ЗАПИСЬ АЛГОРИТМОВ С ПОМОЩЬЮ БЛОК - СХЕМ. ЧАСТЬ 2 С. Н. Тур, Т. П. Бокучава. 4 класс. Урок 5.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗАПИСЬ АЛГОРИТМОВ С ПОМОЩЬЮ БЛОК - СХЕМ. ЧАСТЬ 1 С. Н. Тур, Т. П. Бокучава. 4 класс. Урок 5.
Advertisements

АЛГОРИТМЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ЧИСЛОВОГО РЯДА С. Н. Тур, Т. П. Бокучава. 4 класс. Урок 4.
КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ С. Н. Тур, Т. П. Бокучава. 4 класс. Урок 26, 27.
ВЕТВЛЕНИЕ С. Н. Тур, Т. П. Бокучава. 4 класс. Урок.
Алгоритмы Перейди дорогу Помоги Буратино правильно закопать злотые червонцы на Поле чудес.
Помоги Буратино правильно закопать злотые червонцы на Поле чудес.
Компьютер и информация Компьютер и информация Человек и информация Человек и информация Задания Алгоритмы и исполнители Алгоритмы и исполнители Компьютер.
НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО
Урок математики. Тема урока: связь между компонентами и результатом действия сложения.
Загадай желание · 5 90.
ОГБОУ Шегарская школа-интернат VIII вида. Математика 3 класс Выполнила учитель начальных классов I категории Безрякова Светлана Аркадьевна Победа
Урок математики 6 класс Учитель математики Муштайкина Т.К.
Ровно встали, тихо сели, Головами повертели. Очень сладко потянулись И друг другу улыбнулись. Прозвенел сейчас звонок, Начинаем наш урок.
Умножение десятичных дробей Работа устно. Ученики работают с числами 14,24 и 2,5, вычисляя сумму, разность и произведение в любом порядке. В тетради Дениса.
Подготовила Санникова Елена Васильевна. МОУ СОШ 106 Исполнитель Колобок на поле.
Формы записи алгоритмов. Повторение: Кого можно назвать исполнителем алгоритма? С какой задачей может справиться только человек? Перечислите исполнителей,
План занятия 1.Правила 2.Устный счет 3.Решение примеров на сложение и умножение чисел 4.Решение задачи 5.Решение уравнений.
Дробные выражения Урок 78 По данной теме урок 2 Классная работа
Рациональные неравенства Домашнее задание: § (а; б), 2.16 (а; б), 2.18 (б; г); 2.22 (в). Из учебника на стр. 18–21 коротко записать в тетради решение.
Презентация. Ахметзяновой Алины из самого классного из самого классного 6в класса. 6в класса. Михайлова А.Ф., учитель математики муниципального образовательного.
Транксрипт:

ЗАПИСЬ АЛГОРИТМОВ С ПОМОЩЬЮ БЛОК - СХЕМ. ЧАСТЬ 2 С. Н. Тур, Т. П. Бокучава. 4 класс. Урок 5

Запишите в тетрадь Начало Результат Конец 4. По заданному алгоритму восстановите пример, запишите его и решите = 20

Самостоятельно Начало 5 * Результат Конец 5. По заданному алгоритму восстановите пример, запишите его и решите

5. Ответ Начало 5 * Результат Конец * = 100

Запишите в тетрадь Начало * /10 Результат Конец 6. По заданному алгоритму восстановите пример, запишите его и решите. 1 1 (10+ 5)* 2+ 70)/ 10= 10(

Самостоятельно Начало * /2 Результат Конец 7. По заданному алгоритму восстановите пример, запишите его и решите. 1 1 (6+ 4)* 2+ 30)/ 2= 25(

7. Ответ Начало * /2 Результат Конец 1 1 (6+ 4)* 2+ 30)/ 2= 25(

Устно 8. Выполните действия по заданному алгоритму. Какое число у вас получилось ? Начало +1 - Х Результат Конец Х / Загадайте число Х Результат: 10

Физкультминутка Все ребята дружно встали, На месте тихо зашагали, Пальцы сжали и разжали, Головою покивали. Руки верх и потянулись. Отдохнули ? – Отдохнули !

Компьютерный практикум Программа « Фантазия »:

До новых встреч