МОУ Гимназия «Дмитров» Химия «Получение, использование активированной воды при выращивании сеянцев и саженцев» Подготовил: Шебек Егор Алексеевич, ученик.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
Advertisements

Тема: Выполнила: Масленникова Юлия, МКОУ Новоперуновская СОШ, ученица 6 класса Руководитель: Филяева Ольга Николаевна, МКОУ Новоперуновская СОШ учитель.
МБОУ «Кугесьский лицей» Автор работы: ученица 3Б класса Егорова Юлия Алексеевна Научный руководитель: Никитина Людмила Михайловна КУГЕСИ 2012.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Поярковская средняя общеобразовательная школа 1» Выполнила: Выполнила: Басикашвили Кристина, Басикашвили.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Дмитриевская средняя общеобразовательная школа Исследовательская работа Условия, необходимые для.
Выполнил: Титов Вячеслав, 4 «А» класс Руководитель: Пилюгина И.А., учитель.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя образовательная школа 367 Тема исследовательской работы: Ускоренное выращивание качественных.
Цель работы: Научиться выращивать помидоры замоченными и сухими семенами Наблюдать за появлением всходов Получить более широкие знания о томатах.
Отдел образования, спорта и туризма Вороновского райсполкома ГУО «Вороновская средняя школа» Иследовательская работа: Состав почвы на школьном огороде,
И ССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ВОЗРАСТА РАССАДЫ НА РОСТ, РАЗВИТИЕ И ПЛОДОНОШЕНИЕ РАСТЕНИЙ КУЛЬТУРЫ ТОМАТА В УСЛОВИЯХ ЗАЩИЩЕННОГО ГРУНТА М УРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ Автор:
Выполнил: Винокуров Александр, ученик 4 класса МОУ-СОШ 23 г. Чапаевска Самарской области Руководитель: Жакулина Ирина Валентиновна, учитель начальных классов.
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ДЕМСКОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА г. УФА Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования.
Республика Адыгея МБОУ «Лицей 19» г. Майкопа Никитченко Виктория.
Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни Мало того, чтобы эти сокровища охранять, их надо открывать и показывать.
« Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Среднее общеобразовательная школа 10» г. Усть-Илимск «СИБИРСКАЯ ЕЛЬ ДЛЯ ГОРОДА РУКАМИ ДЕТЕЙ»
КГУ «БЕРЕЗНЯКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Научная работа Урстемовой Даны, ученицы 3«б» класса Классный руководитель: Мухаметжанова Динара.
Тема проекта: Жизнь дождевого червя Маничева Юлия 8 класс Руководитель: Учитель биологии Коршунова И.В. Великий Новгород 2012.
Рост и развитие растений. Урок биологии, 6 класс. Учитель биологии Мартыненко Екатерина Васильевна МОУ «Тихвинская СО школа»
Лабораторная работа «Прорастание семян» Рост и развитие растений 6 класс.
Протасова Екатерина Сергеевна ШКОЛА – НАШ ЦВЕТУЩИЙ САД Педагогический проект в рамках реализации системы непрерывного агробизнес-образования в Тамбовской.
Транксрипт:

МОУ Гимназия «Дмитров» Химия «Получение, использование активированной воды при выращивании сеянцев и саженцев» Подготовил: Шебек Егор Алексеевич, ученик 8 «б» класса Руководители: Человечкова Марина Ивановна, учитель химии Самсонова Зоя Николаевна, учитель биологии

План презентации Введение Цель и направление Задачи для достижения поставленных целей Результаты всхожести семян при обработке семян живой и мертвой водой Заключение

Введение Сегодня качество воды и её рациональное использование стало одной из важнейших проблем В результате массовых хищнических рубок наш лес перешел в категорию не возобновляемого. Лес может восстановиться только с помощью человека Вот почему я два года занимаюсь практической работой, провожу исследования на небольшом участке Костинского лесничества Дмитровского лесхоза Поставленные мной задачи и полученные результаты одобрены специалистами Дмитровского лесхоза

