МОУ СОШ 1 г.Городище экологический лагерь «Живая природа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
широкое экологическое образование различными средствами и методами воспитание любви к родному краю, его природе, чувства прекрасного в общении с ней,
Advertisements

Экологическое образование и воспитание в школе. Подготовила Иванова И.К. учитель биологии и экологии МОУ СОШ п. Пятидорожное.
Направление «Экология» Программа экологического воспитания «Живая планета»
Педагогическая концепция учителя МОУ «Войсковицкая СОШ1» Филатовой Ирины Викторовны Исследовательская деятельность как форма экологического образования.
Летний школьный оздоровительный лагерь «Чудесная планета» работающий по программе экологического лагеря п. Толмачево 2013г.
В школе разработана экологическая программа «Экология жизненного пространств а» Цель программы: формирование у школьников экологической культуры, принципов.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кузьминская основная общеобразовательная школа» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Экологическое воспитание как путь к формированию всесторонне развитой личности Учитель начальных классов МОУ СОШ 11 Белякова Е.В.
МОУ средняя общеобразовательная школа 22 Экологическая, природоохранная и здоровьесберегающая деятельность. п. Горный Красносулинский район 2010– 2011.
Экологическое воспитание детей среднего дошкольного возраста через дидактическую игру Из опыта работы воспитателя МДОБУ Полянский детский сад Козыревой.
Социально – значимая акция «Красивый школьный двор» Проект «Школьная клумба» Работа над проектом рассчитана на 1 год. Начало работы над проектом –февраль,
Летний оздоровительный лагерь «Солнышко» 1 смена МКОУ СОШ МКОУ СОШп.Красноозерный Дергачевского района Саратовской области.
Проведение акции «Чистая школа» Дата проведения: 30 сентября 2015 года.
Самый лучший отдых. ГОУ СОШ 1355 Автор: Гусев Константин, ученик 7-а класса Научный руководитель: Толоконникова Марина Марковна, учитель географии.
Презентация к научно- исследовательской работе СОЗДАНИЕ ЭКОЛОГО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ «Вокруг тебя – мир» Выполнила : ученица 11 «а» класса МОУ «Кваркенская.
«Формирование экологической культуры». «Формирование экологической культуры». Купреенко Татьяна Алексеевна, учитель биологии МБОУ СОШ 61 Купреенко Татьяна.
Банзанова Сэсэг Баяржаповна учитель биологии и экологии Шибертуйской средней школы.
Формирование экологической культуры обучающихся в процессе их трудовой и исследовательской и деятельности. Пирожок О.А. Учитель биологии и химии МОУ «СОШ.
Цели и задачи воспитания: Формирование личности, человека, способного к духовному и нравственному развитию, самосовершенствованию, самореализации. Научить.
Маслянинская средняя общеобразовательная школа 3 Отчёт о работе школьного эколого-биологического объединения.
Транксрипт:

МОУ СОШ 1 г.Городище экологический лагерь «Живая природа»

ПРОГРАММА экологического лагеря «Живая природа» в рамках летней оздоровительной компании на базе МОУ СОШ 1 г.Городище Городищенского района Пензенской области

Автор программы: Кузнецова Татьяна Анатольевна - учитель химии и экологии Участники: Группа учащихся 7-10х классов в количестве 23 человека.

Цели: 1.Создание оптимальных условий для укрепления здоровья, полноценного отдыха детей и непрерывного воспитательного процесса в области экологического образования; 2.Развитие творческой познавательной активности и практических навыков изучения природы; 3.Организация практической работы по улучшению экологического состояния природы нашего края.

Задачи: Экологическое воспитание учащихся, формирование позитивного опыта взаимодействия ребенка с окружающим миром; Создание условий для практического применения знаний, умений и навыков; Решение проблемы летней занятости учащихся; Полноценный активный отдых школьников; Воспитание бережного отношения к природе; Формирование умений и навыков практической экологически ориентированной деятельности; Создание условий для проявления активной жизненной позиции и чувство личной ответственности за состояние природы родного края.

Ведущие принципы. Летний экологический лагерь – перспективная форма дополнительного естественнонаучного образования. Основная идея экологического лагеря - воспитание через деятельность. Учащиеся включены в разнообразную деятельность экологического характера: познавательную, ценностно-ориентировочную, эстетическую, преобразовательную. Каждый учащийся имеет право выбора того или иного вида деятельности, который соответствует его способностям, склонностям, интересам.

Содержание экологической программы Экологическую программу лагеря можно условно разделить на 3 уровня: познавательный, эколого-обучающий и исследовательский. Познавательный уровень предполагает знакомство участников лагеря с основными экологическими понятиями, объектами, закономерностями в популярной занимательной форме. В рамках этого уровня проводятся: поездка в зоомузей ПГПУ, экскурсия Ботанический сад г. Пенза, в зоопарк а также просмотр фильмов экологического содержания Кроме этого здесь предполагаются и занимательные занятия в помещении школы. Эколого-обучающий уровень: экскурсии в природу, походы. Исследовательский уровень предполагает проведение полевого практикума.

Акция « Цвети, родная школа!»

Акция « Чистая вода – забота каждого»

Акция « Никто не забыт и ничто не забыто». Забота о памятниках героям ВОВ и воинам – интернационалистам.

Акция «Живи, родник, живи!» Были изучены территории родников: Полякова родника, по ул.О.Кошевого, ул. Лермонтова.

Трудовой десант. Работа на пришкольном участке Побольше нам таких работ, приятен труд и нетяжёл. Что заработаем, пойдет на общий стол, на школьный стол.

Акция « оБЕРЕГАй»

Акция по сбору пластиковых бутылок.

В зоологическом музее

Ботанический сад

Экскурсия в парк им.В.Г.Белинского

Поход

Поход.

Практикум. Изучение биоценоза леса.

День Нептуна