Мышление это процесс познания человеком действительности с помощью мыслительных процессов – анализа, синтеза, обобщения, абстрагирования, установление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ Худойкулов Жавохир группа БЭ-161.
Advertisements

Индивидуальные особенности мышления и его развитие Подготовил студент 2 курса 2 группы Педиатрического факультета Мурзагалеев Равиль.
ПОНЯТИЕ КАК ФОРМА МЫШЛЕНИЯ. КАК ОБРАЗУЮТСЯ ПОНЯТИЯ.
ПОНЯТИЕ КАК ФОРМА МЫШЛЕНИЯ. КАК ОБРАЗУЮТСЯ ПОНЯТИЯ.
Материалы к уроку по теме: «Мышление». Мышление Мышление-это психический познавательный процесс отражения существенных связей и отношений предметов и.
Приложение 6. 1)Н.Н. Талызина «Формирование познавательной деятельности младшего школьника» 2)А.А. Люблинская «Учителю о психологии младшего школьника»
Развитие мышления на логопедических занятиях учащихся начальных классов коррекционной школы 8 вида. Учитель-логопед Климченко С.Р.
1 из 16 Как образуются понятия. 2 из 16 Формирование понятий Анализ Синтез Сравнение Абстрагирование Обобщение.
Умозаключения Задания по теме «Эмпирическое и логическое познание» Информатика 10 класс.
Цель: развитие логического мышления.
1 Человек и информация. 2 Информация для человека – это знания, которые он получает из различных источников. Сообщение, полученное человеком, может пополнить.
Психология мышления. Сущность, определение мышления. Мышление – отражение общих свойств вещей и явлений и нахождение закономерных связей между ними Сущность.
Лобанова Е.Ю. студентка 4 курса САФУ Институт Педагогики и психологии.
МЫШЛЕНИЕ И РЕЧЬ. O Д Т Ч П Ш С... O Д Т Ч П Ш С... Какая буква должна быть следующей в этой последовательности:
Диагностика развития мыслительных операций Подготовила: педагог-психолог МАДОУ «266» Сухорукова Алена Александровна.
Развитие словесно- логического мышления у дошкольников с ОНР учитель-логопед Карих Э.М. ГБДОУ 33 Петродворцового района СПб.
Эффективность урока через развитие мышления обучающихся.
Тема Развитие мыслительных способностей учащихся с проблемами в умственном развитии как фактор успешности их учебной деятельности.
Развитие наглядно – образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством дидактических игр. Выполнила.
Понятие – форма мышления человека Дмитрий Тарасов,
Транксрипт:

Мышление это процесс познания человеком действительности с помощью мыслительных процессов – анализа, синтеза, обобщения, абстрагирования, установление закономерностей и формирования логических операций.

Выделяют три вида мышления: - наглядно-действенное (познание с помощью манипулирования предметами (игрушками); - наглядно-образное (познание с помощью представлений предметов явлений); - словесно-логическое (познание с помощью понятий, слов, рассуждений).

Развитие понятийного мышления «Назови одним словом» Шарф, варежки, брюки, пальто- …. одежда.

Развитие мышления (синтез) «Составление предложений» Море, карандаш, медведь Окно, стол, дождь Девочка, птица, дерево

Развитие мышления (синтез) « Составь слова » Топор - ропот, тор, рот, порт, пот и т.д.

Развитие мышления (синтез) « Составь слова » т, у, ш, а, к а, а, к, н, б о, к, т о, о, е, л, е, к

Развитие мышления (анализ) «Какой? Какая? Какие?» Трава – зеленая, мягкая, шелковая, высокая, изумрудная, и т.д.

Развитие мышления (обобщения, установление закономерностей).

Развитие наглядно – образного мышления

Природа и человек