Развитие творческого мышления на уроках математики. Творческое название : Безграничен ли мир? Автор: Соловьева Маргарита Павловна, учитель начальных классов,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта: Площадь окружающих предметов Учебные предметы: геометрия.
Advertisements

Геометрия вокруг нас АВТОРЫ Кучарина И.А. учитель начальных классов Шимук В.К. учитель математики © ИРО, 2005 ГОД © Судинская ООШ Ростовского МО, 2005.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Чудеса на колесах Автор: Ульянова.
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Отцы и дети: вечный конфликт Автор: Соболева Елена Григорьевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 3 города Богдановича.
Тема учебного проекта « Типы словарей» Творческое название проекта: « О чем расскажешь нам, Словарь?» Автор: Попова О, Г., учитель русского языка и литературы.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Наше питание. Автор: Посаженко.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
Исследовательская работа по теме: Развитие творческого мышления учащихся при изучении геометрического материала в курсе математики начальных классов Автор:
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Четырехугольники их виды и свойства. Площади четырехугольников. Геометрия – удивительный мир фигур. Тема учебного проекта: Творческое название:
Автор проекта: Усс Наталия Константиновна, зам.директора по ВР МОУ СОШ 3, г. Кушва.
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
Автор – Горожанцева Елена Павловна учитель музыки и ритмики ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа 4»
Учебный проект по геометрии. Геометрия приближает разум к истине. разум к истине. Платон Платон Автор: Захарова С.З., учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная.
Автор проекта: Зайцева Людмила Николаевна, учитель математики МОУ СОШ 31 г. Тамбова «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он.
Shumskih_2007 Прогрессио – движение вперед. Учебный проект Разработала Шумских О. В. Учитель математики МОУ СОШ Д. Замарайка.
Повышение вычислительной культуры учащихся Математика и жизнь Математика и жизнь Автор: Захарова Анна Геннадьевна, учитель математики МОУ СОШ с. Ершовка.
Транксрипт:

Развитие творческого мышления на уроках математики. Творческое название : Безграничен ли мир? Автор: Соловьева Маргарита Павловна, учитель начальных классов, школа 1 г.Белоярский

Элементарные знания по геометрии или умения пользоваться буквенными формулами необходимы почти каждому мастеру или квалифицированному рабочему. Колмогоров А.Н.

Участники проекта- учащиеся 4 класса Учебный предмет проекта – Математика. Продолжительность проекта – 1 неделя.

Цели проекта: Расширить представления учащихся об измерении геометрических фигур на примере вычисления площади. Систематизировать известные сведения об единицах измерения. Учить учащихся сравнивать площади фигур «на глаз», непосредственно и с помощью измерения.

Основополагающий вопрос: Как измерить мир?

Проблемные вопросы: Имеет ли площадь границы? Зачем измерять площадь? Можем ли мы обойтись без этого измерения? Где пригодятся формулы площади?

Исследования учащихся: Как рационально засадить дачный участок картофелем. Закупить обои для ремонта комнаты. Сколько нужно купить ткани на платье? Правильно расставить мебель в своей комнате.

Виды деятельности: Поиск и обработка нужной информации. Проведение эксперимента. Наблюдение, сравнение.

План применения проекта в школе: 1 этап (подготовительный) Обсуждение проекта. Формирование групп. Распределение заданий в группе. 2 этап (процесс разработки) Сбор и обработка информации. Предварительная оценка результатов. 3 этап (процесс реализации) Защита проектов.

Содержание учебно – методического пакета. Визитка. Дидактический материал. Методические материалы. Примеры работ учащихся (презентация, буклет).презентация, буклет Сайт учебного проекта.

Список ресурсов. Учебное пособие «Математика».

Вывод: МЫ провели большую работу по изучению площади. Провели небольшие эксперименты. Подтвердили и опровергли гипотезы. Наше предположение о площади подтвердилось. Площадь имеет границы.

Благодарим Всех тех, кто нам помогал и тех, кто нас слушал!!!