В школе учат всему: И математике, И русскому языку…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Волновые свойства света Трудно было человеку миллионы лет назад, Он совсем не знал природы, Слепо верил в чудеса, Он всего-всего боялся И не знал как объяснить.
Advertisements

С приобретением различной мультимедийной техники возможности ДОУ значительно расширились, педагоги при организации занятий с детьми используют разнообразные.
Тема урока «Подобие треугольников. «Подобие треугольников. Решение практических задач» Учитель математики Щербань Т.А. ГБОУ школа 302 Фрунзенского района.
Урок информатики в 10 классе Подготовил: Учитель информатики Малков А.К.
10 класс Алгоритм - это точная конечная система правил, определяющая содержание и порядок действий исполнителя над некоторыми объектами (исходными и промежуточными.
Олимпийский старт Кубани. Единый всекубанский классный час. Классный руководитель Т.П. Колайтанова. МБОУСОШ 16.
Тема: Действия с рациональными дробями КГУ «Чернобаевская основная школа» Автор: Каримова Гульнара Аманжолкызы, учитель математики 7 класс.
Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.
МКОУ «Листвяжинская ООШ» Урок алгебры в 7 классе «Формулы сокращённого умножения» Выполнила: учитель математики МКОУ «Листвяжинская ООШ» Лотова Надежда.
Алгоритм Сформулируйте цель урока, зная его тему Слово «алгоритм» происходит от имени великого среднеазиатского ученого 8–9 вв. Аль-Хорезми.
Тема урока:. Изучена данная тема, Пройдена теории схема, Вы много новых формул узнали, Задачи с прогрессией решали. И вот в этот урок Нас красивый лозунг.
Решение нестандартных уравнений и неравенств с помощью метода оценки Ставрополь2014.
Математика Основные задачи реализации содержания Развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения, обеспечение первоначальных.
Этапы решения задачи на компьютере 1.Постановка задачи 2.Анализ и исследование задачи, разработка и построение модели 3.Разработка алгоритма: 4.Программирование.
Ответьте на вопросы теста Ответы: 1) ) ) 1.3.
МЕТОД МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНДУКЦИИ Тема урока: «Понимание и умение правильно применять принцип математической индукции, является хорошим критерием логической.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В5 Проверяемые требования (умения): уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами ПРИМЕР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЯ.
… Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит… М.В.Ломоносов.
Путешествие в мир одночленов и многочленов. Цель урока: Покоряя вершину за вершиной, мы должны: углубить знания по теме; повторить основные свойства степеней,
Игра «Я знаю всё». Цель: -развивать интерес детей к математике, -развивать математические способности школьников, -формировать умение использовать знания.
Транксрипт:

В школе учат всему: И математике, И русскому языку…

Интеграция - (лат. integratio - восстановление - восполнение, от integer -целый), 1) Процесс сближения и связи наук, происходящий наряду с процессами их дифференциации.восстановление восполнение,Процесссвязинаряду

Алгоритм-это перевод теоретических знаний в умение пользоваться этим знанием. Алгоритм-это правило, предписывающее последовательность элементарных действий. Алгоритм-это система действий, выполняемых по строго определённым правилам.

1)Для людей, которые не знают математики, открыты многие тайны вещей. 2) Математик, который не является немного поэтом, никогда не будет совершенным. 3) Человека, который умеет наблюдать и анализировать, обмануть просто невозможно. 4) У людей, которые усвоили великие принципы математики, одним органом чувств больше. 5) Математическая задача, которую успешно решили, доставляет умственное наслаждение.

Диктант, написанный Мариной, содержал несколько ошибок. Гриша у нее списал, допустив 5 ошибок. Сколько ошибок допустил каждый, если учитель обнаружил в двух диктантах 35 ошибок?

Огонь, доставленный из Афин, ярким факелом вспыхнет сегодня на спортивной арене в Сочи. Здесь будут представлены спортивные достижения 89 стран Мира. Основная олимпийская эмблема, состоящая из пяти переплетённых колец, привлечёт внимание жителей планеты к нашей стране. Смелость, решительность, вдохновение, дружба- основные ценности, доказывающие торжество спортивных состязаний. Трижды сладостна победа, одержанная в честной борьбе. Мы верим, что для спортсменов нет нерешённых задач, не покорённых в трудной борьбе препятствий.

Требования к алгоритму: Знать: - исходные данные, - искомый результат, - предписание. Соблюдать - точность, -определённость. - последовательность, - направленность на результат.

Рефлексия Какая задача стояла перед нами? Какие требования надо соблюдать при составлении алгоритма? Мы её выполнили? Чьи ответы были наиболее точными и исчерпывающими? Во сколько баллов по 10-тибалльной шкале вы оценили бы свой вклад в работу группы?

Домашнее задание. Русский язык: решить тест, применяя алгоритмы рассуждений. Математика: выбрать геометрическую фигуру и найти её площадь.