Максимизация доходов от существующих потребителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ прибыльности по потребителям Подготовила Ермолович А.А.
Advertisements

Максимизация дохода от существующих потребителей Подготовила Левшина Ольга.
Максимизация стоимости существующих продуктов Подготовила Левшина Ольга.
Предприятие и его экономическое окружение Предприятие как система.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
SNW - анализ SNW – анализ – это усовершенствованный анализ слабых и сильных сторон. Strength (сильная сторона), Neutral (нейтральная сторона) Weakness.
Матрица Бостонской Консалтинговой Группы (БКГ) Сейткалиев Алдияр Маркетинг
«НЕФТЕРЕСУРС» 10 команда. Увеличение стоимости активов компании и получение максимальной прибыли НАША ЦЕЛЬ.
Матрица «привлекательность продукта». Привлекательность отрасли – конкурентная позиция. Выполнила: Кошкина А. В.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Marketing Department Marketing Manager Ольга Гачко Sales Manager Александра Жидких Реклама-это главное и основное:)
Дипломная работа на тему:. Исследование теоретических и практических аспектов кредитования предприятий. 1) исследовать теоретические аспекты кредитования;
Функция менеджмента - Планирование Подготовила: Лучшева Т.А. Учитель истории и обществознания ГОУ СОШ 128, г. Санкт-Петербург.
Анализ прибыльности продукта Выполнила: Холод Анна, 7 гр., 4 МТ.
Ресурсы и резервы роста фармацевтического рынка России.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Продукты и брэнды как источники конкурентных преимуществ. Рост – доля рынка. Признаки брэнда Подготовила Ермолович А.А.
Данные взяты из Отчета о прибылях и убытках и Годовой финансовой отчетности за 2011 год Банка ВТБ.
Планирование бизнеса. Что такое бизнес-план Бизнес-план план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре,
Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.
Транксрипт:

Максимизация доходов от существующих потребителей

Причины увеличения стратегического значения потребителей для компаний и позиционирования их как «важнейшего актива бизнеса»: 1. Изменение внешней среды в сторону более высокой и жесткой конкуренции; 2. Возросший уровень сегментации.

Прибыльность по потребителям (customer account profitability, CAP) Это совокупная торговая выручка, генерируемая потребителями или потребительскими группами, за вычетом всех затрат, связанных с обслуживанием данных потребителей или групп. CAP = выручки от потребителей – затраты на их обслуживание

Продукты Рис. 1. Максимизация доходов от существующих потребителей Новые Существующие Новые Существующие Основное стратегическое направление Потребители

Достоинства анализа прибыльности по потребителям. Знание относительной прибыльности различных потребительских групп позволяет компании: Сконцентрировать свои ресурсы на тех направлениях, где можно добиться наиболее прибыльного роста бизнеса; Реструктурировать те виды деятельности, которые приносят недостаточный доход; Выявлять непредвиденные различия в доходности между группами потребителей и исследовать причины таких различий; Предвидеть финансовые последствия изменений, предлагаемых компанией требовательным потребителям, и знать во что обойдутся такие изменения. Это придает силу позиции компании.

Выводы из полезных функций CAP: Соответствующий анализ должен быть сосредоточен на относительных различиях в прибыльности, а также на ее изменениях, вызванных каким-либо стратегическим или тактическим решением; Прибыльность по потребителям не особенно полезна в качестве средства финансового контроля за эффективностью продаж и маркетинга; Потребители не должны быть предметом краткосрочного интереса и служить реализации только краткосрочных целей, если они действительно воспринимаются как ключевые активы бизнеса.