ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ХИМИИ ЗА КУРС ОСНОВНОЙ ОБЩЕЙ ШКОЛЫ В 2010 ГОДУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Единый государственный экзамен по ХИМИИ О. П. Костенко, проректор ГОУ РК « ИПК РО » по НМР.
Advertisements

Единый государственный экзамен по ХИМИИ О. П. Костенко, проректор ГОУ РК « ИПК РО » по НМР.
Р Е Г Л А М Е Н Т по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений, освоивших образовательные.
Характеристика экзаменационной работы ГИА 2010 года Паневина Г.Н., председатель региональной предметной комиссии Хабаровского края.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) по АЛГЕБРЕ Характеристика структуры экзаменационной.
ГИА по химии Блок В и С Версии 2010 и В 1-4 В1 – В4 Задания В1 – В4 считаются выполненными верно, если в каждом из них правильно указана последовательность.
ГИА ХИМИЯ Составитель Терентьева М.Г. Общие цифры ГИА по химии Время проведения экзамена: 120 минут (2 часа). Разрешенные материалы: периодическая.
Работа выполнена учителем химии МОУ « СОШ 2 города Ртищево Саратовской области» Попковой Е.Г.
ЕГЭ 2015 Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей, включающих в себя 40 заданий. Часть 1 содержит 35 заданий с кратким ответом, в их.
ГИА по истории 2012/2013. Документ, определяющий содержание экзаменационной работы Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.
Организация и проведение ГИА в новой форме Прибытие в ОУ-ППЭ Проверка документов Проход участников в аудитории Получение индивидуального комплекта.
Методическая поддержка ГИА-9 (в новой форме) Презентация по предмету: «Биология» Кобозева О.И., учитель высшей квалификационной категории, отличник народного.
Оснащение аудиторий пунктов проведения экзаменов для проведения государственной итоговой аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного.
Информация для обучающихся 9 класса и их родителей (законных представителей)
Спецификация КИМов по химии в 2015 году. Нормативные документы 1. Федеральный закон от «Об образовании в РФ» 2. Федеральный компонент государственного.
Государственная ( итоговая ) аттестация по истории 2011 г.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов родительское собрание, год Батуева Елена Степановна, заместитель директора по.
ЕГЭ 2012 по физике Структура КИМ ЕГЭ. Структура КИМ ЕГЭ Каждый вариант экзаменационной работы состоит из 3-х частей и вклю- чает 35 заданий, различающихся.
МАТЕМАТИКА 1. Назначение экзаменационной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике выпускников основной школы общеобразовательных.
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ХИМИИ ЗА КУРС ОСНОВНОЙ ОБЩЕЙ ШКОЛЫ В 2010 ГОДУ

Документы, определяющие нормативно-правовую базу экзаменационной работы 1) Обязательный минимум содержания основного общего образования по химии (Приказ Минобразования России от г. 1236). 2) Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования по химии (Приказ Минобразования России от г. 1089).

1.На выполнение работы отводится 2 часа (120 минут) 2. Работа состоит из 3 частей, включающих 25 заданий Часть заданий (А1 – А19) – выбор одного правильного ответа из четырех предложенных Часть задания (В1 – В4) – необходимо дать краткий ответ в виде набора цифр Часть задания (С1 и С2) - полный, развернутый ответ

При выполнении работы можно пользоваться: Периодической системой химических элементов Д.И. Менделеева таблицей растворимости солей, кислот и оснований в воде электрохимическим рядом напряжений металлов непрограммируемым калькулятором

Рекомендации по распределению времени Часть 1: на выполнение одного задания – 2–3 минуты (итого мин) Часть 2: на выполнение одного задания – 5–7 минут (итого мин) Часть 3: на выполнение одного задания – до 10–12 минут (20-24 мин) (Расход времени: 78 – 110 мин)

Система оценивания Часть 1 (max 19 баллов) 1 балл - при условии, если указан только один номер верного ответа. Если отмечены два и более ответов, в том числе правильный, то ответ не засчитывается Часть 2 (max 8 баллов) За полный правильный ответ (В1–В4) - 2 балла, Задания В1,В2 За неполный ответ: правильно назван 1 из 2-х ответов, или названы 3 ответа, из которых два верные – 1 балл. Остальные варианты ответов считаются неверными и оцениваются в 0 баллов. Задания В3,В4 считаются выполненными верно, если правильно установлено 3 соответствия; частично верными, если установлено 2 соответствия из 3. Остальные варианты считаются неверным ответом.

Часть 3 (max 7 баллов) Каждый элемент задания оценивается 1 баллом Задание С1 - 4 балла, а С2 – 3 балла. Максимальный балл – 34 (в 2009г. – 33 балла Изменения: в 2010 году 1 балл добавлен за выполнение задания С1: составить сокращенное ионное уравнение для указанного превращения Система оценивания

Рекомендации по пересчету баллов за выполнение экзаменационной работы в отметки по пятибалльной шкале Полученные учащимся баллы за выполнение всех заданий суммируются 0 – 9 баллов – отметка «2» 10 – 19 баллов – отметка «3» 20 – 28 баллов – отметка «4» 29 – 34 балла – отметка «5»

Условия проведения и проверки экзамена На экзамене в аудиторию не допускаются специалисты по химии Использование инструкции по проведению экзамена позволяет обеспечить соблюдение единых условий без привлечения лиц со специальным образованием по данному предмету Проверку экзаменационных работ осуществляют специалисты-предметники

Изменения в содержании экзаменационной работы 2010 года ( по сравнению с 2009 годом ) Часть 2 (задание В3)задание В3 Изменена форма задания В3, проверяющего умение определять степени окисления химических элементов, а также окислитель и восстановитель в реакции Выполнение данного задания предполагает владение умением установить соответствие между схемой окислительно- восстановительной реакции и изменением степеней окисления участвующих в ней атомов Часть 3 (задание С1)задание С1 С учетом системообразующего значения для курса химии основной школы темы «Реакции в водных растворах электролитов» изменена функциональная ориентация задания С1 Его выполнение предполагает проверку умения составлять и записывать сокращенное ионное уравнение реакции

Задание В Выберите уравнения реакций, в которых углерод является окислителем. 1) C + 4Na = Na 4 C 2) 2С + O 2 = 2CO 3) CO 2 + 2Mg = 2MgO + C 4) CH 4 + 2O 2 = CO 2 + 2H 2 O 5) C + 2H 2 SO 4 = CO 2 + 2H 2 O + 2SO Установите соответствие между схемами превращения веществ и изменениями степени окисления серы. СХЕМЫ ПРЕВРАЩЕНИЙ ИЗМЕНЕНИЯ СТЕПЕНИ ОКИСЛЕНИЯ СЕРЫ A) H 2 S + O 2 SO 2 + H 2 O 1) Э +4 Э +6 Б) H 2 SO 4 + Na Na 2 SO 4 + H 2 S + H 2 O2) Э +6 Э -2 В) SO 2 + Br 2 + H 2 O H 2 SO 4 + HBr 3) Э +6 Э +4 4) Э -2 Э +6 5) Э -2 Э +4

Задание С Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: CuCl 2 X Cu(NO 3 ) 2 Cu 2010 Дана схема превращений: t° Cu CuCl 2 Cu(ОН) 2 X 1 Напишите молекулярные уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить указанные превращения. Для второго превращения составьте сокращенное ионное уравнение реакции.

Спасибо за внимание!