Определение уровня воспитанности детского коллектива методика разработана воспитателем семьи «Смешинка» Потаповой Т.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика изучения уровня воспитанности и формы ее фиксации.
Advertisements

Методики изучения классного коллектива. СОЦИОМЕТРИЯ методика изучения межличностных отношений в классном коллективе.
Родительское собрание Родительское собрание. РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ТЕМА: «Формирование у детей сознательной дисциплины. ТЕМА: «Формирование у детей сознательной.
Фамилия: Воронова Фамилия: Воронова Имя: Людмила Имя: Людмила Отчество: Николаевна Отчество: Николаевна Дата рождения: Дата рождения:
Методические рекомендации по составлению аналитической справки по итогам мониторинга.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ.
Труд в природе
Культура общения
Диагностика и мониторинг воспитанности учащихся МОУ школы п. Харлу (в период с гг) Чтобы воспитать человека во всех отношениях, нужно знать его.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Рабочая программа по внеурочной деятельности учащихся начальной школы «Школа вежливых наук»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1 г. Губаха, Пермский край Примерная общеобразовательная.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Выполнила : Пастухова Наталия Алексеевна. « Дайте детям радость труда. Эту радость ему несут успех, осознание своей умелости и значимости выполняемой.
Технология проведения мониторинга уровня воспитанности обучающихся в условиях школы 43.
IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП ДО 1. Преемственность дошкольного и начального общего образования 2 Соблюдение требований к условиям реализации.
Словарь дружбы Руководитель (и): Тюрюканова Людмила Николаевна Автор : Сезоненко Дарья Класс, образовательное учреждение: 2 «Б» класс, МБОУ СОШ 2 гор.
Самооценка - ценность, которая приписывается индивидом себе или отдельным своим качествам. В качестве основного критерия оценивания выступает система.
Способы воспитательного воздействия на человека Методы воспитания.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА.
Транксрипт:

Определение уровня воспитанности детского коллектива методика разработана воспитателем семьи «Смешинка» Потаповой Т.П.

Воспитанность - это свойство личности, характеризующееся совокупностью достаточно сформированных социально значимых качеств, в обобщённой форме отражающих систему отношений человека к миру, людям, самому себе.

Режим диагностирования: сентябрь( 2-я половина) апрель (2-я половина)

Показатели воспитанности уровень развития нравственных качеств отношение к обществу отношение к труду отношение к себе взаимоотношения с окружающими

Уровень развития нравственных качеств уважительно относится к старшим вежлив с окружающими честен, может признаться в своих поступках старается защитить тех, кого обижают способен к милосердию и состраданию верен своему слову терпимо относится к чужим недостаткам

Отношение к обществу ответственно выполняет общественные поручения бережно относится к школьному имуществу соблюдает правила поведения в группе соблюдает правила поведения в школе доброжелателен к окружающим

Отношение к труду проявляет интерес к учёбе, новым знаниям обладает навыками самообслуживания добросовестно выполняет трудовые поручения ответственно относится к дежурству заинтересован в результатах своего труда

Отношение к себе старается следить за своим внешним видом соблюдает правила личной гигиены отсутствие вредных привычек умеет организовать своё свободное время обладает самодисциплиной имеет собственное мнение, следует ему

Взаимоотношения с окружающими общителен охотно отзывается на просьбы взрослых, товарищей проявляет доброту к окружающим оказывает помощь всем, кто в ней нуждается старается мирно разрешать конфликты

Оценивание проводится по 3-х балльной шкале (оценивается каждая строчка). О - ребёнок не обладает данным качеством; 1 - качество редко проявляется; 2 - проявляется часто, но не всегда; 3 - проявляется всегда По каждому из критериев выставляется суммарная оценка.

Результаты исследований заносятся в таблицу: Ф. И. Р Е Б Ё Н К А уровень развития нравственных качеств отношение к обществу отношение к труду отношение к себе взаимоотношения с окружающими Нач. года Кон. года Нач. года Кон. года Нач. года Кон. года Нач. года Кон. года Нач. года Кон. года

По каждому показателю подсчитывается количество баллов. В результате каждый ученик имеет 5 оценок, которые затем складываются и делятся на 5. Средний бал и является условным определением уровня воспитанности.

Нормы оценок: 15 и выше – высокий уровень воспитанности – достаточный уровень воспитанности – низкий уровень воспитанности 6 и ниже – неудовлетворительный уровень воспитанности

По каждому критерию находится средний показатель в группе. Для выражения показателя в процентах пользуемся пропорцией: max возможное количество баллов -100% (по каждой строчке оценка 3 балла) __________________________________ средний показатель в группе - х

средние показатели в группе вносятся в таблицу и с помощью программы Microsoft office Excel строится диаграмма, отражающая критерии оценки уровня воспитанности группы

Выполняя подобную диагностику ежегодно, можно отследить динамику уровня воспитанности детского коллектива и наметить направления воспитательной работы, помогающие повысить показатели.

Если требуется проанализировать динамику за несколько лет, результаты исследования заносятся в одну таблицу Microsoft office Excel и строят одну диаграмму (график)

Желаю успехов!