Цель и направление Поиск и изучение литературы по теме Получение активной воды в больших объемах Изучение влияния биологически активной воды на всхожесть семян, рост и развитие сеянцев и саженцев сосны, а также овощных культур Учёт расхода электроэнергии на получение 1 литра активной воды Выводы и подготовка рекомендаций по результатам исследования об использовании активной воды в лесных питомниках и овощных хозяйствах (теплицах)

Задачи для достижения поставленных целей Усовершенствовать конструкцию электролизёра, учесть количество полученной «живой» и «мёртвой» воды и расход электроэнергии Продолжить поиск и изучение литературы Заготовить семена и подготовить участки для посева семян сосны Проверить влияние качества воды на всхожесть семян сосны путём замачивания и полива их «живой», «мертвой» и обычной водой Поливать сеянцы и саженцы сосны «живой», «мёртвой» и обычной водой для подтверждения влияния её качества на развитие сосен Провести аналогичную работу с семенами и рассадой помидоров

Подготовка участка для посева семян сосны. Заготовка и прорастание семян. В октябре 2006 года подготовил 3 участка площадью по 1 кв.м. каждый На территории Костинского лесничества провёл заготовку шишек сосны Провёл стратификацию семян Подготовил семена для посадки (обработка семян живой и мертвой водой) Посадил пророщенные семена Ежедневно наблюдал за прорастанием семян Результаты заносил в дневник наблюдений

Результаты всхожести семян при обработке семян живой и мертвой водой Наилучший результат получился при обработке семян «живой» водой, всхожесть семян – 100% Всхожесть семян при работе с обычной водой - 80% Наихудший при работе с «мёртвой», всхожесть семян - 40% Таким образом, я подтвердил, что «живая» вода имеет запас энергии, способствующий ускоренному прорастанию семян

При проращивании сеянцев сосны фиксировал следующую информацию Дата посадки Номер участка Глубина заделки Характер воды для полива, расход, мл Состояние почвы Температура воздуха, относительная влажность Дата появления всходов Диаметр корневой шейки, высота

Данные наблюдений за появлением и ростом сеянцев сосны за период с апреля по сентябрь 2007 г. Расход воды для полива, л Диаметр корневой шейки, мм Высота сеянцев, мм Примечание «Живая» вода 1 л в 5 дней 3,0130Всходы сильные, здоровые.Сеянцы крупные, привлекательные по внешнему виду Обычная вода 1 л в 5 дней 2,085Сеянцы по внешнему виду удовлетворительные «Мёртвая» вода 1 л в 5 дней <1,565Сеянцы мелкие, слабые, малопривлекательные

Одновременно продолжил наблюдать за ростом саженцев сосны, с которыми начал работу в 2006 году Основные параметры наблюдений: Высота саженцев Изменение диаметра корневой шейки Лучший результат получен при использовании активной «живой» воды

В результате проведенных исследований с семенами и саженцами сосны мной были сделаны следующие выводы Усовершенствование конструкции электролизёра позволило увеличить количество «живой» и «мёртвой» воды. Увеличение воды, используемой для полива, существенным образом повлияло на развитие саженцев За период наблюдений было получено примерно 180 л активированной воды и использовано в работе с семенами и саженцами сосны Кроме работы с семенами и саженцами сосны проводил аналогичные исследования с овощными культурами

Считаю целесообразным применение электролизёра для получения «живой» воды, и использование её при поливе сеянцев сосны в течение первых трёх лет Рекомендую Дмитровскому лесхозу использовать данную методику для полива, т.к. деревца вырастают стройные, имеют мощную густую хвою, ярко-зеленую окраску, отличаются хорошей приживаемостью и высокой жизнестойкостью

Заключение Проведённые мной исследования показали: Поставленная цель выполнена, полученные результаты могут быть использованы на практике Моя работа подтвердила мнение учёных о том, что при использовании активированной воды, запас потенциальной энергии в ней способствует изменению скорости и направления многих химических и физиологических реакций

Работа с водой очень перспективна, поэтому: В следующем этапе планирую проверить бактерицидные свойства активированной воды Изучить качество воды в одном из водоёмов Дмитровского района; Начать работу с елями