Районная научно-практическая конференция школьников «Первые шаги в науку» Секция гуманитарного цикла Добрынина Елена, Фоменко Светлана МОУ СОШ 1 Чулымского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональное самоопределение для учащихся 9 класса Составитель: учитель технологии филиал МОУ СОШ 17 – СОШ 3 г. Карталы Ильина Н.Г.
Advertisements

Психологическое сопровождение профилизации образования МОУ «СОШ 15» В.А. Ханьжина, педагог- психолог школы Н. В. Коптева, научный руководитель психолого-
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
Родительское собрание «Результаты исследования уровня учебной мотивации среди учащихся 8-х классов» подготовила педагог-психолог Вахнина А.Е.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Домодедовская средняя общеобразовательная школа 2 Конфликты в подростковой среде Автор: Абрамова Кристина.
Учитель физики МОУ СОШ 6: Гребенюк Л.И г. Сделать работу насколько возможно интересной для ребенка и не превратить эту работу в забаву - это одна.
Всегда ли мы понимаем значения слов? Авторы проекта: Веретехин А., ученик 6в класса Макрушин В., ученик 5в класса МОУ-СОШ 4 г. Мыски.
МОУ «Ленская СОШ» Мельникова Анна ученица 8 класса учитель биологии Юшкова. Л. К год Любовь в подростковом возрасте.
Конкурс учебно-исследовательских проектов школьников «Эврика» Малая академия наук учащихся Кубани Влияние СМИ на формирование комплекса неполноценности.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8.
Автор: учитель начальных классов МОУ «Ракитянская СОШ 1» Латышева Татьяна Анатольевна.
Психологические особенности будущих первоклассников.
Цели: формирование у родителей знаний о психологии кризиса подросткового возраста, обучение их приёмам общения с ребёнком в кризисный период. Задачи:
МОУСОШ 1 Чулым Авторы: Авторы: Котяшова Оля учащаяся 11 класса Добрынина Елена учащаяся 10 класса Научный руководитель: Научный руководитель: Балышкова.
Педагогический совет 7 ноября 2005 г.. Педагогическая поддержка Тактика «защиты» Тактика «содействия» Тактика «помощи» Тактика «взаимодействия»
Тема: Физиологическое взросление и его влияние на формирование познавательных и личностных качеств ребенка».
Роль семьи в выявлении скрытых и развитии явных способностей детей Составила учитель МАОУ СОШ 4 Е. С. Прокопьева.
Безотметочное обучение в начальной школе МОУ СОШ 11 п. Новый Ургал Батеева Оксана Анатольевна.
Школьное научное общество. Шаги развития. Из опыта работы Пчелинцевой Светланы Анатольевны.
«Психология делового общения» Элективный курс: МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Бийск 2009.
Транксрипт:

Районная научно-практическая конференция школьников «Первые шаги в науку» Секция гуманитарного цикла Добрынина Елена, Фоменко Светлана МОУ СОШ 1 Чулымского района, 11 класс г. Чулым 2008 Балышкова Татьяна Анатольевна учитель информатики Научный руководитель: Авторы:

«Что на первой место ставятся умственные способности, знания, умение, навыки. Человек понимает, что внешность можно улучшить с помощью косметики,.. прически, занятий спортом, скрыть недостатки»

Это проявляется по-разному: кому легко даётся учёба, считают, что и в любой умственной работе они будут на высоте положения; те, кто выделяются успехами по определённому предмету, готовы верить в свой специальный талант; Неблагоприятно действует на юношу. Возникает чувство неуверенности, страха, апатии. В этой ситуации таланты и способности не будут развиваться, и могут вообще не проявляться.

Юноши и девушки стараются, стремятся глубже разобраться в своём характере и своих чувствах, в своих действиях и поступках, правильно оценивать свои особенности.

стиль взаимоотношений с родителями социальным положением смена значимых лиц перестройка взаимоотношений со взрослыми семейные условия Круг интересов

Средняя самооценка в девятых классах составляет 21,6481 %21,6481 % Средняя самооценка в десятых классах составляет 20,79545 %20,79545 % Средняя самооценка в одиннадцатых классах составляет 16,907895% 16,907895% Проанализировав результаты всех анкет мы выявили, что наша гипотеза верна.