Www.nauet.ru Электронная торговля в России - 2005.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Текущее состояние и проблемы создания систем электронных госзакупок и роль саморегулируемых организаций Текущее состояние и проблемы создания систем электронных.
Advertisements

Уральская торговая площадка по 223-ФЗ. 2 Электронные аукционы для госнужд в РФ – 3.5 трлн. рублей за 11 месяцев ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 21 июля 2005 года94-ФЗ.
Российский рынок тиражного программного обеспечения в 2008 году Феликс Мучник, Генеральный директор ЗАО «Софткей» 26 сентября 2008 года.
"Перспективы развития электронной торговли", 31 августа 2004 г., Москва Становление и развитие электронных закупок в Белгородской области на основе системы.
Система консолидированных продаж. Мы не берем денег за организацию и продвижение акции – оплата берется только за оформленные заказы. Проведение.
Комитет государственного заказа области На 1 апреля 2012г. (с начала года) Государственными заказчиками области объявлено конкурентных закупок * * - Комитет.
«Российский рынок программного обеспечения по результатам опроса покупателей интернет-супермаркета Softkey.ru» Феликс Мучник генеральный директор ЗАО «Софткей»
Программа финансовой поддержки МСП 1 Анкетирование субъектов МСП – участников программы ОАО «МСП БАНК»: модернизация производства лидирует Руководитель.
Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов (Тендерный комитет) , Москва, Новый Арбат, 15 тел
Министерство развития предпринимательства и торговли Пермского края.
1 Анализ интернет- магазинов Выполнила: Е.М.Кускова Научный руководитель: к.т.н. А.П.Сериков.
Правила проведения государственных закупок Российское законодательство Joint Technical Secretariat Совместный технический секретариат.
Электронная коммерция в Интернете. Электронная коммерция в Интернете это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распространения товаров и услуг посредством.
Электронная торговля в России: география покупателей и доставки Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство «Логистика для интернет-магазинов»,
Портрет частного и корпоративного покупателя легального ПО в России Феликс Мучник, генеральный директор интернет-супермаркета ПО Softkey 02 октября 2009.
Электронная торговля в столицах и регионах: Москва, Петербург и далее Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство РИФ СПБ, май 2011.
Интернет-продажи и интернет-дистрибуция программного обеспечения в России Феликс Мучник генеральный директор ЗАО «Софткей»
Комитет государственного заказа области На 31 декабря 2013г. (с начала года) Государственными заказчиками области объявлено конкурентных закупок * * -
Электронная коммерция в Интернете. Электронная коммерция в Интернете это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распространения товаров и услуг посредством.
1 Подготовлено на основании данных АИС «Госзаказ РТ» по состоянию на
Транксрипт:

Электронная торговля в России

Состояние электронной торговли в России Cегмент Темпы роста, % B2C218,3317,5480, B2B , B2G-10, Итого: В млн $

Состояние электронной торговли в России за 2005 год

Исследование рынка В2В Исследование проводилось совместно с маркетинговой службой PM GROUP. В ходе исследования объема рынка В2В были опрошены 64 торговые В2В площадки по следующим позициям: общее количество заявок на торговой площадке за 2005 год Количество участников в системе Количество объявлений о продаже и покупки Количество аукционов (закрытых и открытых) Количество записей на доске объявлений На какую сумму были проведены торги в 2005 году На основе данных исследования были оценены: Объем рынка В2В Отраслевая структура рынка

Рынок В2В Корпоративный сектор

Классификация В2В площадок (по количеству в каждой отрасли) ОтрасльЗанимаемый % (по кол-ву в каждой отрасли) Многоотраслевые 23 Металлы 8 Нефтепродукты и газ 8 Строительство 8 Продукты питания, алкоголь 6 Лес 5 Сельское хозяйство 5 Химия 5 Энергетика 5 Издательство, полиграфия, реклама 3 Компьютеры и IT 3 Финансовые услуги 3 Другие 2

