Презентация проекта КРЕАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ И КОММУНИКАЦИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Клиентогенерирование Что означает это страшное слово?
Advertisements

Презентация доклада Направление: Социальные медиа Название доклада Событийный маркетинг в социальных сетях: 5 советов. Вита Кравчук управляющий партнер.
Допустим, Вы решили снять видео о Вашей компании. Начните с ответа на вопросы: Зачем Вам Видео? Видео может помочь укреплять бренд компании, обеспечить.
Основными сервисами компании «Google» является поиск «Google Search» и всемирно известный видеохостинг «YouTube» и также Gmail- бесплатная электронная.
Что это и с чем его едят?. Что это? Это набор онлайновых технологий, которые позволяют пользователям общаться между собой. Общение может принимать самые.
Коммуникативная грамотность менеджмента: must have или бонус? Доносим, убеждаем, воспитываем, вовлекаем 1Анна Несмеева, агентство INSIDE PR.
Презентация Мы осуществляем полный комплекс услуг по эффективной реализации рекламных кампаний в Рунете. Входим в пятерку лучших рекламных интернет-
(495) TaRGeting Internet Agency.
Продвижение объектов недвижимости в социальных сетях : взгляд обывателя Елена Котова.
Mind The Bird! Запуск F irebird Как ВЫ можете помочь Firebird.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5 Мбт В презентации разрешается использовать не более 15 фотографий. В презентационных.
ДИСКОНТНАЯ СИСТЕМА Контакты Phone
Зачётные вечеринки «Свежий сезон» для бренда «Бобров» компании Heineken в Беларуси НОМИНАЦИЯ: B 2 Event-мероприятия и спонсорства событий Подготовлено.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Антон Попов, агентство интерактивного маркетинга «Редкая марка»

Клуб English Conversation Club Презентация, посвященная открытию клуба.
2009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по работе с корпоративными.
Департамент по культуре администрации Владимирской области Государственное бюджетное учреждение культуры Владимирской области «Владимирская областная библиотека.
Идеальный контент-план, или как сделать бренд привлекательнее.
Транксрипт:

презентация проекта КРЕАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ И КОММУНИКАЦИИ

CTR / концепция г. Москва год. «COME TO RUSSIA!» - глобальный проект по формированию позитивного имиджа России, как разноплановой, интересной, открытой миру страны привлекательной для туризма и путешествий людей со всего мира.

О проекте CTR / концепция г. Москва год.

Миссия CTR / концепция г. Москва год. Вовлечь активную часть российского общества в формирование позитивного образа России, как внутри, так и за пределами страны. Дать возможность проявиться лучшим российским явлениям, формируя тем самым в сознании людей правильный взгляд на настоящее и будущее страны. Рассказывая истории успеха, вселять в людей оптимизм. Вызывать желание развиваться и стремиться к большему.

Задача проекта CTR / концепция г. Москва год. комментарии: Собрать значительное количество интересных проектов, информации о местах, событиях, явлениях и людях, аккумулировав это на едином не коммерческом ресурсе в интересной форме. Организовать продвижение проекта всеми возможными средствами, включая возможности самих участников и партнеров акции.

CTR / концепция г. Москва год.

Концепция CTR / концепция г. Москва год. комментарии: В одиночку никто, даже само государство, не может сделать страну привлекательной и интересной для людей за ее пределами. Только общие усилия общества в целом и каждого человека в отдельности способны дать необходимый эффект. Мы приглашаем всех, кто хочет сделать Россию открытой страной присоединиться к нам и поддержать проект в рамках своих возможностей.

CTR / концепция г. Москва год. "Come-to-Russia" – это живая страна, где нет места политике и официальной пропаганде. Мы хотим дать возможность каждому из нас сказать свое «come to Russia» - показать что интересного происходит в нашей стране, почему к нам надо приезжать, что смотреть, чем восхищаться. "Come-to-Russia" это все лучшее «здесь», чтобы показать как можно большему числу людей «там». Концепция

CTR / концепция г. Москва год. В рамках «Come-to-Russia» каждый имеет возможность прислать описание (видео, фото, аудио…) своего проекта, любимого места, явления, события и т.д., которое после пре-модерации будет размещено на сайте проекта. Каждый имеет возможность получить и раскрасить «Come-to-Russia»-человечка, который так же будет размещен на сайте. Концепция

CTR / концепция г. Москва год.

CTR / концепция г. Москва год.

CTR / концепция г. Москва год. Известные или просто интересные люди, объединения, компании так же получат возможность сказать свое слово – большие ростовые CTR- человечки лягут в основу музея «Русского гостеприимства», который может быть создан на базе проекта. Концепция

CTR / концепция г. Москва год.

CTR / концепция г. Москва год. При этом, основная активность внутри и за пределами страны планируется реализовываться посредством web-инструментов – начиная с продвижения сайта, заканчивая баннерной, вирусной и контекстной рекламой. Концепция

CTR / концепция г. Москва год. Так же, в рамках «Come to Russia» планируется проведение различных акций и первая из них – самый высокогорный рок-концерт на Эльбрусе (5641 метр), который состоится сентября 2008 года. Концепция

контакты CTR / концепция г. Москва год. Если вам есть что сказать, если вам интересно принять участие в нашем проекте, если вы готовы, чтобы ваша тусовка, организация или компания стали причастными к строительству открытой России – присоединяйтесь к нам и пишите на …

Инициаторы проекта CTR / концепция г. Москва год. комментарии: у каждого есть шанс стать со-организатором проекта -ООО «Самогон» (торговая марка «Косогоров самогон») -«Рекламафия» (агентство креативных стратегий и коммуникаций)