Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современная теория бренда. Алёна Кольцова. Tv I. Что такое бренд? наши эмоции, наши ощущения, наши чувства. Бренд понятие абстрактное, это намного больше,
Advertisements

Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
К ОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА Лекция по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
Маркетинговые коммуникации. Еще раз об убеждениях.
Маркетинговые стратегии в Российской киноиндустрии Скатова А.В., РУДН.
Бизнес- идея. 1. Отзывы потребителей 2. Продукция конкурентов 3. Мнения торговых работников.
Что поддерживать и чем можно жертвовать при продвижении в условиях ограниченного бюджета БРЕНД:
Содержание, принципы и цели маркетинга. Учебные вопросы Определение, виды и концепции маркетинга Цели, принципы и функции маркетинга Маркетинговая среда.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
1 Позиционирование продукта «Позиционирование товара – это способ, в соответствии с которым потребители идентифицируют тот или иной товар по его важнейшим.
Курсовая работа по дисциплине: «Информационные технологии в управлении» выполнила: Фролова И. Е.
Транксрипт:

Процесс создания брэнда

Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей, акционеров и служащих, что рыночное предложение данного бизнеса является лучшим для них вариантом и поэтому они должны сделать выбор в его пользу. 5 основных элементов маркетинговой коммуникации: информирование и убеждение потребителей; цели коммуникации; места контактов; участники маркетингового процесса; маркетинговые коммуникационные обращения.

Комплекс маркетинга (маркетинг-микс): Решения о продукте (Product); Решения о цене (Price); Решения о каналах распределения (Place); + интегрированные маркетинговые коммуникации Решения о продвижении (Promotion): реклама, личные продажи, прямой маркетинг, стимулирование сбыта, связи с общественностью Продвижение Коммуникации

Процесс интегрированных маркетинговых коммуникаций для брэнда

Схема развития брэнда (компания Brandinstitute Inc.) Тестирование брэнда на рынке Лингвистические исследования Исследования существующих торговых марок Создание идеи брэнда Брэндовая стратегия Позиционирование брэнда на рынке

Позиционирование брэнда -- место на рынке, занимаемое брэндом по отношению к конкурентам, а также набор покупательских потребностей и восприятия. Определение тактики позиционирования: Для кого? - определение целевой группы потребителей, для которой создается брэнд Зачем? - выгода потребителя, которую он получит в результате приобретения именно этого брэнда Для какой цели (для какого использования?) нужен именно этот брэнд Против какого конкурента? Стратегия брэндинга: Кто является целевой аудиторией. Какое обещание (предложение) следует сделать этой аудитории. Какое доказательство необходимо ей привести, чтобы показать, что это предложение чего-то стоит. Какое конечное впечатление следует оставить.

Идея: основана на преимуществах, используемых авторами брэнда; выбор самой ценной идеи. Команда разработчиков компании-производителя; Группа профессионалов, работающих в компании, специализирующейся на создании брэнда; Целевая аудитория (будущие потребители брэнда); Профессионалы в области создания брэнда, работающие в других компаниях. Существующие торговые марки: избежание дублирования, учет ошибок и просчетов, оригинальная идея. Принцип формирования брэнда – использование уникального свойства продукции.

Виды брэндов Брэнды Высокотехнологичные товары Товарные Потребительские товары Корпоративные