Учитель начальных классов: Саркисова С.И. ГСОУ школа-интернат VIII вида ст. Ленинградская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Механизмы и условия развития. появление способности управлять чувствами изменение динамики и содержания чувств.
Advertisements

Калейдоскоп эмоций Электронное дидактическое пособие на развитие эмоциональной сферы дошкольников Подготовила воспитатель МБДОУ детский сад 134 Тарынина.
Урок по психологии на тему: «Эмоции» 1 класс Разработала и провела: педагог-психолог Байкина Р.Р.
Общение. Общение Что такое общение? Правила общения. Зачем нужно общение? Как мы общаемся?
Русский язык Д А И Б Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Г В. Р ебята, как вы думаете, зачем нам нужно изучать русский язык?
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЙ СФЕРЫ И НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Игры и упражнения 2. «Позови ласково» Цель. Воспитывать доброжелательное.
Наша выставка Калейдоскоп эмоций.. рисунок своей эмоции я злюсь.
Театрализованные игры и упражнения как средство интегрированной деятельности в педагогическом процессе.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11 г.Вольска» Программа для начальной школы «ТВОРИМ ВОЛШЕБСТВО» Презентацию подготовила педагог-психолог Степанцова.
Развитие коммуникативных компетенций обучающихся в рамках внеурочной деятельности в процессе групповых занятий Педагог-психолог Акулова М.Д. МОУ СОШ 2.
Развитие эмоциональной сферы. Какие эмоции испытывают эти дети?
Эмоциональный интеллект детей дошкольного возраста Педагог - психолог МБДОУ « ДДС 21» г. Добрянка Путилова О. А., I квалификационная категория.
На лице цветёт – От радости растёт. Что на всех языках Звучит одинаково?
Экстралингвистическая система. Невербальное общение Паралингвистическая и экстралингвистическая системы знаков представляют собой « добавки » к вербальной.
Педагог-психолог: Огнева Марина Владимировна. Задачи: - способствовать общему развитию речи; - развивать умения выражать свои мысли и чувства; - развивать.
Автор проекта: Бородина Галина Викторовна- воспитатель МДОУ» Д/с9»Теремок» г. Ершова Саратовской области»
ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА Классный час. Цель: познакомить учащихся с понятиями «чувства», «эмоции», «аффекты», «настроения»; показать важность эмоциональной регуляции.
Межличностное общение воспитателя и воспитанника МБДОУ Детский сад «Аленка» Старший воспитатель Белова Т.В. Белова Т.В.
проявить больше доверия, приятия и одобрения, чтобы побуждать его заботиться об окружающих.
Добру откроется мир Автор: Касьянова Ирина Владимировна учитель начальных классов МОУ «Семёно-Красиловская СОШ» Кытмановского района Алтайского края.
Транксрипт:

Учитель начальных классов: Саркисова С.И. ГСОУ школа-интернат VIII вида ст. Ленинградская

Цели: -учить выражать эмоциональное состояние с участием мимики и пантомимики; - познакомить с элементарным пониманием эмоций и чувств ; -учить выражать эмоции, дать возможность детям проявить свою индивидуальность ; - формировать навыки и привычки, облегчающие установление контактов в общении, создании атмосферы доверия.

П - Т - К ПТК птка-птку-птке-птко птка-птку-птке-птко? птка-птку-птке-птко! П! Т! К! О! О? О.

Общение речь мимика жест

удивление

злость

грусть

радость