Проверка домашней работы 265 1) 6000:3=2000(дет.) – изготовила бригада в первый день. 2) 5100:5*2=2040(дет.) – во второй день. 3) 6000-(2000+2040)=1960(дет.)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Если числитель и знаменатель дроби умножить умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь. разделить или разделить
Advertisements

1.Основное свойство дроби.Основное свойство дроби. 2.Приведение к общему знаменателюПриведение к общему знаменателю 3.Сложение дробейСложение дробей.
Приведение дробей к новому знаменателю Учитель: Землякова О.В. ГБОУ СОШ 1320 г. Москва.
Сеть творческих учителей. Сообщество учителей математики. Творческая группа Мастерская. Мультимедийные презентации для уроков математики.
Цель урока: вывести правила умножения дроби на натуральное число и правило умножения дроби на дробь.
Приведение дробей к общему знаменателю Дома: 300(а-е); 303(а).
Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получиться равная ей дробь.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ Обыкновенные дроби Автор:Ерсултан.
Выполнила ученица 5 б класса Козюрина Юлия 1) Скольким килограммам равна тонна ? 2) Скольким килограммам равен один центнер ?
Основное свойство дроби. 5 класс. Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ.. Доля – равная часть целого.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. Урок 1. Доля – равная часть целого.
Тема урока проценты. Чтобы найти процент у числа, необходимо это число разделить на 100 и умножить на данный процент.
М -6 урок 1 Основное свойство дроби. Сокращение дробей.
Основное свойство дроби Демонстрационный материал 8 класс.
Сокращение дробей. Учитель: Землякова О.В. ГБОУ СОШ 1320 г. Москва.
Доли. Обыкновенные дроби.. Проверка Домашнего задания а) всего – 16 см 2 – ? см 2 – ? см 2Решение: 1)16 : 4 = 4 см 2 (1 доля); 2) 4 * 3 = 12 см.
Приведение дробей к общему знаменателю (урок в 6 классе) Лебедева Александра Львовна Учитель математики МОУ – Алферовская СОШ Клинского района Московской.
Доли. Обыкновенные дроби.. Цель урока: Ввести понятия: Доля; Обыкновенная дробь; Компоненты дроби; Числитель;Знаменатель.
Vk.com/lorddie1. Повторение a b, a < b, Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получится равная.
Транксрипт:

Проверка домашней работы 265 1) 6000:3=2000(дет.) – изготовила бригада в первый день. 2) 5100:5*2=2040(дет.) – во второй день. 3) 6000-( )=1960(дет.) – в третий день. Ответ: 1960 деталей

Если числитель и знаменатель дроби умножить умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь. разделить или разделить

приведением дроби к новому знаменателю Умножение числителя и знаменателя на одно и тоже число, отличное от единицы, называют приведением дроби к новому знаменателю. дополнительным множителем. А число, на которое умножается и числитель и знаменатель называют дополнительным множителем

Чтобы найти дополнительный множитель, необходимо разделить новый знаменатель на старый знаменатель

2 В доле содержится доли. Сколько девятых в ? Сколько двенадцатых в ?

Сколько содержится восьмых в ? 2

Сколько содержится десятых в ? 2

Сколько содержится двадцатых в ? 4

Можно ли выразить В четвертых долях В десятых долях В семнадцатых долях 2 5 В сотых долях 50 В шестых долях 3 В пятнадцатых долях

В какие доли можно раздробить В десятых долях В семнадцатых долях 2 В сотых долях 20 В двадцатых долях 4 В двенадцатых долях В восьмых долях

Обыкновенную дробь можно представить в виде десятичной, если разложение знаменателя на простые множители содержит 2 и

Не хватает трех кирпичиков Не хватает одного кирпичика

Не хватает двух кирпичиков 2

по Сделай клик мышью по дробям, которые можно представить в виде десятичных. Запишите данные дроби в виде десятичных.

Повторим проценты. 1% - одна сотая часть

Выразить в процентах =50% =25% =20% =10% =5% =4%

Выразить в процентах =2% =75% =45% =32% =34% =150%

Паук ползет вверх по стволу дерева со скоростью 6 см/с. По тому же дереву ползет вниз гусеница. Сейчас она находится на 60 см ниже жука. С какой скоростью ползет гусеница, если через 5 с расстояние между ней и пауком будет 100 см? 6 см/с v гус =? 60 см t =5c 100 см Показать

Космический корабль «Вега-1» двигался к комете Галлея со скоростью 34 км/с, а сама комета двигалась ему навстречу со скоростью 46 км/с. Какое расстояние было между ними за 15 мин до встречи? Вега-1 34 км/с 46 км/с t =15 мин ? км Показать

Треугольные числа

3 Квадратные числа

; 3 2 ; 4 2 ; 5 2 ; 6 2 ; 7 2 ; 8 2 ; 9 2 ; …

Пятиугольныечисла 5 Следующее пятиугольное число?

Шестиугольныечисла 126 Следующеешестиугольноечисло?