Отраслевая структура закупок и продаж в B2B сегменте ОтрасльОборот, млн. $ ТЭК806 Продукты питания110 Сельское хозяйство125 Многоотраслевые49,2 Компьютеры35 Металлы24,9 Другие149 Итого1300

Отраслевая структура закупок и продаж в B2B сегменте

Электронные торговые В2В площадки в России ОтрасльПлощадка Количество На сумму, млн. $ заявокучастников Объявлений о продаже объявлений о покупке аукционов Энергетика energo.ru Сельское хозяйство Продукты питания >100 Машино- строение ator.ru Упаковка Много- отраслевая com >9

Исследование рынка В2С Исследование проводилось совместно с маркетинговой службой PM GROUP. В ходе исследования объема рынка В2С были опрошены более 600 Интернет-магазинов. Опрос производился по следующим позициям: Объем заказов через Интернет за 2005 год Объем продаж через Интернет за 2005 год Средняя стоимость заказа По результатам исследования были оценены: Общий объем рынка В2С Структура рынка В2С по товарным группам Самые популярные товары, покупаемые через Интернет

Рынок В2С Розничный сектор Интернет-торговли

Структура рынка по товарным группам (по количеству Интернет-магазинов)

Структура В2С по товарным группам (по объемам продаж)

Основные товары, покупаемые через Интернет Товарная группаСреднее количество покупок в Интернет-магазине, в день Книги, газеты, журналы, СD, DVD, VHS468,5 Билеты на культурные мероприятия110 Программное обеспечение77 Компьютерное оборудование и комплектующие49,1 Товары и оборудование для дома37,6 Товары класса люкс, ювелирные изделия22,7 Товары по уходу, косметика22,7 Спортивные товары17,26 Бытовая техника и электроника15,4 Автомобили и запчасти2,94

Исследование объема рынка В2Сна основе опроса Интернет-пользователей Исследование проводилось путем опроса Интернет пользователей: Опрос посетителей Интернет-кафе «Cafemax» Интерактивный опрос на сайте (НАУЭТ) при поддержке компаний «Партер» и «Softkey». Целевая аудитория – подписчики «Parter.ru» и «Softkey.ru» (база Mnogo.ru). Количество опрошенных более 3000 человек.

Результаты исследования Количество опрошенных3850 Количество покупателей Интернет-магазинов в 2005 году (из опрошенных) 1785 Количество покупок, совершенных опрошенными в 2005 году На сумму, руб На сумму, $ Средняя сумма, потраченная человеком в Интернет- магазинах в 2005 году, $ 1253 Количество пользователей Интернет за 2005 год (по данным Мининформсвязи) Количество пользователей Интернет, совершавших покупки в Интернет-магазинах в 2005 году 10 млн.* 720 тыс.** Объем рынка В2С, $12 млрд* 903 млн.** * по данным НАУЭТ **по данным SpyLog

Сегмент В2G – Госсектор Постав - щиков Заказ- чиков За 2004 г.За 2005 г. Кол-во закупок Сумма, млн. руб. Кол-во закупок Сумма, млн. руб. Системы электронных закупок СЭТ Краснодарского края ( СЭТ Белгородской области ( ЭСМТС Новосибирской области >50> АИС ГЗ Санкт-Петербурга ( СЭТ Владимирской области ( 5011>50>450>70>600 СЭМЦ Администрации Кемеровской области ( 657 > ЭП АГЗРТ (Республика Татарстан) ( *63728>600 ОЭТП Росатома ( >4200> ИТОГО ИТОГО млн, долл

Информационное обеспечение размещения госзаказа в сети Интернет Сайт Электронный адрес Официальный сайт по госзакупкам РФ Официальные сайты субъектов РФ для размещения информации о размещении заказов Всего 89 сайтов Официальные сайты муниципальных образований Всего более 200 Самостоятельные сайты по госзакупкам gostorgi.ru Сайты, на которых проводятся электронные аукционы Сайты, на которых проводятся запросы котировок

Официальные сайты субъектов РФ (Москва)