обеспечить профессиональную готовность педагогических работников к реализации ФГОС через создание системы непрерывного профессионального развития (уровень.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К конкретному педагогу: Развитие профессионально-ценностных ориентаций, взглядов, убеждений; Развитие мотивов творческой деятельности; Развитие профессиональных.
Advertisements

Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Совместная деятельность учителей начальной и основной школы как условие введения ФГОС ООО Методист МЦ СЗОУО Якубова Р.М.
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
Креативный Владеющий современными образовательными технологиями Эффективно взаимодействующий с семьями обучающихся Открытый новшествам Мотивированный.
Система методической работы в условиях введения ФГОС ДО.
Структура школьной методической службы в переходный период введения ФГОС Семинар-практикум для зам.директоров «Сопровождение школьной методической службы.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
План по самообразованию педагога дополнительного образования.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
План мероприятий по подготовке и переходу на федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Направление деятельности МероприятияОтветственные.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
С ОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ.
Система методической работы МДОУ ЦРР Д/С 476. Методическая работа (МР) – это основанная на достижениях науки и прогрессивного опыта система взаимосвязанных.
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УЧРЕЖДЕНИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Транксрипт:

обеспечить профессиональную готовность педагогических работников к реализации ФГОС через создание системы непрерывного профессионального развития (уровень информального и неформального непрерывного образования)

Развитие профессионально-ценностных ориентаций, взглядов, убеждений; развитие мотивов творческой деятельности; развитие профессиональных навыков.

консолидация, сплочение коллектива; выработка общих ценностей; стимулирование педагогического творчества и инициатив.

осмысление социального заказа, программно-методических требований, инструкций вышестоящих организаций; использование и внедрение в практику работы педагогов достижений педагогической науки и лучшего педагогического опыта.

максимально обеспечить профессиональную готовность педагогических работников школы к реализации ФГОС через создание системы непрерывного профессионального развития.

Директор Педагогический совет Методический совет (Совет по введению ФГОС) Родительский комитет Педагогический лекторий ШМО Творческие микрогруппы (рабочие группы) Районный методический кабинет

Организационн ые Групповые Дидактические Индивидуальны е

Разработка индивидуальных планов профессионального развития учителя. Конструирование уроков в группах. Участие в групповом анализе конспектов и посещенных (открытых) уроков. Работа в стажерских парах.

анализ практики решения педагогических задач; выявление педагогических средств, обеспечивающих наилучший педагогический результат; анализ наиболее типичных трудностей, встречающихся в педагогической практике; создание методических рекомендаций по их преодолению.

изучение и анализ профессиональных трудностей, выявление потребностей и образовательных запросов в деятельности педагога при внедрении ФГОС; оказание им помощи в решении профессиональных проблем; создание мотивационных условий, благоприятных для профессионального развития и решения задач новой деятельности (режима работы, оценки труда, поощрения, стимулирования, вознаграждения; обеспечение необходимыми ресурсами для осуществления обновления образовательного процесса); консультирование педагогов с целью помощи им в выборе литературы для решения педагогических задач; определение индивидуальных задач повышения педагогической квалификации; составление программы профессионального роста педагога; систематическая оценка решения поставленных задач и реализации программы, их корректировка. разработка текущих методических материалов для проведения с учащимися разнообразных занятий и мероприятий.

гуманизации; вариативности; адресности; опережающего характера образовательных программ; разнообразия форм обучения; социального партнёрства.