Интерактивная физкультминутка Автор: Соколова Т.В.,учитель информатики МБОУ СОШ 10 г.Саров, Нижегородской область Упражнения для развития межполушарных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование биоэнергопластики и кинезеологических упражнений в развивающей работе с детьми дошкольного возраста
Advertisements

По кинезиологическим упражнениям. Поочередно и как можно быстрее перебирать пальцы рук, соединяя кольцо с большим пальцем последовательно: указательный,
Коррекционно-развивающее занятие для учащихся младших классов Prezentacii.com.
« Перекрестное марширование » Нужно шагать, высоко поднимая колени попеременно касаясь правой и левой рукой по противоположной ноге. Сделать 6 пар движений.
Презентацию подготовила Бибишева О.Л. Учитель-логопед высшей квалификационной категории ГБДОУ Центра развития ребенка – детского сада 37 Приморского района.
Упражнения для активизации внимания и памяти Подготовила педагог-психолог МОУ «СОШ с.Вязовка» Беликова И.А г.
Выполнили учитель логопед МБДОУ « Д/С 7 « Забава» г Мариинска Балашова Валентина Кирилловна.
Кинезиология наука о развитии умственных способностей через определенные двигательные упражнения. Эти упражнения позволяют создать новые нейронные связи.
УМНЫЕ ПАЛЬЧИКИ Мастер – класс для родителей МДОБУ «Детский сад» 14 «Светлячок» Учитель-логопед: КоньшинаТ.Н.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КНИГИ А.Л.Сиротюк «Коррекция обучения и развития школьников»
Кинезиологические упражнения. Глазодвигательные упражнения.
«Кинезиологическая зарядка для рук» 1. Пальцы раскрыты 2. Собрать кулак.
Кинезиологические упражнения как средство помощи детям с проблемами в развитии Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный (Мишель.
Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. Чем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, чем сложнее движения, тем ярче.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 80 с углубленным изучением английского языка ©июнь, 2012 Кинезиологическая.
Педагог-психолог МБОУ СОШ 1 г. Павлово Жидкова Н.И. Упражнения для отдыха на уроках в средней школе.
Приоритетные направления в работе Развитие общей моторики (подвижные речевые игры, жестовые игры, игры с мячом) Дыхательная гимнастика ( развитие речевого,
Составила и разработала Учитель-логопед ГБДОУ 27 Рыбасова И.В.
Учитель-дефектолог: Барабанова Марина Николаевна ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Государственное.
Покатилось, покатилось Олино колечко, Упражнение «Колечки»
Транксрипт:

Интерактивная физкультминутка Автор: Соколова Т.В.,учитель информатики МБОУ СОШ10 г.Саров, Нижегородской область Упражнения для развития межполушарных связей

«Колечки» Поочерёдно и как можно быстрее перебирать колечками пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем плавно и поочерёдно последовательно указательный, средний и т.д.(образуя сцепленные колечки) Упражнение выполняется в прямом (от указательного к мизинцу) и в обратном (от мизинца к указательному) порядке.

«Колечки»

«Кулаки-ладошки» Последовательно менять два расположения рук: раскрытая ладонь; ладонь, сжатая в кулак.

«Кулаки-ладошки»

«Смена рук» Руки сложены как у ученика. Вехняя рука сжата в кулак. Нижняя с раскрытой ладошкой. После этого одновременно меняется смена правой и левой рук в течение 6- 8 смен позиций. Добиваться высокой скорости смены положений.

«Смена рук»

«Я - хороший» Левой рукой гладьте себя по голове (сверху вниз), а правой рукой – по животу(круговое движение). Хлопните в ладоши, поменяйте положение рук.