Домашнее задание Проанализируйте программу телепередач за последнюю неделю. Составьте свой рейтинг телевизионных компаний Ульяновской области в зависимости.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Для компьютерных затей Нужен суперграмотей, Различающий ВУ, ЛВС и ОЗУ, ПЭВМ, БД, АСУ, СУБД, ПО, АЛУ... Для такого не вопрос, Как работает АОС!
Advertisements

Автор: Усенко Денис Николаевич учитель информатики Курс составлен на основе авторской программы Симонович С.В.
« ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ » Программа по курсу.
ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВА «ИНФОЗНАЙКА» (Информационная культура школьников)
« Основы компьютерной грамотности » Основное направление - общеинтеллектуальное.
«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
Исследовательская работа в начальной школе Куренгина С.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Мезенская СОШ»
Роль информационных технологий в реализации концепции профильного образования Материалы к педсовету Кемерово, 2004 МОУ «Средняя общеобразовательная.
Образовательные результаты ФГОС. Виды результатов Виды образовательных результатов ЛичностныеМетапредметныеПредметные Развитие личностных качеств Универсальные.
1 Перспективы изучения информатики в результате реализации ФГОС и развитие информационно- коммуникативных компетенций Вахтурова Оксана Николаевна учитель.
Методист по информатике ОМС Гончарова А.А. Реализация ОБУП по предмету «Информатика и ИКТ» в учебном году.
Программа Макаровой Н.В. и профильное обучение Октябрь Омск 2007.
Раздел «Технология обработка числовой информации» Выполнила: Ленкова Н. А. Ленкова Н. А.
ИКТ в современной начальной школе. МОУСОШ 4, города Тулы учитель начальных классов Климова Любовь Олеговна.
Основные элементы научного знания в средней школе Математика, информатика МОУ «Средняя общеобразовательная школа 121» О.Н. Фомичева, учитель информатики.
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Это процесс, происходящий в эпоху информатизации Процесс, протекающий в новом информационном поле Ведущий к образованию информационного общества.
LOGO Возможности информационных и коммуникационных технологий для развития учебно- исследовательской среды и повышения информационной культуры.
Тема проекта: Интернет детям друг или враг? Автор: Демьяненко Лариса Александровна учитель информатики Возжаевкой МСОШ 2 Белогорского района.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Камешково Владимирской области Куцева Надежда Алексеевна Образование:
Транксрипт:

Домашнее задание Проанализируйте программу телепередач за последнюю неделю. Составьте свой рейтинг телевизионных компаний Ульяновской области в зависимости от количества информации об образовательных услугах и учреждениях. Занесите данные в таблицу. На следующем уроке вы создадите свою БД, а СУБД сформирует сводную диаграмму вашего исследования. Дата исследования: Возраст 2 х 2 на Волге (СТС) ТНТ-Ульяновск ВГТРК «Волга» МТВ Репортер

Анализ форм Критерий отбора 1. Самый удобный интерфейс для заполнения данных. 2. Самый удобный интерфейс для сравнения данных. группы Стиль формы 1 группа 2 группа 3 группа в столбец ленточный выровненный табличный

Создание базы данных в СУБД Access Конкурс «Учитель года – 2009» Чепасов Петр Анатольевич, учитель информатики и ИКТ МОУ Гимназия 13 г. Ульяновска Самоанализ урока

Класс: 11В (социально-экономический профиль). Учебно-методический комплекс: Н.В. Макарова «Информатика и ИКТ» для класса. Уровень: базовый.

Отношения в группе: благоприятные, дружеские. Учащиеся: тактичные, внимательные, критичные друг к другу. Коммуникативность: успешно работают как один коллектив и в малых группах. Интерес к изучению информатики и ИКТ: стойкий, познавательный. Отношение к учебному труду: добросовестное, творческое.

Содержание учебного материала: Создание и редактирование записей в базе данных посредством различных форм. Тип урока: Урок практического применения знаний, навыков и умений.

В обучающем аспекте учащиеся должны: Знать –структуру одноранговой локальной сети с развернутой Системой Управления Базами Данных типа «Звезда»; –информационную модель «Таблица»; –назначение табличной Базы Данных; –функции Системы Управления Базами Данных; –возможность переходить от одного представления данных к другому; Триединая цель урока

В обучающем аспекте учащиеся должны: Уметь –следовать требованиям техники безопасности и гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий; –создавать модели таблиц; –пользоваться персональным компьютером и локальной сетью; –оперировать информационными объектами, используя графический интерфейс; –создавать записи в базе данных. Триединая цель урока

В обучающем аспекте учащиеся должны: Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни –для создания простейших моделей таблиц; –для создания информационных объектов при оформлении результатов (социологического опроса); –для организации индивидуального информационного пространства; –для передачи информации по локальной сети. Триединая цель урока

В воспитательном аспекте у обучающихся воспитывается: ответственное отношения к информации; избирательное отношение к полученной информации; коммуникативно-речевой такт; коммуникабельность в общении со сверстниками и взрослыми; активность в решении практических задач. Триединая цель урока

Образовательный аспект: развитие познавательных интересов; развитие интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ. Триединая цель урока

Учебно-воспитательные моменты 1. Содержание УВМ: определение ключевого понятия темы урока через расшифровку аббревиатур, разъяснение актуальности СУБД, разъяснение цели урока. Задачи УВМ: совершенствование умения переходить от одного представления данных к другому (от знаковой модели к табличной), использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для создания простейших моделей таблиц.

Учебно-воспитательные моменты 2. Содержание УВМ: систематизация знаний о программе Access. Задачи УВМ: активизация деятельности каждого учащегося; воспитание коммуникативно-речевого такта.

Учебно-воспитательные моменты 3. Содержание УВМ: практическая работа. Задачи УВМ: знакомство со структурой одноранговой локальной сети с развернутой Системой Управления Базами Данных; развитие навыков ввода и редактирования разнообразных типов данных в различных формах; воспитание ответственного отношения к информации.

Учебно-воспитательные моменты 4. Содержание УВМ: анализ полученных новых знаний. Задачи УВМ: формирование коммуникативной компетенции.

Учебно-воспитательные моменты 5. Содержание УВМ: подведение итогов. Задачи УВМ: знакомство с областями применения новых знаний.

Домашнее задание Проанализируйте программу телепередач за последнюю неделю. Составьте свой рейтинг телевизионных компаний Ульяновской области в зависимости от количества информации об образовательных услугах и учреждениях. Занесите данные в таблицу. На следующем уроке вы создадите свою БД, а СУБД сформирует сводную диаграмму вашего исследования. Дата исследования: Возраст 2 х 2 на Волге (СТС) ТНТ-Ульяновск ВГТРК «Волга» МТВ Репортер

Второй УВМ Третий УВМ Четвертый УВМ Пятый УВМ Первый УВМ

Создание базы данных в СУБД Access Конкурс «Учитель года – 2009» Чепасов Петр Анатольевич, учитель информатики и ИКТ МОУ Гимназия 13 г. Ульяновска