Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарина Майданова
1 Адаптация учащихся с ограниченными возможностями Дидактические материалы учителя химии МОУ «Лесновская средняя общеобразовательная школа» Шереметьевой Елены Валентиновны
2 Все дети разные, надо дать возможность каждому развиваться с собственной скоростью. Я. А. Коменский У детей с задержкой психического развития наблюдается: - снижение работоспособности; - неустойчивость внимания; - низкий уровень познавательной активности; - в большей степени развито наглядно-действенное мышление, чем наглядно-образное и словесно-логическое; - преобладание кратковременной механической памяти над логической; - лёгкие речевые нарушения; - незрелость эмоциональной сферы и мотивации.
3 Приём стимулирующих звеньев Составление уравнения химической реакции.. а) записать формулы веществ, вступающих в реакцию слева P + O 2 б) в правой части записать формулы веществ, образующихся в результате реакции P + O 2 P 2 O 5 в) уравнять число атомов слева и справа; для этого расставляют коэффициенты. Найти наименьшее общее кратное чисел атомов кислорода 10 P + O 2 P 2 O 5 при делении на число соответствующих атомов в левой и правой части находят соответствующие коэффициенты 10 10:2=5 10:5=2 P + 5O 2 2 P 2 O 5 уравнять число атомов других элементов 4 P + 5O 2 = 2 P 2 O 5 Последовательность уравнивания атомов в сложных уравнениях: металл неметалл водород кислород.
4 Приём реконструкции смысловых опорных пунктов
5 Использование тренажёрных карточек. 1 вариант2 вариант3 вариант4 вариант 1 СaOCuSO 4 KOHBa(OH) 2 2 K 2 SO 4 BaCl 2 NaClHNO 2 3 CO 2 ZnOH 3 PO 4 CO 2 4 NaOHH2SH2SMg(OH) 2 MgCl 2 5 Ag 3 PO 4 CrOH 3 SO 2 CaO 6 CuONa 2 OAgBrNa 3 PO 4 7 Fe(OH) 3 HNO 3 CuOCaCO 3 8 H 2 SO 4 P2O5P2O5 HBrH 2 SO 4 9 Zn(NO 3 ) 2 LiOHBaOLi 2 O 10 HClH 2 SiO 3 Fe(OH) 2 Cu(OH) 2
6 Использование упражнений-игр Al B H Fe Cl Ba C N O F Au Na Mg Si K S Zn H Ca Na I Mg Pb Ag Mn Br Hg Ca O Сколько знаковТретий лишний BaO CO 2 CaO HNO 3 HCl H 2 O Na 2 SO 4 H 2 SO 4 BaCl 2 Ca(OH) 2 Al(OH) 3 Al(NO 3 ) 3 P 2 O 5 SO 2 MgO H 2 CO 3 Na 2 CO 3 H 2 SiO 3
7 Использование подобных приёмов позволяет создать комфортную обстановку на уроке, где обязательно соблюдаются правила: - никто никогда не вмешивается в ответ ученика; - уточнить, исправить, дополнить, задать вопрос, оценить можно только по окончании ответа; - каждый имеет право на собственное мнение.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.