшие классы неорганических соединений»
Химические свойства основных оксидов Составила учитель химии Степанова О.В.
Личностно ориентированное обучение Цель: -Создание условий для обеспечения учебной деятельности обучающихся, учёта и развития индивидуальных особенностей.
АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ. 1.Записать условие задачи. 2.Составить уравнение реакции. 3.Подчеркнуть формулы веществ, о которых говорится в условии. Под подчеркнутыми.
В ЫСТУПЛЕНИЕ НА ТЕМУ : «О СОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА » Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Алюминий и его соединения Тесты Алюминий вступает в химическое взаимодействие с водой: 1) при нагревании 2) при отсутствии оксидной пленки 3) при высоком.
Цели: Ознакомиться с тестовыми заданиями ГИА по химии Ознакомиться с тестовыми заданиями ГИА по химии Проверить знания по химии Проверить знания по химии.
Генетическая связь между классами неорганических соединений.
Адаптация учащихся с ограниченными возможностями Дидактические материалы учителя химии МОУ «Лесновская средняя общеобразовательная школа» Шереметьевой.
Cl - «Формирование познавательных умений на уроках химии» Шумейко Л.В. ГБОУ СОШ 31 Санкт-Петербург.
Презентация к уроку по химии (8 класс) на тему: презентации к теме "Оксиды" 8 класс (I и II этап изучения)
Обобщающий урок в 8 классе.. Девиз игры: «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знания на деле». «Ум заключается не только в знании,
Транксрипт:

«Скажи мне – я забуду. Покажи мне – я могу запомнить. Позволь мне сделать самому это – и это станет моим навсегда» Максимова С.С. МБОУ «Лудонская основная общеобразовательная школа», учитель химии

интересным, познавательным, обязан учитывать интересы учащихся, оставлять некоторую недосказанность и побуждать к творчеству, чтобы ребятам хотелось с интересом и увлечением раскрывать новые тайны предмета.

-- тщательно продуманную модель учебного процесса, отражающую четко сформированный методический замысел и спланированный конечный результат; -- специально методически обработанное (преобразованное) в соответствии с замыслом химическое содержание; -- систему методов и средств обучения химии, ориентированную на реализацию содержания с целью развития мышления обучаемых, учета их интересов и потребностей, обладающую свойством инвариативности, т.е. воспроизводимую в сходных условиях школьной деятельности, минимально зависимую от индивидуальности учителя. При всем этом важно, чтобы организация обучения создавала ситуацию успеха; - достаточно точный временной режим; - диагностику достигнутости промежуточных и конечного результата.

- по организационным формам ( коллективный способ обучения, групповое обучение, индивидуализированное обучение и пр.); - по доминирующему методу обучения (программированное обучение, модульное обучение, обучение на основе опорных схем-конспектов, игровое обучение, обучение на основе соревнования, опережающее обучение и пр.); - по адресной направленности (для одаренных детей, для трудных детей, для классов коррекции и т.д.); - по характеру общения между учителем и учеником (технология сотрудничества, личностно-ориентированная и т.п.).

При использовании информационных технологий перед учителем встают задачи: Создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса. Стимулирование учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться и т. п. Использование в ходе урока дидактического материала, позволяющего ученику выбирать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания. Оценка деятельности ученика не только по конечному результату (правильно-неправильно), но и по процессу его достижения. Поощрение стремления ученика находить свой способ работы (решения задачи), анализировать способы работы других учеников в ходе урока, выбирать и осваивать наиболее рациональные. Создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы; создание обстановки для естественного самовыражения ученика.

Существуют конкретные технологии проведения мультимедийных занятий. Одна из этих технологий - урок презентация. Презентация - форма подачи материала в виде слайдов, на которых могут быть представлены таблицы, схемы, рисунки, иллюстрации, аудио- и видиоматериалы.

Мультимедийный урок-презентация имеет значительные преимущества в том, что информация в нем преподносится: - графически выразительно (легче запоминается и понимается); - в сочетании с изображением, текстом и звуком ( эмоционально воспринимается); - любым объемом (сообразно конкретным потребностям учебного процесса).

Струго-Красненский район МБОУ Лудонская основная общеобразовательная школа Учитель: Максимова Светлана Сергеевна

Последовательность действий 1. Написать уравнение химической реакции. 2. Данные из условия задачи записать над уравнением реакции. 3. Под формулами написать а) количество вещества (n) б) молярную массу (M) в) массу вещества, исходя из формулы m= M · n 4. Составить пропорцию 5. Решить пропорцию 6. Записать ответ Решение задачи 1. CaO + H 2 O =Ca (OH) 2 X г 37 г 2. CaO + H 2 O =Ca (OH) 2 Хг 37г 3. СaO + H 2 O =Ca (OH) 2 1 моль 1 моль 56г/моль 74г/моль 56г 74г 4. Х = х= 56·37:74 = 28г 6. Для получения гидроксида кальция массой 37г потребуется оксид кальция массой 28г.

Хг 37г СaO + H 2 O =Ca (OH) 2 1 моль 1 моль 56г/моль 74г/моль 56г 74г Х = х= 56·37:74 = 28г

1. Выучить алгоритм решения задач по уравнениям реакции; 2. Придумать условие задачи подобное, решенным в классе и решить ее

H 2 OKNa 2 CO 3 HClMgSO 4 ClBa 2 SO 3 NaOHH 2 SHNO 3 RbPCO 3 Ba(NO 3 ) 2 PO 4 Cu Cl 2 NaKCaSO 4 PbOKClO 3 Cl 2 ONO 3 Fe 2 O 3 SCaHPO 4 SiO 2 BaCO 3 CuSO 4 F 2 CO 3 PbCl 2 HICrO 3 CCH 3 COOHL iHCO 3 WK 2 OFeSZnBr 2 NH 4 OHN 2 O 3 RbHSO 4 Mg

элементС.О.оксидыгидроксидыСоль (пример) формулахарактерформулахарактер С+4СО 2 кислотныйН 2 СО 3 кислотаNa 2 CO 3 Na+1Na 2 O основныйNaOHоснованиеNaCl MgO H 2 SO 3 кислотныйNaHCO 3 Cu+2 Fe(OH) 2 BaO S+6 основныйKHS

Историческая справка. 375 лет назад итальянский ученый химик, врач Анджело Сала получил серную кислоту, сжигая серу под стеклянным колоколом в присутствии водяного пара.